Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Рекламная жизнь

ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ. РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

28 декабря 2004 г. N 930-ПП

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации  и оформления города Москвы 

 Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N  101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы,  городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы  в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

 В ходе проводимой работы по организации службы "одного окна" выработаны условия, позволяющие сократить перечень запрашиваемых у заявителей документов  и уменьшить количество городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации. В целях защиты от недобросовестной конкуренции и совершенствования  правил размещения средств наружной рекламы и информации Комитетом рекламы, информации  и оформления города Москвы внедряется система проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных  мест для размещения средств наружной рекламы и информации. Процесс согласования  с соответствующими организациями конкурсной (лотовой) документации отработан с учетом введения режима "одного окна".

 Для внедрения автоматизированного обмена информацией с согласующими организациями  и электронного делопроизводства в службе "одного окна", а также с целью сокращения сроков подготовки и выдачи заявителю конечного документа Комитетом  рекламы, информации и оформления города Москвы проработаны технические условия  по созданию программы для информатизации работы службы "одного окна".

 С целью повышения эффективности работы по размещению средств наружной рекламы  и информации в городе Москве и взаимодействию согласующих городских организаций  с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при подготовке и выдаче документов заявителю службой "одного окна" Правительство Москвы постановляет:

 1. Утвердить Регламент работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями и взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в режиме одного "одного окна" (приложение 1).

 2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение 2).

     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

 3.1. В течение одного месяца со дня выхода настоящего постановления заключить с городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими согласование размещения средств наружной рекламы и информации, договоры о порядке выдачи ими согласований (заключений) в режиме "одного окна".

 3.2. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить и согласовать с Управлением информатизации города Москвы техническое задание на разработку информационного обеспечения деятельности службы "одного окна",  выработать условия межсистемного взаимодействия с информационными системами согласующих городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

 3.3. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления разработать новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве с учетом введения режима "одного окна" и представить их в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы.

 4. Руководителям комплексов городского хозяйства, социальной сферы города Москвы, координирующих деятельность городских организаций (балансодержателей),  руководителям органов исполнительной власти обеспечить контроль за заключением подведомственными городскими организациями (балансодержателями) в десятидневный срок с даты обращения к ним юридического лица или индивидуального предпринимателя (заявителя) договоров на эксплуатационные и технические услуги с условием вступления данных договоров в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации.

 5. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции  государственного заказчика по разработке и подготовке конкурсной (лотовой) документации и определения стартовых условий проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации.

 6. Финансирование разработки конкурсной (лотовой) документации и оформления согласований (заключений) на данную документацию в режиме "одного окна" городскими организациями осуществлять за счет средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на возвратной основе.

 7. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города":

 7.1. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 "1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на основании договора на право размещения, заключенного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,  и разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.".

 7.2. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 "2.4. Управа района города Москвы в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП, согласовывает размещение и установку средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения.".

 7.3. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 "2.9. Городские организации (балансодержатели) заключают договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на эксплуатационные и технические услуги при размещении средств наружной рекламы и информации с условием вступления договора в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.".

 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков



Закон о рекламе
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Подробнее ...

О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона рекламе
Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
• детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Подробнее ...

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
Товарный знак и знак обслуживания
Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана. Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания. Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юридических или физических лиц.
Подробнее ...

Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
Раздел I. Общие положения. Статья 1. Цели Закона Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.
Статья 1.1. Антимонопольное законодательство. Антимонопольное законодательство Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Закона, издаваемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
Подробнее ...

Закон о средствах массовой информации
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Свобода массовой информации. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Подробнее ...

Российский Рекламный Кодекс
Концепция формирования. А. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обобщенным кодифицированным ак-том, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
Подробнее ...

Закон о защите прав потребителей
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Подробнее ...

Закон об авторских правах
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О применении судами законодательства при рассмотрении споров, возникающих из авторских правоотношений, см. постановление Пленума Верховного Суда СССР от 18 апреля 1986 г. N 8.
Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).
Подробнее ...

Закон об информации, информатизации и защите информации
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".
Подробнее ...

Международный кодекс рекламной деятельности
Настоящая редакция Международного Кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 году, пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 годах. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей.
Подробнее ...

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вме­ненный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Подробнее ...

О кабельном телевидении в городе Москве
Настоящий Закон устанавливает принципы и правила функционирования сетей кабельного телевидения в городе Москве, порядок и условия их эксплуатации, правовой статус участников регулируемой деятельности, основы их взаимоотношений с городскими органами власти и управления, территориальными (местными) органами управления и самоуправления, потребителями услуг, а также определяет порядок защиты охраняемых отношений от противоправных действий и посягательств. Действие настоящего Закона распространяется также на правоотношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления аудиовизуальной информации применительно к интегрированным сетям связи. Правоотношения между участниками регулируемой настоящим Законом деятельности, возникшие до принятия Закона, действуют в части, ему не противоречащей.
Подробнее ...

О налоге на рекламу
Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе”, Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Законом на территории города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.
3. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Подробнее ...

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено величение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города. Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 -2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).
Подробнее ...

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
Подробнее ...

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
В целях развития отраслевых принципов, создания единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления города, упорядочения нормативно-правовой базы, оптимизации структуры органов исполнительной власти города Москвы и совершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Подробнее ...

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Концепция формирования
1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" - система понятий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рекламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного развития.
2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке высококачественной рекламы.
3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в противоречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом более обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными законодательно.
Подробнее ...

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
Подробнее ...

Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
Введение в рекомендации ЕАРА по этике проведения тендеров Трудно переоценить роль конкуренции в рекламном бизнесе. Ведь так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. Основа деятельности рекламного агентства - креативная работа. И чем она качественнее, тем больше шансов у агентства сохранить существующих и получить новых клиентов. Конечно, любое агентство стремится предоставить клиенту своих лучших и высокопрофессиональных сотрудников, в том числе креативов. Однако в некоторых случаях только тендер может определить, какое из конкурирующих агентств наиболее полно отвечает тем или иным требованиям клиента. Но результатом конкуренции в рекламе должно быть именно конструктивное развитие, а не неоправданный разрыв плодотворных отношений между агентством и клиентом, который влечет за собой не только несправедливую потерю агентством прибыли, возникновение недоверия между рекламодателями и агентствами, но и снижение престижа рекламы как самостоятельной, высокопрофессиональной отрасли.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005