Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Рекламная жизнь

ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ. РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города

 В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено величение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города.

 Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного  оформления на 2000 -2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского  арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных  флаговых и светодинамических композиций).

 Наружная реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик города,  его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции.

 Вместе с тем увеличение доходов городского бюджета от наружной рекламы в последние годы было обусловлено в основном экстенсивным ростом рынка, который привел к перенасыщенности наружной рекламой центральной части города и основных магистралей, хаотичности  размещения рекламных конструкций на некоторых территориях, отсутствию системного подхода к размещению наружной рекламы. Назрела необходимость перехода к интенсивному этапу развития этого рынка при активном и планомерном воздействии на ситуацию со стороны города.

Кроме того, медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них, находящаяся в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, не отвечает требованиям по безопасности. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев средств наружной рекламы заменять устаревшие конструкции, внедрять современные технологии и материалы.

Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой подготовлен комплекс организационно-технических мероприятий по упорядочению процесса развития рынка наружной рекламы и систематизации ее размещения с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей.

В целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

Принять к сведению, что Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве предусмотрен запрет на выделение новых рекламных мест и пролонгацию договоров на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью стороны более 10 кв.м- в пределах Садового кольца, с площадью стороны более 18 кв.м - в пределах третьего транспортного кольца (не включая его), а также запрет на размещение рекламы на перекрестках, вблизи дорожных знаков, указателей и светофоров.

 2. Москомархитектуре совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектами административных округов в срок до 31 марта 2002 года разработать, согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика города генеральную схему размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы  (далее - генеральная схема) для последующего утверждения Правительством Москвы.

3. Установить, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы и объектах городской собственности осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными настоящим постановлением,  и оформляется распоряжениями Правительства Москвы.

 4. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществлять в соответствии с генеральной схемой на основе детальных пообъектных  планов размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемых Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и префектами административных округов и утвержденных Правительством Москвы.

 5. Принять к сведению представленную Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и утвержденную Мэром Москвы концепт-программу освоения рекламного пространства на территориях:

Арбатская площадь, Ленинградское шоссе, Кутузовский и Ленинский проспекты, транспортные развязки МКАД, участки третьего транспортного кольца. Реализация представленной концепт-программы позволит оптимизировать размещение рекламных конструкций большого формата и сократить их количество не менее чем на 20% на Арбатской площади, Ленинградском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах.

Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 31 марта 2002 года привести рекламные конструкции большого формата,  установленные на указанных территориях, в соответствие с концепт-программой.

Установить, что Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы,  информации и оформления города является уполномоченным органом исполнительной власти города в вопросах рекламно-информационного оформления третьего транспортного кольца и МКАД и осуществляет размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, на конкурсной основе.

 6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и префектами административных округов:

6.1. В целях оптимизации размещения рекламных конструкций большого формата  и сокращения их количества не менее чем на 20% разработать и реализовать в 2002 году пообъектные планы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях:  ул.Новый Арбат (с учетом сроков реконструкции), ул.Тверская, Ленинградский проспект  (с учетом сроков реконструкции), Рублевское и Можайское шоссе, проспект Мира, Садовое кольцо, ул.Сущевский Вал, Олимпийский проспект, проспект Вернадского, ул.Профсоюзная.

6.2. В целях замены устаревших рекламных конструкций и внедрения современных технологий и материалов в трехмесячный срок разработать и согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы сборник типовых конструкций средств наружной рекламы и информации, рекомендуемых для применения в городе Москве.

 При разработке и реализации пообъектных планов предусмотреть первоочередное внедрение типовых конструкций, рекомендуемых для применения в городе Москве, а также современных высокотехнологичных конструкций с автоматической (в том числе электронной) сменой изображения.

 6.3. В трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы экономически обоснованную и согласованную с заинтересованными городскими организациями программу развития сети средств городской информации на 2002-2003 годы, направленную на решение задач распространения городской информации (включая систему ориентирования, указатели направлений и магистралей), широкого освещения выполнения общегородских социальных программ и событий культурной жизни города.

 7. В целях активного воздействия на содержательные аспекты наружной рекламы с учетом общественных интересов:

 7.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. подготовить  и направить в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект закона о внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", предусматривающих  распространение запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в наружной рекламе.

 7.2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

 7.2.1. Обеспечить действенные меры по соблюдению требований Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" при распрост ранении рекламы табачной и алкогольной продукции, а также неэтичной рекламы.

 7.2.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы программу рекламно-информационной поддержки московской промышленности.

 7.2.3. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы разработать план мероприятий, направленных на информационную поддержку Программы по улучшению экологической обстановки в Москве.

 8. В целях обеспечения безопасности рекламных конструкций и внедрения порядка  проведения технической экспертизы средств наружной рекламы и информации, установленного Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы в срок до 31 марта 2002 года с привлечением экспертных организаций провести первичное  обследование средств наружной рекламы и информации, для которых ранее не был установлен срок эксплуатации:

  • крышных рекламных установок;
  • транспарантов-перетяжек;
  • настенных панно площадью более 20 кв.м со сроком эксплуатации более одного года;
  • щитовых конструкций размером 3 х 6 м и более со сроком эксплуатации более четырех лет.

 По результатам обследования обеспечить устранение выявленных нарушений, замену или демонтаж рекламных конструкций.

 9. В целях усиления контроля за размещением наружной рекламы и оперативного выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных или эксплуатируемых  с нарушением требований Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве или условий договоров, а также подлежащих демонтажу в соответствии с пунктами 5, 6.1, 8 настоящего постановления, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обеспечить создание в государственном  унитарном предприятии г.Москвы "Городская реклама и информация" необходимой производственной базы, а также финансирование работ по демонтажу.

 10. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации  и оформления города, Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, префектам административных округов обеспечить контроль за приведением средств наружной рекламы и информации в соответствие с генеральной схемой размещения и утвержденными пообъектными планами.

 11. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации  и оформления города развивать и совершенствовать практику разработки долгосрочных программ художественного и светового оформления города, привлекать к их созданию и реализации творческие кадры.

 12. Признать утратившими силу постановления ПравительстваМосквы от 18.05.99 N 442 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", от 14.09.99 N 866 "Об утверждении размера оплаты за право  долгосрочного размещения средств наружной рекламы в г.Москве и порядка ее распределения", от 14.09.99 N 867 "Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве" и распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве".

 13. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 1 февраля 2002 года подготовить проекты распоряжений Мэра Москвы о внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города", от 13.07.98 N 713-РМ "Об утверждении Положения об Управлении  Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".

 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

 О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в IV квартале 2002 года.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Закон о рекламе
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Подробнее ...

О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона рекламе
Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
• детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Подробнее ...

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
Товарный знак и знак обслуживания
Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана. Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания. Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юридических или физических лиц.
Подробнее ...

Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
Раздел I. Общие положения. Статья 1. Цели Закона Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.
Статья 1.1. Антимонопольное законодательство. Антимонопольное законодательство Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Закона, издаваемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
Подробнее ...

Закон о средствах массовой информации
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Свобода массовой информации. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Подробнее ...

Российский Рекламный Кодекс
Концепция формирования. А. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обобщенным кодифицированным ак-том, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
Подробнее ...

Закон о защите прав потребителей
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Подробнее ...

Закон об авторских правах
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О применении судами законодательства при рассмотрении споров, возникающих из авторских правоотношений, см. постановление Пленума Верховного Суда СССР от 18 апреля 1986 г. N 8.
Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).
Подробнее ...

Закон об информации, информатизации и защите информации
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".
Подробнее ...

Международный кодекс рекламной деятельности
Настоящая редакция Международного Кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 году, пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 годах. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей.
Подробнее ...

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вме­ненный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Подробнее ...

О кабельном телевидении в городе Москве
Настоящий Закон устанавливает принципы и правила функционирования сетей кабельного телевидения в городе Москве, порядок и условия их эксплуатации, правовой статус участников регулируемой деятельности, основы их взаимоотношений с городскими органами власти и управления, территориальными (местными) органами управления и самоуправления, потребителями услуг, а также определяет порядок защиты охраняемых отношений от противоправных действий и посягательств. Действие настоящего Закона распространяется также на правоотношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления аудиовизуальной информации применительно к интегрированным сетям связи. Правоотношения между участниками регулируемой настоящим Законом деятельности, возникшие до принятия Закона, действуют в части, ему не противоречащей.
Подробнее ...

О налоге на рекламу
Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе”, Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Законом на территории города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.
3. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Подробнее ...

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено величение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города. Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 -2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).
Подробнее ...

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
Подробнее ...

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
В целях развития отраслевых принципов, создания единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления города, упорядочения нормативно-правовой базы, оптимизации структуры органов исполнительной власти города Москвы и совершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Подробнее ...

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Концепция формирования
1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" - система понятий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рекламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного развития.
2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке высококачественной рекламы.
3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в противоречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом более обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными законодательно.
Подробнее ...

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
Подробнее ...

Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
Введение в рекомендации ЕАРА по этике проведения тендеров Трудно переоценить роль конкуренции в рекламном бизнесе. Ведь так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. Основа деятельности рекламного агентства - креативная работа. И чем она качественнее, тем больше шансов у агентства сохранить существующих и получить новых клиентов. Конечно, любое агентство стремится предоставить клиенту своих лучших и высокопрофессиональных сотрудников, в том числе креативов. Однако в некоторых случаях только тендер может определить, какое из конкурирующих агентств наиболее полно отвечает тем или иным требованиям клиента. Но результатом конкуренции в рекламе должно быть именно конструктивное развитие, а не неоправданный разрыв плодотворных отношений между агентством и клиентом, который влечет за собой не только несправедливую потерю агентством прибыли, возникновение недоверия между рекламодателями и агентствами, но и снижение престижа рекламы как самостоятельной, высокопрофессиональной отрасли.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005