Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Рекламная жизнь

ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ. РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

О налоге на рекламу

 Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе”, Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.

 Статья 1. Общие положения

 1. Настоящим Законом на территории города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.

3. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;

индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы;

работа - деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц;

услуга - деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности;

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

рекламный носитель - место, на котором размещается реклама;

рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;

спонсорство - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

 Статья 3. Налогоплательщики

 Налогоплательщиками налога на рекламу (далее - налог) признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию города Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со статьей 4 настоящего Закона.

 Статья 4. Объект налогообложения

 1. Объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

2. Распространением информации в целях настоящего Закона признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.

При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.

3. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

4. Не является объектом налогообложения:

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, полностью поступающая в бюджет, установленная в соответствии с Федеральным законом “О рекламе”;

- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии с учредительными документами, часах работы, наименовании и реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;

- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;

- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;

- объявления государственных органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

 Статья 5. Рекламная информация, освобождаемая от налогообложения

 Освобождаются от налогообложения:

- социальная реклама, в том числе реклама благотворительных мероприятий;

- реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов.

 Статья 6. Налоговая база

 Налоговая база определяется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

 Статья 7. Налоговая ставка

 Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.

 Статья 8. Налоговый период

 Налоговый период устанавливается как квартал.

 Статья 9. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 1. Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящего Закона.

2. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки  и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

3. Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.

4. Налогоплательщики в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию по форме, утвержденной в соответствии с положениями статьи 11 настоящего Закона.

5. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

7. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города Москвы, исполняют обязанности этих организаций по уплате налога по месту своего  нахождения.

Организации, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации и осуществляющие на территории города Москвы деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, а также индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации, не являются плательщиками налога в соответствии с настоящим Законом.

 Статья 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 1. За нарушение настоящего Закона налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией.

 Статья 11. Обязательные реквизиты налоговой декларации и порядок утверждения ее формы

 1. Налоговая декларация должна содержать следующие обязательные реквизиты:

- налоговый период, за который представляется налоговая декларация;

- наименование налогового органа, которому представляется налоговая декларация, и его код;

- код причины постановки на учет налогоплательщика;

- наименование налогоплательщика, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его адрес, адрес постоянно действующего исполнительного органа и контактный телефон;

- величину фактических затрат на рекламу;

- величину фактических затрат на рекламу, не облагаемых в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

- облагаемую величину фактических затрат на рекламу;

- ставку налога;

- сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.

Налоговая декларация подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-налогоплательщика, налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем налогоплательщика.

2. Утверждение формы налоговой декларации и порядка ее заполнения  возлагается на Правительство Москвы.

Правительство Москвы, помимо обязательных реквизитов, поименованных в настоящей статье, может устанавливать дополнительные реквизиты налоговой декларации.

 Статья 12. Законодательные акты, утратившие силу

 Признать утратившими силу:

- пункт 12 Решения Московского городского Совета народных депутатов от 22 июля 1992 года “О структуре доходов и расходов города Москвы на 1992 год”;

- Закон города Москвы от 15 июля 1998 года № 12 “О льготах по налогу на рекламу”.

 Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу

 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

 П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 Москва, Московская

городская Дума

21 ноября 2001 года

№ 59

Закон о рекламе
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Подробнее ...

О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона рекламе
Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
• детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Подробнее ...

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
Товарный знак и знак обслуживания
Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана. Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания. Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юридических или физических лиц.
Подробнее ...

Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
Раздел I. Общие положения. Статья 1. Цели Закона Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.
Статья 1.1. Антимонопольное законодательство. Антимонопольное законодательство Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Закона, издаваемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
Подробнее ...

Закон о средствах массовой информации
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Свобода массовой информации. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Подробнее ...

Российский Рекламный Кодекс
Концепция формирования. А. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обобщенным кодифицированным ак-том, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
Подробнее ...

Закон о защите прав потребителей
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Подробнее ...

Закон об авторских правах
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О применении судами законодательства при рассмотрении споров, возникающих из авторских правоотношений, см. постановление Пленума Верховного Суда СССР от 18 апреля 1986 г. N 8.
Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).
Подробнее ...

Закон об информации, информатизации и защите информации
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".
Подробнее ...

Международный кодекс рекламной деятельности
Настоящая редакция Международного Кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 году, пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 годах. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей.
Подробнее ...

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вме­ненный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Подробнее ...

О кабельном телевидении в городе Москве
Настоящий Закон устанавливает принципы и правила функционирования сетей кабельного телевидения в городе Москве, порядок и условия их эксплуатации, правовой статус участников регулируемой деятельности, основы их взаимоотношений с городскими органами власти и управления, территориальными (местными) органами управления и самоуправления, потребителями услуг, а также определяет порядок защиты охраняемых отношений от противоправных действий и посягательств. Действие настоящего Закона распространяется также на правоотношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления аудиовизуальной информации применительно к интегрированным сетям связи. Правоотношения между участниками регулируемой настоящим Законом деятельности, возникшие до принятия Закона, действуют в части, ему не противоречащей.
Подробнее ...

О налоге на рекламу
Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе”, Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Законом на территории города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.
3. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Подробнее ...

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено величение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города. Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 -2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).
Подробнее ...

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
Подробнее ...

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
В целях развития отраслевых принципов, создания единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления города, упорядочения нормативно-правовой базы, оптимизации структуры органов исполнительной власти города Москвы и совершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Подробнее ...

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Концепция формирования
1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" - система понятий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рекламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного развития.
2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке высококачественной рекламы.
3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в противоречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом более обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными законодательно.
Подробнее ...

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
Подробнее ...

Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
Введение в рекомендации ЕАРА по этике проведения тендеров Трудно переоценить роль конкуренции в рекламном бизнесе. Ведь так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. Основа деятельности рекламного агентства - креативная работа. И чем она качественнее, тем больше шансов у агентства сохранить существующих и получить новых клиентов. Конечно, любое агентство стремится предоставить клиенту своих лучших и высокопрофессиональных сотрудников, в том числе креативов. Однако в некоторых случаях только тендер может определить, какое из конкурирующих агентств наиболее полно отвечает тем или иным требованиям клиента. Но результатом конкуренции в рекламе должно быть именно конструктивное развитие, а не неоправданный разрыв плодотворных отношений между агентством и клиентом, который влечет за собой не только несправедливую потерю агентством прибыли, возникновение недоверия между рекламодателями и агентствами, но и снижение престижа рекламы как самостоятельной, высокопрофессиональной отрасли.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005