Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Рекламная жизнь

ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ. РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

В целях развития отраслевых принципов, создания единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления города, упорядочения нормативно-правовой базы, оптимизации структуры органов исполнительной власти города Москвы и совершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы постановляет:

1. Реорганизовать Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

2. Установить, что Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее — Комитет) является правопреемником Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее — Управление).

3. Председателю Комитета провести в установленном порядке мероприятия, связанные с изменением структуры Управления в связи с его преобразованием в Комитет.

4. Разрешить председателю Комитета иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.

5. Установить предельную численность Комитета в количестве 74 единиц.

6. Утвердить фонд заработной платы по должностным окладам Комитета в размере 203 490 рублей в расчете на месяц и 10 377 990 рублей в расчете на год.

7. Председателю Комитета в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение Правительства Москвы проекты распорядительных документов о внесении изменений в правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, для приведения их в соответствие с настоящим постановлением.

8. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить финансирование расходов на содержание Комитета и выполнение функций, возложенных на него.

9. Утвердить Положение о Комитете (приложение).

10. Департаменту имущества города Москвы передать в оперативное управление Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы для размещения Комитета дополнительные помещения площадью 300 кв.м.

11. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:

  • обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание Комитета;
  • обеспечить медицинское, лечебно-санаторное и социально-бытовое обслуживание работников Комитета на условиях и в порядке, действующими в Аппарате Правительства Москвы.

12. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 13 июля 1998 года N 713-РМ «Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города».

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

П.п.Исполняющий обязанности В.П.Шанцев Мэра Москвы

Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения

1.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее — Комитет) создан в целях формирования единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления, усиления координации в работе городских и территориальных органов исполнительной власти, повышения эффективности рекламной деятельности, обеспечения устойчивого пополнения городского бюджета, дальнейшего развития и совершенствования рекламного рынка города Москвы.

1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы,постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, простую круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, счет в казначействе и в банке. Комитет от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Комитет в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями различных форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.

1.5. Официальное полное наименование Комитета: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

1.6. Адрес Комитета: г.Москва, 121019, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления в г. Москве, в том числе на транспорте и в метрополитене.

2.2. Реализация требований федеральных законов и законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы по вопросам, касающимся рекламы, визуальной информации и художественного оформления города Москвы.

2.3. Участие в разъяснении средствами рекламы, визуальной информации и художественного оформления политики и результатов практической деятельности Правительства Москвы по социально — экономическому развитию города, а также содействие формированию позитивного образа Москвы как столицы России, развитию демократических начал и гласности в деятельности Правительства Москвы.

2.4. Формирование и осуществление единой городской политики на всем рекламном пространстве города, включая метрополитен, транспорт в области рекламы, визуальной информации и художественного оформления, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.

2.5. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения конкурсов, гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города, изыскания новых источников поступления средств, создания новых городских и коммерческих структур, наращивание собственных средств рекламы.

2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организации взаимодействия и контроля за деятельностью городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города.

2.7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом Правительства Москвы.

2.8. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной информации на основе единого городского подхода.

3. Основные функции Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Разрабатывает нормативные и правовые акты, направленные на регулирование деятельности в области рекламы и визуальной информации, участвует в разработке законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.2. Осуществляет руководство городскими и территориальными структурами в вопросах рекламы, реализации городских программ по улучшению внешнего облика города средствами художественного оформления. Оказывает содействие городским общественным формированиям по оформлению города, рекламе, защите прав рекламодателей. Совершенствует отраслевую систему управления рекламно — информационной деятельностью.

3.3. Обеспечивает формирование единого городского рекламно — информационного пространства, разработку и ведение общегородского реестра рекламы.

3.4. Представляет в Правительство Москвы единый городской финансовый отчет о формировании и использовании средств, поступающих в бюджет города от рекламной деятельности.

3.5. Анализирует состояние и потребности рекламного рынка и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.

3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке экономически обоснованные дифференцированные тарифы оплаты за использование рекламного пространства в городе Москве.

3.7. Осуществляет контроль за соблюдением Правил размещения средств наружной рекламы в городе Москве и вносит предложения по их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы.

3.8. Взаимодействует со всеми органами исполнительной власти города Москвы, координирует деятельность служб департаментов, комитетов, управлений, занимающихся вопросами визуальной информации, рекламы и оформления города.

3.9. Обеспечивает постоянное сотрудничество органов исполнительной власти с общественными организациями по развитию наружной рекламы и информации.

3.10. Координирует работу по вопросам совершенствования деятельности коммерческих организаций, расположенных на территории города, в области рекламы и визуального информационного обслуживания населения и пополнения бюджета города.

3.11. Осуществляет руководство деятельностью ГУП «Городская реклама и информация», ГУП «Территориальные агентства по рекламному и информационно — художественному оформлению» и других городских рекламно — информационных служб.

3.12. Обеспечивает контроль за состоянием средств рекламы и визуальной информации, организует их инвентаризацию и в случае необходимости дает поручения рекламным службам города о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, а также конструкций, не отвечающих требованиям Правил размещения средств наружной рекламы в городе Москве.

3.13. Разрабатывает методические положения, направленные на создание единого стиля художественного оформления столицы с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает в тесном взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

3.14. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы в решении вопросов использования в художественном оформлении города герба и флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов города Москвы.

3.15. Проводит конкурсы на право размещения рекламы по рекламным местам, участкам и зонам городской среды.

3.16. Создает городскую конкурсную комиссию, направляет своих представителей в окружные конкурсные комиссии.

3.17. Формирует городской заказ на художественное оформление и привлечение на конкурсной основе подрядных организаций для его выполнения, распределяет городские кредиты в этой области.

3.18. Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов, постановлений и распоряжений по вопросам оформления города.

3.19. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении средств рекламы и визуальной информации, разработку предложений и реализацию программ по созданию современных центров визуальной городской информации.

4. Права Комитета

Для обеспечения своих функций Комитет имеет право:

4.1. Осуществлять подготовку и контролировать исполнение решений Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.2. Получать в установленном порядке указы и распоряжения Мэра, постановления и распоряжения Правительства Москвы и иные нормативно-правовые акты г.Москвы.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и учреждений необходимую для деятельности Комитета информацию. Участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комитета. По вопросам своей компетенции посещать предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории Москвы.

4.4. В пределах своей компетенции представлять интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.

4.5. В соответствии с законодательством вносить предложения по учреждению организаций различных организационно — правовых форм, деятельность которых направлена на выполнение задач Комитета.

4.6. Руководить городскими организациями и предприятиями, подведомственными Комитету.

4.7. Координировать деятельность структурных подразделений Правительства Москвы, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.8. Принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов и распоряжений председателя Комитета.

4.9. Контролировать эффективность использования всех видов имущества Москвы, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении организаций, подведомственных Комитету, арендуемого ими.

4.10. Осуществлять хозяйственную деятельность, внешнеэкономические контакты, заключать от своего имени договоры и соглашения.

4.11. Выступать в качестве заказчика и производить оформление расчетов при проведении договорных работ, относящихся к компетенции Комитета.

4.12. Привлекать для выполнения работ специалистов научных, творческих и иных организаций.

4.13. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Комитету нормативными актами Мэра и Правительства Москвы.

5. Структура и организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности постановлением Правительства Москвы. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению председателя Комитета, согласованному с первым заместителем Мэра в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства.

5.2. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда.

В структуре Комитета создаются территориальные структурные подразделения для реализации рекламно — информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами.

Назначение руководителей территориальных структурных подразделений осуществляется председателем Комитета по согласованию с префектами соответствующих административных округов.

5.3. Председатель Комитета:

  • руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение его перспективных и текущих планов, распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей управлений, отделов;
  • издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета, предприятиями и организациями, находящимися в оперативном подчинении Комитета;
  • решает вопросы приема и увольнения работников Комитета;
  • утверждает положения и инструкции по направлениям работы структурных подразделений Комитета;
  • устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Комитете и обеспечивает их соблюдение;
  • действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, организациях, учреждениях, на предприятиях;
  • от имени Комитета в установленном порядке распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
  • открывает счета Комитета;
  • обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и интересов Комитета;
  • делегирует определяемым им должностным лицам часть своих полномочий;
  • решает вопросы о премировании и поощрении работников Комитета, об установлении им надбавок и доплат.

5.4. Сотрудники Комитета, исполняющие обязанности по государственной должности государственной службы г.Москвы, являются государственными служащими.

5.5. Содержание аппарата Комитета, социально — бытовое и медицинское обеспечение осуществляется за счет средств городского бюджета в установленном порядке.

5.6. Комитет работает в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы.

5.7. Председатель Комитета и его заместители обеспечиваются средствами обычной и специальной связи, автомобильным транспортом в установленном порядке.

5.8. Ликвидация и реорганизация Комитета производятся на основании постановления Правительства Москвы. В случае ликвидации Комитета Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.9. Председатель Комитета назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя ГУП «Городская реклама и информация», согласовывает назначение руководителей ГУП «Территориальные агентства по рекламному и информационно — художественному оформлению».

6. Материально — финансовое обеспечение работы Комитета

6.1. Материально — финансовую базу Комитета составляют:

  • имущество, переданное Комитету на правах оперативного управления;
  • финансовые средства, выделенные по утвержденной смете из бюджета города Москвы.

6.2. Ревизия деятельности Комитета осуществляется Правительством Москвы, а также по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством.

7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Московское городское объединение архивов или иной определенный им орган.



Закон о рекламе
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Подробнее ...

О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона рекламе
Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
• детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
Подробнее ...

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
Настоящим Законом и принимаемыми на его основе законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
Товарный знак и знак обслуживания
Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана. Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания. Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юридических или физических лиц.
Подробнее ...

Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
Раздел I. Общие положения. Статья 1. Цели Закона Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков.
Статья 1.1. Антимонопольное законодательство. Антимонопольное законодательство Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Закона, издаваемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
Подробнее ...

Закон о средствах массовой информации
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Свобода массовой информации. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Подробнее ...

Российский Рекламный Кодекс
Концепция формирования. А. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обобщенным кодифицированным ак-том, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
Подробнее ...

Закон о защите прав потребителей
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Подробнее ...

Закон об авторских правах
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О применении судами законодательства при рассмотрении споров, возникающих из авторских правоотношений, см. постановление Пленума Верховного Суда СССР от 18 апреля 1986 г. N 8.
Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права).
Подробнее ...

Закон об информации, информатизации и защите информации
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".
Подробнее ...

Международный кодекс рекламной деятельности
Настоящая редакция Международного Кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 году, пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 годах. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей.
Подробнее ...

О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вме­ненный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Подробнее ...

О кабельном телевидении в городе Москве
Настоящий Закон устанавливает принципы и правила функционирования сетей кабельного телевидения в городе Москве, порядок и условия их эксплуатации, правовой статус участников регулируемой деятельности, основы их взаимоотношений с городскими органами власти и управления, территориальными (местными) органами управления и самоуправления, потребителями услуг, а также определяет порядок защиты охраняемых отношений от противоправных действий и посягательств. Действие настоящего Закона распространяется также на правоотношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления аудиовизуальной информации применительно к интегрированным сетям связи. Правоотношения между участниками регулируемой настоящим Законом деятельности, возникшие до принятия Закона, действуют в части, ему не противоречащей.
Подробнее ...

О налоге на рекламу
Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе”, Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Законом на территории города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу.
3. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Подробнее ...

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено величение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города. Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 -2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).
Подробнее ...

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
Подробнее ...

О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
В целях развития отраслевых принципов, создания единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления города, упорядочения нормативно-правовой базы, оптимизации структуры органов исполнительной власти города Москвы и совершенствования управления рекламной отраслью Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Подробнее ...

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
Концепция формирования
1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" - система понятий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рекламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного развития.
2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке высококачественной рекламы.
3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в противоречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом более обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными законодательно.
Подробнее ...

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.
Подробнее ...

Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
Введение в рекомендации ЕАРА по этике проведения тендеров Трудно переоценить роль конкуренции в рекламном бизнесе. Ведь так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. Основа деятельности рекламного агентства - креативная работа. И чем она качественнее, тем больше шансов у агентства сохранить существующих и получить новых клиентов. Конечно, любое агентство стремится предоставить клиенту своих лучших и высокопрофессиональных сотрудников, в том числе креативов. Однако в некоторых случаях только тендер может определить, какое из конкурирующих агентств наиболее полно отвечает тем или иным требованиям клиента. Но результатом конкуренции в рекламе должно быть именно конструктивное развитие, а не неоправданный разрыв плодотворных отношений между агентством и клиентом, который влечет за собой не только несправедливую потерю агентством прибыли, возникновение недоверия между рекламодателями и агентствами, но и снижение престижа рекламы как самостоятельной, высокопрофессиональной отрасли.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Законы о рекламе | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005