Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Рекламная жизнь

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Рекламный Совет России
Рекламный Совет России

Из "Положения о Комитете по выработке этических норм (стандартов) рекламной деятельности" Рекламного Совета России.

III. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

3.1 Комитет:
  • осуществляет разработку требований в части этики и стандартов рекламной деятельности;
  • подготавливает предложения и осуществляет разработку соответствующих проектов решений Общественного совета по рекламе, законов и нормативных правовых актов;
  • осуществляет координацию деятельности комитетов, комиссий и рабочих групп Общественного Совета по рекламе в сфере формирования этических норм и выработки стандартов рекламной деятельности;
  • проводит предварительную экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и принятым нормам делового оборота;
  • направляет соответствующие рекомендации субъектам рекламной деятельности;
  • организует и проводит мероприятия (конференции, симпозиумы, семинары, конкурсы и т.д.), связанные с этикой и стандартами рекламной деятельности;
  • периодически обобщает и анализирует информацию по вопросам этических норм и стандартов рекламной деятельности и представляет ее Общественному Совету.
    3.2 Комитет принимает, в пределах своей компетенции, решения по вопросам выработки этических норм и стандартов рекламной деятельности. По вопросам, требующим решения Общественного Совета по рекламе, Комитет представляет соответствующие предложения.
    Исполнительная дирекция Рекламного Совета России

    119021 Москва, Зубовский бульвар, дом 4,
    4 подъезд, 2 этаж, офис 200
    Тел.: 201-45-50, факс 201-2426

    1. БАДАЛОВ Дмитрий Степанович, Генеральный директор
    2. КРАСИН Владислав Александрович, эксперт
    3. НОВИКОВ Сергей Николаевич, пресс-секретарь
    4. БАРАНОВА Анна Викторовна, секретарь-референт

    Учредители
  • Ассоциация Рекламодателей
  • Международная Конфедерация обществ потребителей
  • Российская Ассоциация Независимого Вещания
  • Российская Ассоциация Рекламных Агентств
  • Союз журналистов России
  • Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации


  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)
    Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
    Подробнее ...

    АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
    АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO* (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.
    Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.
    Подробнее ...

    Ассоциация рекламодателей
    Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной. Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
    Подробнее ...

    Рекламный Совет России
    Из "Положения о Комитете по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства" Рекламного Совета России. II. Цели и функции комитета 2.1. Комитет создается в целях продвижения этических стандартов рекламной деятельности, повышения уровня отечественной рекламы, согласования интересов всех субъектов рекламного рынка и потребителей.
    Подробнее ...

    Российская ассоциация по связям с общественностью
    Миссия. Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
    Цели. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
    Подробнее ...

    "РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России
    "РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. По состоянию на апрель 2002 года Содружество объединяет 34 крупнейших российских и международных производителей товаров массового спроса.
    Подробнее ...

    Лига Рекламных Агентств
    "Лига Рекламных Агентств" является некоммерческой организацией, созданной десятью московскими рекламными агентствами. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое.
    Подробнее ...

    Международная Ассоциация рекламы. Российское отделение
    IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
    Подробнее ...

    Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
    Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ). Секция рекламы. Ассоциация рекламодателей. Президент: Шальнев Александр Анатольевич. Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович. Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Президент: Янковский Игорь Ростиславович. Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович. Вице-президент: Писарский Игорь Владимирович
    Подробнее ...

    Союз создателей социальной рекламы
    В феврале 2003 года по инициативе Коммуникационной Группы АДВ и Группы Компаний ББДО был учрежден Союз создателей социальной рекламы. Президентом Союза был избран Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ Дмитрий Коробков.
    Подробнее ...

    РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

    Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005