Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Рекламная жизнь

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)

Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.

Участие России в ICCO дает возможность российским PR-агентствам пользоваться всеми преимуществами международной системы обмена опытом и результатами маркетинговых исследований, а также позволят российским клиентам компаний-членов АКОС получать полноценное PR-обслуживание за рубежом. Членство в ICCO дает российским PR-профессионалам возможность выхода на новый уровень развития и в перспективе - завоевание стабильных позиций на международном рынке PR. Так, уже в апреле 2001 года в Москве пройдет встреча совета директоров ICCO, где АКОС является организатором и приглашающей стороной. В профессиональном плане итогом сотрудничества АКОС и ICCO должно стать расширение поля применения этических норм и принципов мирового public relations, а также установление в России единых для рынка стандартов качества работы специалистов по PR.

У российской Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью много целей и задач. Основными из которых на внутреннем рынке являются

  • наращивание потенциала деловой активности в сфере PR,
  • способствование повышению профессионального уровня российского рынка по связям с общественностью,
  • внедрение на российском рынке PR международных стандартов качества обслуживания клиентов,
  • защита и продвижение деловых интересов PR-агентств и PR-консультантов в целом.

На внешнем рынке целями АКОСа являются

  • развитие международных контактов и связей российских PR-агентств,
  • совместная работа членов Ассоциации, обладающих высоким профессионализмом и владеющих всей палитрой современных инструментов и методов PR, со своими иностранными партнерами, входящими в ICCO (и работа по упрочению позитивного восприятия России и ее бизнеса за рубежом),
  • участие в крупных международных программах

На сегодняшний день АКОС объединяет 15 наиболее крупных и профессиональных компаний российского рынка PR, занимающих более 70% этого рынка и имеющих суммарный годовой доход в 20 миллионов долларов. В составе 15 российских фирм-членов АКОСа работает, в общей сложности, более 1000 сотрудников.

Объединяющиеся в Ассоциацию PR-агентства таким образом предоставляют своим клиентам на российском рынке полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний и исследования общественного мнения.  

ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В АКОС
  • Агентство предоставляет письменное заявление о принятии в члены АКОС; в заявлении четко прописывается, что компания-заявитель согласна с позициями устава и других программных документов Ассоциации.
  • Опыт работы агентства на рынке PR должен составлять не менее 3-х лет. Российские компании должны предоставить любые документальные подтверждения своей активной деятельности за это период. Иностранные агентства в дополнение к вышеназванному должны иметь официально зарегистрированное в России представительство и предоставить копию документа об аккредитации.
  • Минимальный годовой оборот агентства должен составлять не менее $200.000 (имеется в виду - billings). С учетом текущей ситуации в стране, необходимо просто декларировать, что оборот равен данной цифре или превышает ее, не предоставляя подтверждающих документов. Оборот агентства по оказанию PR услуг должен составлять не менее 51% от общего оборота.
  • Агентство должно доказать наличие не менее 5 постоянных профессиональных сотрудников.
  • Агентство должно предоставить в АКОС не менее двух описаний выполненных проектов (кейсов). На основе кейсов, представленных агентствами, создается банк кейсов АКОС.
  • Необходимо предоставить перечень всех текущих клиентов, включая указание даты с которой ведется работа с данным клиентом и статус контракта (ретейнер, проект или др.). В случае невозможности предоставить полный список, требуется указать не менее трех клиентов, из которых два долгосрочных (сроком действия не менее шести месяцев). Ситуация, когда все клиенты закрыты, не может служить основанием для отказа от предоставления данных сведений.
  • Предоставить две письменных рекомендации от настоящих членов АКОС и две письменных рекомендации от сторонних организаций (не членов PR сообщества; например, клиентов агентства).
  • Предоставить подробную справку об агентстве и биографии первых двух руководителей компании.
  • Агентство должно представить кейсы и информацию о компании на очередном заседании совета АКОС. Решение принимается простым большинством голосов.
  • Получив уведомление о принятии его в члены АКОС, агентство оплачивает разовый вступительный взнос, составляющий $4000. В дальнейшем, агентство обязуется своевременно оплачивать ежегодные членские взносы в размере $2000.

Примечания:
- Наличие сертификата качества РАСО или другой сертифицирующей организации не является обязательным требованием, но будет рассматриваться как дополнительный плюс.
- По своему желанию, агентство может предоставить дополнительные сведения и/или образцы документации, которые смогут продемонстрировать уровень его профессионализма.
- Совет АКОС оставляет за собой право отклонить просьбу о вступлении в Ассоциацию без объяснения причин отказа, даже в случае если все необходимые документы были своевременно предоставлены.



Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Подробнее ...

АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO* (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.
Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.
Подробнее ...

Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной. Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
Подробнее ...

Рекламный Совет России
Из "Положения о Комитете по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства" Рекламного Совета России. II. Цели и функции комитета 2.1. Комитет создается в целях продвижения этических стандартов рекламной деятельности, повышения уровня отечественной рекламы, согласования интересов всех субъектов рекламного рынка и потребителей.
Подробнее ...

Российская ассоциация по связям с общественностью
Миссия. Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Подробнее ...

"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России
"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. По состоянию на апрель 2002 года Содружество объединяет 34 крупнейших российских и международных производителей товаров массового спроса.
Подробнее ...

Лига Рекламных Агентств
"Лига Рекламных Агентств" является некоммерческой организацией, созданной десятью московскими рекламными агентствами. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое.
Подробнее ...

Международная Ассоциация рекламы. Российское отделение
IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
Подробнее ...

Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ). Секция рекламы. Ассоциация рекламодателей. Президент: Шальнев Александр Анатольевич. Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович. Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Президент: Янковский Игорь Ростиславович. Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович. Вице-президент: Писарский Игорь Владимирович
Подробнее ...

Союз создателей социальной рекламы
В феврале 2003 года по инициативе Коммуникационной Группы АДВ и Группы Компаний ББДО был учрежден Союз создателей социальной рекламы. Президентом Союза был избран Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ Дмитрий Коробков.
Подробнее ...

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005