Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Рекламная жизнь

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Союз создателей социальной рекламы
Союз создателей социальной рекламы

О Союзе

В феврале 2003 года по инициативе Коммуникационной Группы АДВ и Группы Компаний ББДО был учрежден Союз создателей социальной рекламы.

Президентом Союза был избран Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ Дмитрий Коробков.

«Цель Союза – популяризация идеи социальной рекламы как эффективного инструмента общественных и государственных коммуникаций и новой сферы деятельности рекламного бизнеса, - заявил после избрания президент Союза создателей социальной рекламы Дмитрий Коробков. - Применение современных коммуникационных технологий, с успехом освоенных коммерческой рекламой, способно решать сложные социальные вопросы, стоящие перед российским обществом. Кроме того, это огромная площадка для демонстрации рекламными агентствами своих креативных возможностей".

Меморандум

руководствуясь желанием способствовать формированию позитивных условий при взаимодействии рекламы и общества, предполагая необходимость развития социальной рекламы как важного элемента социальной политики государства, направленной на достижение взаимопонимания бизнеса, государства и общества, мы, представители рекламного сообщества, решили учредить общественную организацию – Союз создателей социальной рекламы.

Объединяясь в Союз, мы осознаем важность и возможности социальной рекламы как формы взаимодействия между властью и обществом. Поддерживая экономические и социальные реформы, происходящие сегодня в России, мы считаем, что без их понимания и одобрения обществом они останутся лишь набором лозунгов и благих пожеланий. Элементом механизма реализации этих реформ является социальная реклама.

Мы будем добиваться понимания государством значения социальной рекламы в выработке новых социально-экономических ориентиров и общественных норм. А значит – формирования гражданского общества, в котором предстоит жить нам и нашим детям.

Мы твердо намерены отстаивать необходимость использования социальной рекламы для борьбы с общественными пороками: нетерпимостью, агрессией, наркоманией.

Своей приоритетной задачей мы считаем создание благоприятных условий для развития в России социальной рекламы как составной части общественных коммуникаций.

Задачи:

  • содействие развитию социальной рекламы как составной части рекламной деятельности
  • участие в разработке законодательных основ социальной рекламы
  • информирование членов Союза о нормативно-правовых актах в области социальной рекламы
  • разработка методических рекомендаций и этических принципов создания социальной рекламы
  • содействие в подготовке и переподготовке кадров для деятельности в области социальной рекламы
  • сотрудничество с международными организациями, объединениями и ассоциациями.

Приоритетные направления деятельности:

  • установление постоянного диалога рекламного сообщества с властью в сфере социальной рекламы
  • осуществление экспертной оценки в области социальной рекламы
  • представление интересов членов Союза в органах государственной власти
  • выявление и продвижение наиболее удачных образцов социальной рекламы и ее авторов
  • информирование общественности через СМИ о деятельности Союза и его членов
  • проведение «круглых столов», конференций, семинаров, конкурсов, выставок и фестивалей социальной рекламы.

Совет Союза

Президент Союза
– Коробков Дмитрий Александрович.
Вице-президент Союза – Лутц Игорь Рудольфович.
Вице-президент Союза – Можаев Александр Валерьевич.

Контакты

E-MAIL:
STANISLAV@CCCP-ONLINE.NET – Станислав Бочков, пресс-секретарь Союза создателей социальной рекламы.

IGOR@CCCP-ONLINE.NET – Игорь Збронжко, исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы.

ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ:
121019, Россия, Москва, Малый Знаменский пер., дом 8, стр. 1 офис 7а.

www.cccp-online.net



Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Подробнее ...

АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO* (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.
Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.
Подробнее ...

Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной. Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
Подробнее ...

Рекламный Совет России
Из "Положения о Комитете по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства" Рекламного Совета России. II. Цели и функции комитета 2.1. Комитет создается в целях продвижения этических стандартов рекламной деятельности, повышения уровня отечественной рекламы, согласования интересов всех субъектов рекламного рынка и потребителей.
Подробнее ...

Российская ассоциация по связям с общественностью
Миссия. Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Подробнее ...

"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России
"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. По состоянию на апрель 2002 года Содружество объединяет 34 крупнейших российских и международных производителей товаров массового спроса.
Подробнее ...

Лига Рекламных Агентств
"Лига Рекламных Агентств" является некоммерческой организацией, созданной десятью московскими рекламными агентствами. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое.
Подробнее ...

Международная Ассоциация рекламы. Российское отделение
IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
Подробнее ...

Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ). Секция рекламы. Ассоциация рекламодателей. Президент: Шальнев Александр Анатольевич. Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович. Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Президент: Янковский Игорь Ростиславович. Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович. Вице-президент: Писарский Игорь Владимирович
Подробнее ...

Союз создателей социальной рекламы
В феврале 2003 года по инициативе Коммуникационной Группы АДВ и Группы Компаний ББДО был учрежден Союз создателей социальной рекламы. Президентом Союза был избран Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ Дмитрий Коробков.
Подробнее ...

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005