Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Рекламная жизнь

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (Российская Ассоциация Рекламных Агентств)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Ее учредителями выступили рекламные агентства: "Аврора", "Видео интернешнл", "ИМА-пресс", "Максима", "Трансконтинентальная Медиа Компания", "Премьер-СВ", "Р.И.М", "Третья Точка". Cегодня Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.

Основными целями Ассоциации являются:

  • Создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России.
  • Защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций.
  • Защита прав и интересов Членов Ассоциации.
  • Продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества.
  • Координация Членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства России.

Принципы деятельности Ассоциации:

  • Создание благоприятных условий для деятельности Членов Ассоциации.
  • Доверие и взаимопомощь в отношениях между Членами Ассоциации.
  • Компромиссное принятие решений с учетом интересов всех Членов Ассоциации.
  • Пребывание в Ассоциации не накладывает на ее Членов никаких ограничений в профессиональной, коммерческой, общественной и иной деятельности.

Приоритетные направления в деятельности РАРА:

  • Формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических норм участниками рынка.
  • Работа с государственными органами власти (законодательными и исполнительными), в т.ч. разработка законодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рекламной деятельности.
  • Образовательная деятельность.
  • Сотрудничество с Международными рекламными организациями EACA, IAA.
  • Проведение конференций, семинаров, организация конкурсов, выставок и фестивалей рекламы.

Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы.
Руководство Ассоциацией осуществляет Президент. Высший орган управления Ассоциацией - это Конференция РАРА, которая созывается не реже одного раза в год. В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации координирует Совет РАРА. В состав Совета могут входить только представители Действительных Членов Ассоциации.

Мероприятия, проводимые РАРА или при участии Ассоциации:

  • Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
  • "Выставка достижений рекламного хозяйства" (г. Санкт-Петербург);
  • Конкурс "Молодые креаторы" (Московский Международный Фестиваль Рекламы);
  • Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы";
  • Всероссийский конкурс наружной рекламы;
  • "Дни российской рекламы" (г. Санкт-Петербург);
  • Фестиваль региональной рекламы "ДА…ЕЖ!" (г. Казань);
  • Всероссийский Фестиваль малобюджетной рекламы "Идея" в Новосибирске;
  • Конкурс "Чарт лучших работ в области" в Воронеже;
  • Фестиваль социальной рекламы в Нижнем Новгороде;

Конференции, семинары и круглые столы в рамках других мероприятий.

Ассоциация является учредителем Высшей школы рекламы /ВУЗ/.

В Ассоциации предусмотрены следующие виды участников:  

"Действительными" участниками Ассоциации участниками Ассоциации могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, при соблюдении следующих условий:
а) располагать необходимым штатом квалифицированных специалистов по рекламе;
б) оказывать профессиональные услуги по рекламе, перечень которых устанавливается Конференцией Ассоциации;
в) иметь рекомендацию двух членов Совета Ассоциации;
г) проходить испытательный срок не менее года "Ассоциированным" членом Ассоциации;

"Ассоциированными" участниками участниками могут быть рекламные агентства при соблюдении всех вышеуказанных требований, за исключением пункта "а", "г".

"Коллективными" участниками участниками являются общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность в области рекламного предпринимательства, разделяющие цели и задачи, определенные Уставом Ассоциации.

Годовой членский взнос :

  • “действительные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год
  • “ассоциированные” члены РАРА - эквивалент 700 $ в год
  • “коллективные” члены РАРА - эквивалент 1.500 $ в год

Руководство Ассоциацией осуществляет Президент.
Органами управления Ассоциацией являются Конференция, Совет Ассоциации, Исполнительный директор.
Высшим органом управления Ассоциацией является Конференция, которая созывается не реже одного раза в год.

В период между заседаниями Конференции работу Ассоциации организует Совет.

Дополнительную информацию о деятельности Российской Ассоциации Рекламных Агентств можно получить в Исполнительной дирекции РАРА по тел.: (095) 285-5954, ф. 285-2783.

Контактная информация РАРА:

Президент РАРА - Янковский Игорь Ростиславович
тел.: 285-5858;
факс: 285-7805,

Исполнительный директор РАРА - Лукаева Валерия
тел.: 285-5954,
факс: 285-2783,
e-mail: rara@rara.ru

Исполнительный секретарь РАРА - Рожкова Ирина
тел.: 285-5954/2783,
факс: 285-2783,
e-mail: rara@rara.ru

Исполнительная дирекция РАРА:
127055, Москва, ул. Новослободская, 73, стр.1

Северо-западное отделение:

Президент Северо-западного отделения:
Пилатов Сергей Генрихович, Президент РА "ИМА-Пресс"
Адрес: 191011, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3
тел.: (812) 110-4993, 110-4994
факс: (812) 314-4823
E-mail: mail@imapress.spb.ru



АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO* (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.
Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.
Подробнее ...

Ассоциация рекламодателей
Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. По состоянию на конец 2001 года Ассоциация объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в Ассоциацию компаний составляет около 50 % объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% - наружной. Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
Подробнее ...

Рекламный Совет России
Из "Положения о Комитете по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства" Рекламного Совета России. II. Цели и функции комитета 2.1. Комитет создается в целях продвижения этических стандартов рекламной деятельности, повышения уровня отечественной рекламы, согласования интересов всех субъектов рекламного рынка и потребителей.
Подробнее ...

Российская ассоциация по связям с общественностью
Миссия. Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Подробнее ...

"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России
"РусБренд", "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. По состоянию на апрель 2002 года Содружество объединяет 34 крупнейших российских и международных производителей товаров массового спроса.
Подробнее ...

Лига Рекламных Агентств
"Лига Рекламных Агентств" является некоммерческой организацией, созданной десятью московскими рекламными агентствами. Организации, входящие в Лигу, как правило, являются рекламными агентствами полного цикла и предлагают размещение рекламных материалов в СМИ, полиграфические услуги, изготовление сувенирной продукции, подготовку клиентов к выставкам, web-услуги и многое другое.
Подробнее ...

Международная Ассоциация рекламы. Российское отделение
IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.
Подробнее ...

Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ). Секция рекламы. Ассоциация рекламодателей. Президент: Шальнев Александр Анатольевич. Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович. Российская Ассоциация Рекламных Агентств. Президент: Янковский Игорь Ростиславович. Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович. Вице-президент: Писарский Игорь Владимирович
Подробнее ...

Союз создателей социальной рекламы
В феврале 2003 года по инициативе Коммуникационной Группы АДВ и Группы Компаний ББДО был учрежден Союз создателей социальной рекламы. Президентом Союза был избран Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ Дмитрий Коробков.
Подробнее ...

РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005