Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Рекламная жизнь

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕКЛАМЕ

Что необходимо учитывать при размещении рекламы в прессе
Что необходимо учитывать при размещении рекламы в прессе?

От того, насколько верно использовано то или иное место под рекламу, настолько и сама реклама становится эффективной и дающей реальную прибыль. На сам же процесс размещения влияют в первую очередь такие качества, как особенности восприятия потребителем итогового размещения сообщения. К примеру, давно уже установлено, что, пролистывая печатные издания с имеющимися в них рекламными предложениями, потребитель в первую очередь обратит внимание на те сообщения, которые размещены в верхнем левом углу страницы, а затем уже перейдет к прочтению находящихся справа. Особенность такого зрительного восприятия основана на привычке людей читать слева направо. Самые предпочтительные места для рекламы — это первые страницы, обложки или же первая полоса. Также следует учитывать, что из большого количества рекламных сообщений потребитель непременно выберет самое яркое и привлекающее внимание.
Классическим вариантом качественного и умелого использования рекламного пространства является сообщение, начинающееся с крупного заголовка-слогана, в краткой форме отражающего суть основного предложения компании. Затем следует основная часть текста, которая набирается более мелким шрифтом и подробно все излагает. В конце же подобного объявления приводятся адресные данные. В роли привлекающих и украшающих элементов используются фирменная символика компании, ее товарный знак или же фотография предлагаемого товара.
Свою специфику использования рекламного пространства имеют объявления промышленного значения, рассчитанные на прочтение специалистами. Их лучше всего публиковать в соответствующих изданиях, которые наиболее часто попадают в руки данных потребителей.
Оказывают влияние на эффективность использования пространства и объявления, находящиеся рядом. Здесь следует обратить внимание на то, насколько используемая полоса загружена шрифтами и тяжелыми иллюстрациями. Если, к примеру, предложения товаров для мужчин располагаются на женской страничке, и наоборот, то гораздо правильнее вовсе отказаться от такого соседства, т. к. оно настроит потребителя негативно по отношению ко всему напечатанному. К тому же помещение рекламных предложений среди множества других никогда не принесет реальной выгоды.
Немаловажную роль, конечно же, играют и сами размеры объявления. Чем оно больше, тем, следовательно, быстрее привлечет внимание. В то же время иногда очень массивные и занимающие огромные щиты рекламные объявления совершенно не способствуют возврату капиталовложений, и причина этого чаще всего заключается в том, что из всей этой площади им занята только какая-либо одна часть щита, либо же само сообщение чрезмерно перегружено шрифтами и яркими цветовыми сочетаниями.
Чтобы избежать подобных ошибок при разметке используемой площади, необходимо заранее рассчитать размер шрифта, чтобы он не был чересчур большим или слишком мелким. Самым оптимальным вариантом является шрифт, расстояние между строками которого не менее 3/4 высоты букв, а интервал между самими словами не менее ширины самой буквы. Текст же, являющийся неотъемлемой частью большинства рекламных средств, должен раскрывать основное содержание сообщения. Основное требование к нему — максимум информации при минимуме слов.
Не последнюю роль в эффективном использовании пространства играют изображение и цвет, т. к. они способствуют усилению текста. Особенно большим успехом пользуются прямоугольные фото, поскольку они являются наиболее привычными для потребителя. Цвет же помогает привыкнуть к товару, если он вызывает у покупателя те или иные положительные ассоциации.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕКЛАМЕ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005