Время рекламы. Новости рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Схема проезда | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Выставки, ярмарки, конференции
Брендинг и торговые марки
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Public Relations
Тема номера
BTL реклама
За рубежом
Пресса
Добавить новость
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Тематический каталог изданий
Алфавитный каталог изданий
Добавить СМИ в каталог
Рекламные агентства
Каталог СМИ России
Рекламные издания
Электронные СМИ
Телевидение
Справочники
Журналы
Газеты
Радио
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Выбранная тема
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Стоимость рекламы в СМИ
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Все новости рынка рекламы
«НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

www.yandex.ru

Главная / Теория и практика рекламы / Public relations Версия для печати
PUBLIC RELATIONS
Редакция изданий и прием рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183


Public relations
Кевин Робертс с помощью Saatchi & Saatchi Worldwide рассказал в Турции о Lovemarks
Таким образом в Турции агентством Oyku рекламировало конференцию Lovemarks. "Лавмарки" - теория, созданная и разработанная Saatchi & Saatchi Worldwide. В новаторской книге о философии бизнеса Lovemarks Кевин Робертс генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide рассказывает о путешествии продуктов к торговым Маркам...
Подробнее ...

Чековые войны. X5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы.
Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными. Однако ФАС не видит в них ничего предосудительного.
Подробнее ...

Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентов
Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка «Санкт-Петербург». Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, «новость» не подтвердилась. Однако, запущенный слух отвлек внимание о реальной сделке. когда через несколько дней контрольный пакет банка купили акционеры группы «Мултон». Более того, есть предположение, что информация о том, что акционером банка станет Сергей Матвиенко способствовала повышению капитализации банка, а значит росту стоимости его акций. Лояльные местной власти руководители компаний, возможно, истолковав слухи как некий сигнал, могли перевести в этот банк свои счета.
Подробнее ...

Книга рекордов Свистунова
Бизнес Алексея Свистунова, президента "Агентства ПАРИ", во многом построен на амбициях предпринимателей. Компания выпускает "Книгу рекордов России" и "Книгу рекордов СНГ". При этом некоторые рекорды агентство придумывает для своих заказчиков самостоятельно. Бизнес-идея Свистунова позволяет компаниям, с одной стороны, удовлетворить свое самолюбие и стать самыми-самыми, а с другой - продвигать марки нестандартным способом. Алексей Свистунов назначил встречу в "Кофемании", в которой есть самая большая в России чашка на 135 л. Этот рекорд он зарегистрировал для "Кофемании" прошлой весной. "Когда ко мне приезжают друзья из-за рубежа, я провожу для них нетрадиционные экскурсии, без Кремля и царь-пушки, которая, кстати сказать, не является самой большой в мире, как это написано в „Книге рекордов Гиннесса". Проходит все примерно так: „Здесь мы сделали самый длинный в мире бисквитный торт - 144 м, на этом мосту поцеловалось более 2 тыс. человек". Примерно через каждые сто метров в центре Москвы ПАРИ зарегистрировало тот или иной рекорд", - рассказывает Свистунов.
Подробнее ...

Пошлость в рекламе
В учебниках по рекламе история ее возникновения в России датируется 16 веком. Именно тогда появились первые сообщения о товарах и услугах, написанные на заборах тех, кто мог эти услуги предоставить. С тех пор наружная реклама в нашей стране сделала огромный прорыв, но в основе иных краснодарских вывесок так и осталась заборная философия. К примеру, один из магазинов, торгующих женским бельем, довольно откровенно демонстрирует отношение к клиенткам крупной надписью Rich bitch. Думаю, женщины, владеющие основами разговорного английского, сюда просто не заходят. На магазине "Золотой граммофон", торгующем музыкальными дисками, почему-то представлен обнаженный зад особи женского пола. Глядя на такие рекламные изыски, понимаешь, что эстетика - понятие субъективное.
У местного дизайнера свои почерк
В городе существует порядка двух тысяч рекламодателей и рекламораспространителей, имеющих в собственности около шести тысяч объектов наружной рекламы. Если первопроходцами в этом виде деятельности на Кубани, как и по всей стране, были крупные национальные корпорации, то в последние годы в ее общем потоке заметно увеличилась доля информационных носителей местных фирм. В процессе получения разрешения на установку любого рекламного щита необходимо пройти согласование нескольких инстанций. Среди них управление по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы, краевой комитет по охране, реставрации и эксплуатации исторических и культурных ценностей, органы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, департамент муниципальной собственности и т. д.
Подробнее ...

Мы выбираем – нас выбирают …
Часто ли это не совпадает?
Это может показаться "бездуховным", но выбор спутника жизни (или просто бой-френда) мало чем отличается от выбора профессии, места жительства, работы, товара или услуги. Вопреки распространенному мнению, объявление в "брачной" газете далеко не всегда является жестом отчаяния или признаком неполноценности. Порой это наиболее эффективный способ на большом потоке выделить целевую аудиторию и произвести выбор. Однако для этого необходимо, как минимум, обратить внимание читателя на свое объявление.
Между тем большинство из объявлений представляют не столько самого автора ("Что имею и могу предложить"), сколько его запросы ("Что хочу получить"). В этом типовая ошибка авторов "брачных" обращений. Ведь "потенциальных Клиентов", в первую очередь, интересует "ассортимент и качество" предлагаемого, а вовсе не требования к ним самим как к потенциальным Избранникам. (Особенно если таковые служат просто стоком отрицательных эмоций.)
НАС ВЫБИРАЮТ...
Идея "брачной" газеты (или рубрики знакомств) сама по себе означает концентрацию однотипных предложений. Рассчитаны они практически на одну и ту же категорию Клиентов, потребности которых достаточно индивидуальны и дифференцированы. А это уже область Public Relations. По аналогии с задачами PR, сформулируем основные задачи саморекламы: ...
Подробнее ...

Нужен ли интерактив при продвижении премиум-марок?
То, что с целевой аудиторией нужно постоянно разговаривать, развивая контакт, - маркетинговая аксиома. Другой вопрос, как это делать? В премиум-категориях, где "цена вопроса" велика для обеих сторон, выбор стиля особенно важен. Стоит ли тактично ждать, пока клиент сам "созреет", напоминая ему о себе классическими рекламными "мессиджами", или нужно "встать на подачу", инициируя общение и провоцируя интерес потенциального покупателя? Целесообразно ли становиться ему "другом и братом", окружая каждую покупку дополнительными сервисами и неформальным общением? Или лучше оставаться "на Вы", избегая "коммуникационной суеты"? Об этом в "Бойцовском клубе" "К " спорят бренд-менеджер Audi Марина Слончак и директор по маркетингу компании "Русские автобусы" Олег Найденов, курировавший на протяжении своей карьеры маркетинг у дилеров BMW, Jaguar, Lendrover. Способны ли промомероприятия подтолкнуть Рустама Тарико к покупке второго Maybach? Даже если он ему не нужен? Марина Слончак из Audi считает, что способны.
Подробнее ...

С миру по слову – фирме реклама
Российским компаниям понравилось собирать с населения свежие идеи
Ум - хорошо, два - лучше, а уж тысяча - совсем отлично. Эту нехитрую мудрость поставили на службу наши коммерсанты. Не случайно в последнее время вошло в моду устраивать акции вроде "Придумай свой вариант рекламы и пришли нам". Конечно, возможность самовыражения - это здорово. Но вот беда: как правило, авторы свежих решений не получают за свои идеи ни копейки. Несправедливо. Поэтому в минувшем году в России зафиксировано более 300 попыток подать в суд "за незаконное использование интеллектуальной собственности". Увы, безрезультатных.
Например, давно и целеустремленно сбором идей у населения занимается столичная сеть универсамов "Пятерочка". Компания проводит акцию по сбору рекламных проектов в виде простенькой игры: "Напиши первую строку стишка, заканчивающегося ударной фразой "... А качество в "Пятерочке"! Варианты принимаются в любом виде - почтой, по телефону, через Интернет. Объявлено, что самые удачные двустишия будут широко использованы в рекламных целях. И они действительно широко используются в ТВ-роликах, на радио и на щитах вдоль дорог... Вот только авторы слоганов со своих придумок не получают абсолютно ничего, их имена даже не указывают. Им предлагается просто тихо гордиться тем, что они такие умные и талантливые. Ни о каких призах и уж тем более перспективах сотрудничества на коммерческой основе речь не идет - эта сторона дела в акции просто не оговаривается. Хотя на самом деле изобретение слоганов стоит очень внушительных денег.
Подробнее ...

Public Relations. Что это такое?
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «Public Relations», не существует. Поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия, целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так: «Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико II августа 1978 года. В нем говорится: «PR — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности».
Подробнее ...


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки)
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100