Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
ПОЛИГРАФИЯ

Типография и Офис: единство и борьба противоположностей
Типография и Офис: единство и борьба противоположностей

Вопрос: В нашей компании типография расположена отдельно от офиса - более того, они находятся в разных частях города. Мы начали замечать, что сотрудники производства и сотрудники офиса - это две разные команды. Между ними часто возникают споры, они стремятся переложить ответственность друг на друга. Порой начинает казаться, что это две разные фирмы. Что Вы посоветуете делать в таком положении?

Что ж, это довольно частая ситуация, которая, кстати, свойственна не только полиграфическим фирмам. Автор и сам в ней оказался некоторое время назад. Тогда мы даже стали про себя называть типографию "банановой республикой" - они стали жить своей, отдельной жизнью, в которой царили другие взгляды на жизнь, чем в офисе, и действовали другие, неписаные правила. Частая несогласованность действий оборачивалась неразберихой, перепечатками или задержкой сроков. Знакомая история? 

Тогда вот какое решение я могу Вам посоветовать. Я знаю, оно Вам не понравится. Нужно сделать так, чтобы типография и офис находились в одном месте. Только тогда Вам удастся объединить компанию в одну команду, идущую в бой под одним знаменем.

Невозможно? Что ж, если это действительно невозможно, то пропустите несколько абзацев. Они для тех, кто считает, что объединить в одно помещение весь бизнес просто трудно. 

Если Вы считаете, что это трудно, у Вас, конечно, есть свои веские причины так полагать. В производственном помещении наверное, ниже арендная плата. Офис, вероятно, находится в лучшем офисном здании, в самом центре города. Конечно, в офисном здании нет таких площадей, да еще и с монтажными проемами для "загрузки" оборудования. А если перевозить офис туда, где находится производство, будут ли приходить туда клиенты? Согласен. Все эти причины Вас в свое время и подтолкнули разделить компанию территориально. Но позвольте нам попытаться Вас убедить и рассмотрите наши аргументы: 

1. Если Вас заботит рабочий "микроклимат", взаимоотношения сотрудников и целых отделов, их командный дух, то Вы, вероятно, уже поняли, что самое главное в Вашем бизнесе - это люди, а не машины. Поэтому и располагать компанию нужно так, чтобы она была единой и управляемой командой.

2. Попробуйте посчитать, сколько клиентов приходят к Вам в офис, а сколько - нет. Если Ваш отдел продаж работает в активном режиме, на выезде, у клиентов, то Вы немного потеряете, если переведете офис в одно здание с производством. А если многие клиенты ходят к Вам пока сами, то может быть пора подумать о переходе на активные внешние продажи? Будущее за теми типографиями, которые не сидят, сложа руки в ожидании клиентов. Кстати, лучший способ научиться продавать активно - использовать наш видеосеминар "Продажи Печатной Продукции".

3. Если Ваше производство находится не совсем "у черта на куличках", то Вы, вероятно сможете сделать там офис и сэкономить на аренде (стоимости) новых площадей. Не преувеличивайте сложности переезда. Вспомните, например, сколько времени Вам потребовалось для нормализации работы с клиентами после смены телефонных номеров.

Хорошо, а что же делать, если физически нельзя объединить офис и производство под одной крышей? Еще раз подумать, так ли это невозможно. Если и теперь невозможно, то здесь мы можем предложить два варианта.

Вариант первый. Начинать долгую и упорную управленческо-воспитательную работу. Это означает, Вам придется изменить отношение людей, а значит, в какой-то степени и самих людей. Вас должно пугать то, что это тяжело, и вдохновлять то, что Вы хотите изменить людей к лучшему. 

Теперь Вам нужно проводить как можно больше совместных мероприятий, с участием сотрудников обоих "лагерей". Это включает, например,  рабочие совещания, проводимые, скажем, еженедельно, с участием представителей обоих лагерей. Только не приглашайте на планерку статистов - это погубит любое совещание. 

Еще одна форма взаимодействия - совместные социальные мероприятия. Конечно, у каждой фирмы есть свои традиции - например походы в пивбар по пятницам (с кружкой пива за счет фирмы). Но я считаю, что лучшей во всех отношениях формой совместного досуга будет спорт. Это может быть дорожка в бассейне, зал для мини-футбола, или регулярный выезд на природу. Лучше с семьями. Еще лучше, если компания оплатит не полностью все мероприятие, а, скажем, две трети, а оставшуюся треть - сотрудники. Так они будут ответственнее подходить к арендованной в бассейне дорожке.

Позаботьтесь о том, что Ваша типография была своевременно обеспечена информацией. Очень часто производственники становятся "банановой республикой" потому, что многого не знают. Не знают, как Вы цените совместную работу. Не знают, что собираетесь купить (им) новую резальную машину. В общем, не знают ни генерального плана развития фирмы, ни Ваших "тактических" решений. Разве не случалось, что какой-то приказ по фирме попадал в типографию через несколько дней после его издания? Обеспечьте систему своевременного двустороннего обмена информацией не только о заказах, но и обо всех остальных сторонах жизни предприятия.

Если в типографии и/или офисе есть неформальные лидеры, пропагандирующие деление на "своих и чужих", то с ними нужно проводить индивидуальную работу. От Вас потребуется склонить их на сторону объединения или нейтрализовать.

И наконец, самый главный инструмент. Заинтересуйте материально и производство, и офис добиваться совместного результата. Объясните им на словах, что в командных видах спорта идет зачет "по последнему", а не "по первому" и подкрепите свое стремление создать единую команду прямым управленческим воздействием - оплатой труда. 

Если Вы все делаете правильно, то сейчас у Вас в компании заработок каждого сотрудника напрямую зависит от его эффективной работы. То есть на производстве - от произведенной продукции, а в отделе продаж - от объема продаж. И то, и другое - это показатели оборота Вашей фирмы. Но Вы ведь работаете на прибыль! И именно прибыль страдает из-за несогласованности действий офиса и типографии. Введите систему участия в прибыли - премия каждого будет являться процентом прибыли всей фирмы. 

Система участия в прибыли - profit sharing - это вид оплаты труда, характерный для развитых организаций с высоким уровнем корпоративной культуры, призванный мотивировать всех сотрудников компании на достижение конечного результата. Как правило используется в сочетании с другими формами оплаты труда.

Но не торопитесь сразу заменить полностью сдельную оплату на участие в прибыли. Любые изменения в оплате труда воспринимаются очень болезненно, а тем более, такие неочевидные (почему моя зарплата теперь зависит от "того парня в кепке"?). Поэтому мы советуем для начала уменьшить долю сдельной составляющей в общем пакете и, соответственно, ввести участие в прибыли на ту же величину. Начать можно с суммы, которая составит от 5 до 15% от всей заработной платы. Кстати, фонд "участия в прибыли" может послужить самым подходящим источником покрытия издержек на брак.

Нам осталось рассмотреть второй вариант решения проблемы. Если Вы не можете объединить "физически" две части фирмы, и они начали вести себя, как две независимые структуры, - сделайте их действительно независимыми! Разделите компанию на две части, дайте им достаточно полномочий и оценивайте их работу по самостоятельному финансовому результату. Для практической реализации Вам нужно будет, в первую очередь, выработать схему распределения доходов, или, проще говоря, расценки, по которым типография будет продавать продукцию офису. 

Должен Вас честно предупредить, что такая стратегия потребует от Вас больших способностей и управленческих талантов. Кроме того, мне кажется, что нельзя принимать такое решение, если на производстве у Вас нет надежного союзника - сильного руководителя типографии. Так что, принимая решение о разделе компании, "семь раз отмерь, один - разрежь". Автор был свидетелем удачного применения такой модели в полиграфическом бизнесе, но сам не применял этот способ на практике.

Выбор предстоит сделать директору и собственникам компании. Независимо от того, какой путь Вы изберете, главное, чтобы это было взвешенное решение, направленное на усиление компании по самому важному вектору - по вектору персонала.

Нам осталось упомянуть, что обсуждаемые решения во многом подходят и для другой, не менее распространенной среди полиграфистов проблемы: когда между отделом продаж и производством наблюдается противостояние (не связанное с территориальным расположением). Но это уже совсем другая история... 

Издание: PrintSales




Глоссарий дизайнерских терминов
Folding Dummy (Макет фальцовки)
Фиктивная сигнатура или образец собранного продукта, сделанный из бумаги, предназначенной для печатной работы. Используется для того, чтобы иллюстрировать спуск полосы набора страниц на печатный лист.
Pantone Matching System(PMS)
Наиболее широко используемая эталонная формула цыетов и смешения красок. Она состоит из множества тщательно составленных цветов, которые, если их смешать в соотношениях, указанных в эталонной таблице, производят несколько тысяч предопределенных цветов для спотового воспроизвдения.
Подробнее ...

Бумага и цифровая печать
Боремся со скручиванием, растрескиванием, истиранием и отслоением
Некоторые проблемы цифровой печати могут застать врасплох даже многоопытных специалистов традиционной печати и послепечатных процессов. Возьмём аспекты, связанные с бумагой: хотя технология цифровой печати принципиально отличается от офсетной, в обоих видах часто применяется одинаковая бумага, причем печатник ожидает, что и её поведение будет таким же. Следствием подобных расчетов становятся искажения при репродуцировании изображений. Еще неприятнее ошибки, которые вскрываются только на этапе финишной обработки.
ЦИФРОВЫЕ ТОНКОСТИ
Прежде чем перейти к обсуждению вопросов, касающихся бумаги, рассмотрим две уникальные особенности цифровой печати.
Подробнее ...

Знание - сила
Это крылатое выражение справедливо для полиграфистов так же, как и для всех остальных. Но если говорить о работе с клиентами, то обычно под силой понимается лишь знание технологий и возможностей своего производства.
Знать это, конечно, важно. Но технологические знания – лишь малая доля того, что может знать – и обращать в свою силу – сотрудник по продажам типографии. Огромная сила, доступная каждому сотруднику и каждой компании, кроется в Знании своего клиента.
КЛИЕНТ, КАК ПЕРСОНА
Решение разместить заказ в той или иной типографии, как правило, принимается одним человеком. И, как правило, это решение принимается на основе одного фактора. И фактор этот – не цена. Этот фактор состоит в том, чувствует ли заказчик себя достаточно комфортно с сотрудником по продажам (и типографией, которая за ним стоит) чтобы доверить им большую ответственность – сделать все правильно.
Это должен понимать каждый сотрудник по продажам. Вы не получите заказа от нового клиента до тех пор, пока он не станет Вам доверять. И вы не сможете удерживать клиентов, если не будете постоянно повторять то поведение, которое помогло получить Вам самый первый заказ. Если Вы взглянете на эту работу с такой позиции, то согласитесь, что секрет завоевания и удержания клиентов в типографии заключается в следующем: нужно просто понять, что нужно от Вас клиентам, дать им это, и продолжать давать им это каждый раз.
Подробнее ...

Секреты полиграфии или технологический приемы
Поговорим о том, как можно, применяя простые, не очень дорогие, но нестандартные технологии, заставить "заиграть" рекламную полиграфическую продукцию. Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными. Самый распространенный и стандартный вариант печати полиграфической продукции - это печать полноцветом на белой мелованной бумаге. А вот если, например, фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, то эффект будет поразительным. Поверхность получается зеркальная, обложка сразу заиграет, насыщенность красок увеличится. Можно пойти еще дальше на эксперименты с лаком. Покрыть зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, подчеркнув самый важный элемент.
Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет сильнее. Можно изготовить листовку или стикер неправильной формы, т.е. вырубить ее штампом. Кроме бумаги, сейчас для печати могут использоваться различные современные материалы. Например матовые полупрозрачные кальки. Изображение, нанесенное на нее, прекрасно работает с тем изображением, которое под ней. Можно получить интересные эффекты, если печатать на фольге или голографической бумаге. Если печатать не просто стандартными 4-мя цветами, а использовать дополнительные краски Pantone, то можно получить очень неожиданные и эффектные результаты.
Подробнее ...

Полиграфия. Что это такое?
В буквальном переводе с греческого "полиграфия" - это "многописание", то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала.
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.
Внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
Подробнее ...


ПОЛИГРАФИЯ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005