Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер



Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Перетяжки Транспаранты  Баннеры
Перетяжки Транспаранты Баннеры

Рекламные перетяжки, размещённые над крупными магистралями Москвы, призваны привлекать внимание потенциальных потребителей, чтобы те узнавали продукцию той или иной компании, заинтересовывались ею, посещали магазины и делали необходимые покупки. Это основные цели рекламы, помещённой на перетяжках. Реклама на перетяжках обладает целым рядом преимуществ, за которые она ценится и нередко становится выбором многих крупных и средних компаний и индивидуальных предпринимателей. Что же можно приобрести с помощью данного вида рекламы?
Что такое перетяжки знают все, хоть и называют, порой, растяжками. Это и понятно, ведь ратягивают их поперек магистрали. Крепление самого полотна транспаранта - перетяжки размером 15х1м производится к специальным стальным тросам, которые, в свою очередь, прочно вмонтированы в отдельно стоящие столбы. Если раньше разрешалось использовать для перетяжек в Москве фанарные столбы освещения и стены зданий, то теперь только отдельно стоящие опоры, установленные по строгим техническим требованиям. В основном транспаранты - перетяжки висят на крупных трассах, проспектах и шоссе, реже на небольших улицах. Этот вид наружной рекламы идеально подходит для рекламы выставок, презентаций, анонсов мероприятий, распродаж, открытия торговых центров и магазинов, специальных акций и т.п. Стандартный срок аренды перетяжек - 10 календарных дней, реже 20 и 30 дней. Материал для их изготовления - хлопок (при аренде на 10 дней) и шелк (на иной срок). В основном используется трафаретная тампонная печать, реже - полноцветная, шелкография и сублимация. В отдельных случаях существует возможность применения нестандартных оригинальных идей на перетяжках : выступающие элементы, дополнительное освещение, но все требует дополнительного согласования с городскими структурами.

Перетяжки используются:
  • для рекламы событий, ограниченных по времени: промоакций, выставок, концертов, специальных мероприятий;
  • в качестве указателя;
  • в комплексных рекламных кампаниях.

    Варианты изготовления несущего полотна

    Баннер - рекламное изображение , выполенное методом полноцветной печати, шелкографии или виниловой аппликации на основе из специальной ПВХ -ткани. Монтаж баннера осуществляется его натяжкой при помощи люверсов, специальных монтажных "карманов" или посредством крепления изображения на плоскость.
    Сфера применения баннеров огромна - кратковременные рекламные акции, перетяжки, строительные сетки и брандмауэрные панно больших размеров, изображения для рекламных щитов, световых коробов и т.д.
    Среди основных достоинства баннера - низкая стоимость, компактность, высокая стойкость к воздействию внешних факторов. Возможность сварки между собой отдельных частей изображения - изготавливать идеально ровные, неограниченные по размерам полотна. При этом, малая масса и гибкость материала позволяют хранить и транспортировать готовые изображения просто сворачивая их в рулон.

    Материал перетяжки:
  • Хлопчатобумажная ткань
  • Шелковая ткань
  • Светодинамичный носитель – современные ПВХ-материалы, световые и световозвращающие элементы, динамические объекты

    Способы нанесения
  • Термопечать – полноцветное изображение
  • Трафаретная печать
  • Цифровая печать

    Размещение перетяжек может быть как на центральных улицах города, так и на основных магистралях. Причем размещение на магистралях не менее эффективно, чем в центре, так как пассажиропоток на оживленных магистралях выше, а стоимость размещения значительно ниже. К тому же на центральных улицах перетяжек очень много и зачастую они перекрывают друг друга.

    О рекламных перетяжках

    Реклама на перетяжках рекомендуется в первую очередь для рекламы товаров и услуг рассчитанных на средний и высокий сегменты. Как правило перетяжки лучше всего воспринимаются водителями автомобилей и передним пассажиром.
    Растяжки хорошо подходят для рекламы: ресторанов, автосалонов и магазинов. Их хорошо использовать для оповещения целевой аудитории о специальных акциях и в качестве указателей на магазин или ресторан. Они обеспечивают хорошее качество контактов с потребителем и быстрый отклик на ваше предложение.
    Перетяжки в Москве сдаются по декадам и цены на них указаны исходя из срока размещения 10 дней. Рекламные растяжки как правило дороже щитов, расположенных в тех же местах, но это окупается качеством аудитории.
    К тому же перетяжки в Москве имеют неоспоримое преимущество, они гораздо лучше представлены чем щиты 3х6, а всего несколькими рекламными растяжками можно охватить почти весь автомобильный поток Москвы.
    В стоимость размещения рекламных растяжек входят: изготовление, монтаж/демонтаж и демонстрация. Как правило скидки даются именно на демонстрацию, а не на изготовление и монтаж. У большинства владельцев рекламных перетяжек существует запрет на изготовление перетяжек рекламодателем.
    При выборе типа изготовления растяжки, как правило предлагается на выбор хлопок и шелк. Хлопок дешевле в изготовлении рекламных растяжек и мы рекомендуем использовать его в случаях, когда перетяжка будет висеть одну декаду и на ней не будет полноцветных изображений.
    Шелк имеет смысл использовать в случаях когда перетяжка будет висеть долго или на ней должно быть красочное изображение. Так же шелк можно рекомендовать в случае «перевесов» (когда ваша рекламная перетяжка повисев на одном месте переезжает в другое). В случаях перевеса, необходимо иметь ввиду, что рекламные перетяжки бывают разной длины и соответственно подбирать места.


    Виды рекламоносителей
    Рекламные щиты
    Рекламные щиты - наиболее распространенные реклмамоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м. Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит.
    Подробнее ...

    Вывески и Световые короба
    Наиболее простой и недорогой вариант вывески, но не самый эффективный с точки зрения воздействия на потребителя - это несветовая вывеска в виде плоской панели прямоугольной формы необходимого размера, из недорогого материала, с изображением Вашей рекламы, логотипа или бренда, нанесенных на поверхность методом аппликации виниловой пленкой или полноцветной компьютерной печатью. Такую вывеску можно подсветить внешними светильниками.
    Подробнее ...

    Крышные установки
    Самым престижным и элитарным видом наружной рекламы считаются световые крышные установки, что свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Преимущества крышных установок: большой формат рекламного поля, световое оформление, яркость, особенно при использовании неона, видимость установки на расстоянии нескольких километров, индивидуальность каждой установки, световые динамические режимы, возможность нестандартных проектов.
    Подробнее ...

    Призматроны
    Появлению самой идеи производства динамических рекламоносителей послужило чрезвычайно бурное развитие рынка наружной рекламы за последние 7 лет, что повлекло за собой возникновение дефицита мест под размещение различного вида рекламных установок, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. Таким образом, места, где физически возможно размещение рекламы значительно превышает количество мест, где такое размещение целесообразно с точки зрения охвата потенциальной аудитории, рекламной эффективности, географии расположения офисов, складов, банков, торговых и развлекательных центров и т. д., фирм-заказчиков.
    Подробнее ...

    Реклама на билбордах и щитах
    Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, билборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок.
    Подробнее ...

    Световые указатели
    Являясь основой общегородской системы ориентирования, указатели концентрируют на себе внимание миллионов людей. Это обстоятельство ставит их в разряд самых читаемых и достоверных источников информации. Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы. Установка указателей производится в городских зонах транспортных и пешеходных потоков, деловых и торговых центров, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города, в непосредственной близости от объектов городского значения, а также других местах, интересующих заказчиков.
    Подробнее ...

    Щиты 3x6
    ЩИТЫ (биллборды) - один из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы. Свое широкое распространение рекламные щиты получили благодаря своим размерам, множеству конструктивных вариантов исполнения, своей эффективности, как средства рекламы, а также возможности повторяемости и быстрой смены изображений. Под названием "рекламный щит" принято щитать отдельностоящую конструкцию в виде рекламного поля, закрепленного на фундаменте при помощи опор. Рекламный щиты классифицируются по числу сторон изображения - от одной до четырех, по типу подсвета - внешний или внутренний, по типу конструкции - Г-образная, П-образная и т.п. Рекламное поле может быть статическим или динамическим ("слайдотроны", "призматроны" и т.п.) Размеры изображений могут при этом достигать 100 и более квадратных метров при высоте опоры более 30 м ! Наиболее часто используются конструкции следующих размров : 1,2 х 1,8 м ("сити- формат"); 3 х 2 м; 4 х 3 м; 6 х 3 м ("евро-формат"); 12 х 3 м; 9 х 4,5 м; 10 х 5 м.
    Подробнее ...

    Наружная реклама
    Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому, что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведут к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок. Перечисленные ниже типы рекламоносителей - попытка дать общую картину продукции, предлагаемой сегодня на рынке.
    СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
    Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельно стоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения. Применяемые материалы: дюралюминевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон. Полтора-два года назад появился новый материал, заменитель стекла, - специальная армированная виниловая ткань (типа анафлекс), обладающая лучшей светрорассеивающей способностью и прочностью. Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т.ч. объемных светящихся букв и динамических установок. Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде вывесок.
    Подробнее ...

    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2011