Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Классификация наружной рекламы
Классификация наружной рекламы

Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому, что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведут к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок. Перечисленные ниже типы рекламоносителей - попытка дать общую картину продукции, предлагаемой сегодня на рынке.

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельно стоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения. Применяемые материалы: дюралюминевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон. Полтора-два года назад появился новый материал, заменитель стекла, - специальная армированная виниловая ткань (типа анафлекс), обладающая лучшей светрорассеивающей способностью и прочностью. Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т.ч. объемных светящихся букв и динамических установок. Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде вывесок.

НЕСВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
Под несветовой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами. Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ-пленок. Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления онингов, маркиз, вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. ПВХ-пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ-пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.

Вывески и Световые короба в Москве
Наиболее простой и недорогой вариант вывески, но не самый эффективный с точки зрения воздействия на потребителя - это несветовая вывеска в виде плоской панели прямоугольной формы необходимого размера, из недорогого материала, с изображением Вашей рекламы, логотипа или бренда, нанесенных на поверхность методом аппликации виниловой пленкой или полноцветной компьютерной печатью. Такую вывеску можно подсветить внешними светильниками.
Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций.
Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ - пленок. Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ - пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей). Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления онингов, маркиз, вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. Стоимость данных конструкций зависит от сложности их формы и применяемых материалов. ПВХ - пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ - пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.

Основные типы вывесок:
  • объемные и плоские буквы
  • световые короба (панель - кронштейны)
  • неон
  • крышные установки
  • щиты 3x6, 3*6, 3 на 6, 5х12, 3*4, 1 на 2
  • стеллы
  • штендеры

    Объемные буквы изготавливаются в следующих вариантах:
  • Металлические буквы из нержавеющей стали с нитридтитановым покрытием "под серебро" или "под золото" с контражурной подсветкой из неоновых трубок
  • Буквы по технологии "Let-R-Edge" (алюминиевый трим, крышка из акрилового стекла, внутренняя люминесцентная или неоновая подсветка)
  • Объемные буквы без внутренней подсветки (пластиковый трим и акриловое стекло)

    Типы шрифтов:
  • Простой - без засечек
  • Сложный - с широкими засечками
  • Особо сложный - с тонкими засечками, прописной
  • Сверхсложный - готика, иероглифы

    Световые короба выполняются из современных импортных алюминиевых или пластиковых профилей, лицевая поверхность - акриловое стекло или сотовый поликарбонат, внутренняя подсветка - люминесцентные лампы OSRAM или PHILIPS, возможна также подсветка из неоновых трубок изображения выполняются транслюцентными самоклеющимися пленками.

    Световая объемная вывеска с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением - световой короб (Lightbox) - представляет собой объемный "ящик" прямоугольной или сложной формы с одной или несколькими полупрозрачными лицевыми панелями, внутри которого установлены люминесцентные или неоновые источники света.
    Световой короб с боковыми кронштейнами-держателями называется панель-кронштейном.
    1. Наиболее простой и распространенный вариант светового короба - односторонний, простой формы, с одной лицевой панелью и нанесенным на нее рекламным изображением.
    2. Световой короб многосторонний может иметь несколько (2,3 и более) лицевых панелей с рекламными изображениями.
    3. Короб сложной формы кроме нескольких световых поверхностей может иметь фигурный контур, объемные панели в виде различных предметов, дополнительные элементы и конструкции. Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.

    Открытый неон.
    Вывески могут исполняться в форме открытого неона, следующих разновидностей:
  • неонового панно (фон и буквы надписи изготавливаются из цветных неоновых трубок);
  • букв с лицевой поверхностью из открытых неоновых трубок.
  • Открытый неон - самый яркий из всех видов рекламных световых вывесок.
    Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков, чем виниловые пленки и акриловое стекло.


    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005