Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Создавайте уникальность массового потребления
Создавайте уникальность массового потребления

Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают чего хотят на самом деле. Да и вы сами, наверное, не раз встречались с такой ситуацией, когда приходите в магазин, будь то продукты или одежда, и долго стоите перед витриной, пытаясь найти то, что бы привлекло ваше внимание с первого взгляда, то, о чем вы никогда раньше даже не слышали, но увидев обязательно купите. Не найдя того самого вы берете привычную вещь и идете домой. Если такая ситуация не случалась с вами, то вы счастливый человек и у вас все хорошо. Но много ли таких счастливых в мире? Я думаю, что нет.

Общество не стоит на месте, все в нем меняется очень быстро. Теперь потребителю стало проще. Единственной его задачей осталось лишь ожидание. Ожидание того, когда компании удовлетворят его еще неизвестные потребности. С другой стороны, для компаний все только усложнилось. Если раньше, на одном продукте можно было зарабатывать десятки лет, то теперь, конкуренты выпускают ваш, но уже измененный, продукт, буквально через несколько месяцев. Это время постоянно уменьшается. И вашей задачей становиться обогнать его.

Компании должны быть уникальными, причем постоянно. Эта уникальность не означает ориентацию на ту малочисленную группу людей, стремящейся всегда выделяться из толпы. Наоборот, надо ориентироваться на массового потребителя. Помогать ему в осознании его новых потребностей. Говорить ему о том, чего он даже не представлял до вас. Надо ускорить его темп развития. Тогда он будет готов к тому ритму, который вы зададите.

Методические указания

Существует несколько основных методик создания новинок такие, как ТРИЗ. Каждая методика имеет свои плюсы и минусы. Для создания поистине новых продуктов необходимо синтезировать их и добавлять в них свою индивидуальность. Самое большое отличие человека от компьютера заключается в его индивидуальности, способности к творческому мышлению. Этому нельзя научиться, но можно в себе развить.

Рассмотрим процесс создания новинок. Его можно разбить на несколько этапов.

Этап 1. На этом этапе следует досконально изучить тот рынок, на котором вы планируете работать. Узнать кто, что и в каком виде предлагает. Определить на что они играют. Выявить лидеров и их товары. Узнать как они добились своего положения. Определить их стратегии.

Этап 2. Теперь, когда вы знаете рынок, сделайте одно v откажитесь от этого пути. Не следует игнорировать эти этапы, считая, что незнание поможет прийти к решению. Это не так. Весь процесс развития человечества идет по одной дороге, просто кто-то слегка опаздывает. Так, например, радио было изобретено в двух местах независимо почти в одно время. Не зная ситуации намного больше шансов придти к финишу вторым, третьим или даже последним, нежели стать лидером.

Этап 3. Самый сложный. На нем необходимо придумать ту самую идею ради которой все и затевалось. Здесь надо понять, что нужно потребителю, и именно нужно, а не что он хочет. Найти это самое сложно. Это целый процесс. Для начала введите себя в такое состояние, когда поставленная задача будет сопровождать вас в течение целого дня. Вы должны постоянно думать о ней. Когда едите на работу или с работы, едите, отдыхаете. После этого она вам будет сниться. Она будет первым, о чем вы подумаете проснувшись утром. Настанет даже такой момент, когда покажется, что ничего придумать уже нельзя. Это первый признак скорого окончания работы. Или вы отступитесь, или придумаете именно то, что хотели. На этом этапе следует посетить музеи, библиотеки, выставки или еще что-нибудь. Взгляните на проблему с другой стороны. Причем искать следует в разных областях. Когда вы на что-то нацелены, даже увидев лопату, можно придти к решению. Кто знает, может решение из области компьютеров придет, когда вы будите стоять в очереди в супермаркете. Ищите. Найдя, переходите дальше.

Этап 4. Итак, появился результат. Кажется, что это гениальное решение. Вы начинаете мечтать о будущем. Подождите. Отдохните пару дней. Вернитесь снова к своей идее. Она все еще такая же привлекательная? Нет? Тогда снова, к предыдущему этапу.

Этап 5. Если вы добрались до этого этапа, то, по крайней мере для вас, идея привлекательная. А как же думают другие? Проанализируйте эффективность этой идеи. Обратитесь к посторонним людям. К экспертам, потребителям. Но не забывайте, что это ваш секрет. Анализируйте закрыто.

Этап 6. Разрабатывайте технологию. Внедряйте на рынок. И ждите результата. Только время покажет жизнеспособность вашей идеи.

Ситуация на рынке

Не все способны к такому виду работ. Если у вас ничего не получилось, то либо решения не существует, либо вы не способны найти его. Последнее лучше и более вероятно. Ведь есть еще шанс. На рынке появились специализированные компании, занимающиеся созданием новых потребностей и открытием новых рынков. Они есть даже в России.

Торопитесь. Время уходит. Пока еще не много последователей. Большинство, найдя свой продукт, остановились. Но есть и другие. Например операторы сотовой связи. Они меняют свои тарифы почти каждый месяц. Дело дошло до того, что они начали доплачивать за разговоры. Именно так вышел на московский рынок Мегафон, потеснив своих конкурентов. Хотя его качество связи оставляет желать лучшего, но благодаря новым тарифам он является одним из лидеров на данном рынке.

Создавайте уникальность массового потребления ведь создать свою нишу можно везде и всегда, если правильно к этому подойти.

Так, например, сейчас почти каждый человек не представляет себе утро без чашечки горячего кофе или чая. Создайте другой вариант утреннего напитка и внушите его полезность потребителю. Другой пример v сигареты. Многие курильщики говорят, что бросить курить очень сложно. Но существует две зависимости от сигарет v физическая и психологическая. Первую можно ?забить¦ специальными препаратами, а вот вторая остается не побежденной. Курильщикам советуют отвлечься и они начинают постоянно что-то жевать или сосать. Предложите им заменитель сигарет, а не их имитатор, которых довольно много. Создайте новую потребность у людей. Человек чаще курит не от того, что хочет, а просто так: после еды v надо покурить, понервничал v тоже надо, нечего делать v дай-ка покурю, но это же вредно v ерунда, я не такой как все. Дайте им другую ?вредную¦ привычку. Такую, которая бы застряла в их мозгу. Простую и дешевую. От этого будет лучше всем. Если вы ее создадите, то в распространении поможет государство, которое и так ужесточает нормы в этой сфере. И кто знает, может быть, вы станните вторым Биллом Гейтсом или дьяволом с многомиллионной армией последователей. Но какая вам разница, что скажут другие, ведь вы достигните главного v своей уникальности.


Сержантов Юрий, 4p.ru


Медиапланирование: термины первой необходимости
Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
Подробнее ...

Маркетинг и медиапланирование
Действительно профессиональный отдел маркетинга и стратегического медиапланировния рекламного агентства должен быть для заказчика не только помощником в решении маркетинговых задач и не только консультантом по многим вопросам маркетинга и менеджмента. На мой взгляд сотрудники этих отделов - это прежде всего исследователи, чья работа должна помочь рекламодателям внедрять лучшие рекламные технологии. Знание и способность применять различные концепции медиапланирования позволит планнерам определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно использовать уже существующие бюджеты и даже найти способ экономить рекламный бюджет.
Подробнее ...

Медиаисследования
Исследования медиа бывают двух видов:
1. Исследования популярности медиа (рейтинги, и пр. медиаданные (МД)), собственно и называемые медиаисследованиями (МИ).
2. Исследования рекламы в медиа (мониторинг рекламы, и не только мониторинг).
МИ базируются, в основном, на социологических исследованиях => их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследования (зависит от объема выборки, репрезентативности последней, методики исследования, etc.).
Подробнее ...

Реклама на костях конкурентов
Даже первые скандалы вокруг сравнительной рекламы не уменьшили количество желающих подняться за чужой счет. Противопоставления в рекламе сегодня уже не вызывают удивления. А в своем классическом проявлении настолько приелись, что начинают утрачивать “былую славу”. Это заставляет рекламодателей становиться все более агрессивными, переходя от сравнений с отвлеченным товаром к прямым выпадам против конкурентов. Между тем прием не всегда настолько эффективен, как об этом говорят. Кроме того, есть риск увязнуть в судебных разбирательствах или подмочить собственную репутацию.
Подробнее ...

Введение в медиапланирование
Термин <медипланирование> слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно.
Как нас теперь называть?
Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. "Окрестили" новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских РА, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний. Они, сначала в шутку, назвали свое профессиональное сборище "кружок медиапланеристов", а новую профессию - "медиапланировщик". По-видимому, по созвучию с кружком планеристов Дома пионеров.
Подробнее ...

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005