Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Прайс лист дизайн бюро

Вид услуг

Срок  в раб. днях

(оговаривается при

оформлении заказа)

К-во

вариантов

Стоимость

($) или (е)

Разработка креативной концепции рекламной кампании

Предмет разработки: идея, визуальный ряд, вербальный ряд, примеры модификации концепции на различные рекламные форматы (наружная реклама, рекламные полосы в печатные издания, полиграфическая продукция (каталог, брошюра, буклет, листовка))

10-30

 

от 5000

Разработка логотипа (эмблемы)

Логотип должен нести любой производитель товаров и услуг, если конечно он хочет иметь на рынке свой бренд, который будет продаваться, суть логотипа - отражение в графическом образе деятельности компании.

10-20

3-5

350-4000

Разработка торговой марки (название)

Создание бренда говорит само за себя.

10-15

3-5

650-3000

Разработка торговой марки (дизайн)

Создание визуального отображения бренда.

15-20

5

500-4000

Разработка развернутого фирменного стиля (товарный знак, визитка, бланк, конверт; элементы оформления мест продаж и др. Всего - 10-15 элементов). Сборка папки фирменного стиля и электронная версия прилагаются.

15-30

5

900-3500

Разработка малого фирменного стиля

(товарный знак, визитка, бланк, конверт - до 5 элементов). Сборка папки фирменного стиля и электронная версия прилагаются.

 

 

500-2000

Разработка названия компании

10

5

3000

Создание слогана.

идея воплощенная обычно в краткой фразе и предложении, несет смысл и раскрывает суть деятельности заказчика и является базой для создания рекламной компании.

10

3

600-2000

Построение платформы бренда.

Вывести на рынок новый бренд и для этого подготовить платформу на рынке.

Для этого делается заказ на проведение исследований в той области рынка которая нужна…

50-60

1

10000-15000

В стоимость входит оплата исследований рынка

Экспертиза товарного знака.

Проводиться рекламным агентством, с целью выяснить нужен ли новый товарный знак и какие изменение нужно произвести с целью его улучшения…

2

-

200

Регистрация товарного знака в ФИПС

Любой товарный знак нужно регистрировать,

как интеллектуальную собственность, этим занимается патентное ведомство, или его представители…

зависит от ФИПС

-

400+пошлина 30 у.е.

 

 

 

 

Дизайн упаковки

(не включая торговую марку)

15

2-3

1000-3000

Дизайн сложной упаковки в серии

(несколько предметов)

5

1

1500+

Дизайн этикетки

(не включая торговую марку)

15

2-3

400-2000

Дизайн этикетки в серии

(несколько предметов)

5

1

1000-2000

Редизайн логотипа (доработка)

10

2-3

2000

 

 

 

 

Визитки

Дизайн

 

 

 

2-3

 

дизайн 10-200

печать 200-500 за

100 штук зависит от

выбора бумаги

и вида печати

ВЕРСТКА

5-10

(зависит от количества страниц)

1-2

 

5-30 за страницу

(зависит от количества страниц и сложнасти верстки)

Дизайн (концепция)

 

 

50 зависит от сложности

Листовка А4

5-10

2-3

4+4 30-600

ч  50-400

Рекламная полоса(А4)

5-10

2-3

100-300

Буклет А4 2 фальца

5-10

2

100-300

Брошюра А4

5-10

2

от 200

Каталог

5-10

2

4+4 20-100 за 1 полосу

Папка А4

5-10

2

30-300

Календарь A3

5-10

2

40-150 у.е. за 1 полосу

Верстка карм. календаря по готовой идее

 

 

10-80

Карм. календрь

5-10

5

4+4 20-50

Дизайн открытки

5-10

5

10х15 см 50-400

Дизайн плаката А4-А1

5-10

5

300-800

 

 

 

 

ФОТОСЪЕМКА

Оплата фотографа

Сложность съемки

Оплата моделей

5-10

 

100-500 за слайд

+сумма оплаты

услуг

 

 

 

 

Наружная реклама

 

5-20

2

Сумма зависит от сложности дизайна, вида печати и размещения рекламы

Обработка слайда/фото 

(ретуширование, травление, цветокоррекция)

 

 

5-50

Сканирование         

 

 

 

А5  5-10

А4 10-20

А3 20-25

А2  30-35

 

 

Заказчик должен предоставить техническое задание на дизайн или рекламу. В процессе работы тех. задание может корректироваться, но не может изменяться в корне. Если Заказчик меняет тех. задание в процессе работы, то стоимость работы оговаривается отдельно.

 

 

 

 




Дизайн для наружной рекламы
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Подробнее ...

Дизайн упаковки
Графический дизайн
Графический дизайн понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию. Графический дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Мы объединяем собственные разработки в области промышленного и графического дизайна, которые находят свое применение в развитии таких направлений, как дизайн упаковки и этикетки.
Подробнее ...

Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей. Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Подробнее ...

Доверяйте только тем, кто знает, что делает...
Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая.
Подробнее ...

Дизайн рекламы
Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.
Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.
Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.
Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:
  • Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  • Владеть шрифтами.
  • Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.
  • Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.
  • Хорошо знать интересы рекламодателя.
    Подробнее ...

    РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005