Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Доверяйте только тем, кто знает, что делает...
Доверяйте только тем, кто знает, что делает...

Дизайн должен привлекать новых потребителей.
Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая. Приведем небольшой пример. Наверное, большинство потребителей запомнили рекламный ролик о водке "СТАРИЙ ДРУЖЕ" (укр. язык). Замечательный ролик! И сюжет, и игра актеров зразу запомнились тем, кто его видел. И если бы не одно "НО", можно было бы только восхищаться его создателями. А это "НО" заключается в ответе на ма-а-аленькие такие вопросики: "А насколько возросли продажи этой водки? А сколько потребителей стало приверженцами этого продукта?" И вот тут-то и выплывает этакое сомнение. К примеру, мини-опрос, проведенный нами среди сотрудников различных компаний (опрошено 48 человек, исключительно мужчины) показал странный результат: попробовали только 4 человека... А убежденных приверженцев этого продукта не оказалось ни одного... Мы не претендуем на точность выводов, все-таки это был мини-опрос. Но его правильность вы можете проверить и среди своих сотрудников и знакомых. Видимо, чтобы не быть этакой "истиной в последней инстанции", попробуем обратиться к классикам. Приведем противоположный пример о еще одной рекламной компании (на телевидении). Это рекламная компания торговой марки "ШУСТОВ". Пожалуй, не все вспомнят точно сам сюжет рекламных роликов (их было несколько). Но, из 48 опрошенных мужчин 28 человек сказали, что это были ролики о мужчине с красивыми девушками... И вот тут-то и выплывает отличие. Из 48 опрошенных САМИ КУПИЛИ и ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛИ ВОДКУ "ШУСТОВ" 12 ЧЕЛОВЕК!!! При этом 10 человек заявили, что уже являются ее приверженцами. И теперь главное в нашем подходе к ДИЗАЙНУ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ! Более подробно о вопросах ПРОДВИЖЕНИЯ в Интернет вы можете прочитать здесь.

Рекламы нет плохой. Просто, кое-что - это не реклама.
Продавать, продавать и еще раз продавать. И нет рекламы "плохой" или "хорошей". Есть только та, что ПРОДАЕТ, и та, что НЕ ПРОДАЕТ. И все. Умные рассуждения об охвате кого-то там, о красоте, об эффективности - это все замечательно. Главная задача ДРС - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ У КЛИЕНТА. Это - кредо профессионала, его цель и смысл его работы. Поэтому, если вернуться к ролику о водке "СТАРИЙ ДРУЖЕ" (укр. язык), хотелось бы отметить следующее. Возможно, основным в передаваемом ею психоэмоциональном заряде было довольно сложное впечатление о возникших проблемах (семейных) после ее (водки) употребления. Не буду обобщать, скажу только о себе: я бы не хотел отождествлять себя с продуктом, после употребления которого у меня будет такое "умное" (как у главного героя) лицо. Да еще и возникнут проблемы в семье, с женой... А вот оказаться в компании красивых дам (рекламная компания торговой марки "ШУСТОВ")... Я надеюсь, что мужчины меня понимают, а женщины - простят. Если кратко выразить подход к разработке ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ, хотелось бы выделить следующие моменты. Рекламное сообщение должно соответствовать следующим критериям:
1. Быть привлекательным ВИЗУАЛЬНО. Люди делятся на визуалистов (основная коммуникативная система - визуальная), аудиалистов (звуковая), кинестетиков (эмоциональная). 70 % людей - визуалисты. Таким образом, в первую очередь ДРС должен воздействовать на зрение, остановить взгляд потребителя, заставить его прочесть рекламное сообщение. Оговоримся, что в рекламе, например, лекарственных препаратов, действуют и другие подходы.
2. Рекламный образ должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Рекламный образ (визуальный) должен соответствовать общему (собирательному) образу целевой аудитории. Либо основному ее сегменту. Соответственно, если ваш основной клиент - мужчина в возрасте 30-50 лет, то он не будет воспринимать в ДРС рекламный образ двадцатилетнего юноши. Он попросту решит, что этот (рекламируемый) продукт (товар, услуга), не для него, а для того юноши.
3. Помните, что ваш рекламный образ начинается с товарного знака и вообще с фирменного стиля. Более подробно о вопросах товарных знаков вы можете прочитать здесь.
4. Содержать ОБРАЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА. Если вы, к примеру, продаете стулья, то в рекламном образе должны присутствовать стулья (или хотя бы один стул!). Не надейтесь на интеллект потребителя. Конечно, этот пункт может быть изменен в некоторых случаях. Имиджевая реклама предполагает несколько иные подходы.
5. В текстовой части ОБЯЗАТЕЛЬНО - USP (уникальное торговое предложение). Пообещайте потребителю лучшее: качество, сервис, условия продажи. Сделайте это 4-6 тезисами. Один из классиков рекламного дела сказал: "Вы должны найти (или придумать!!!) то, что отличает вас от остальных и на этом заработать деньги". Не сможете сами придумать - мы это сделаем вместе. Помните рекламу одной из зубных паст: "В нашей зубной пасте - КАЛЬЦИЙ"? - Да во всех зубных пастах есть кальций, но об этом другие как-то и не говорили! А они сказали. И его величество потребитель рядами и колоннами пошел покупать именно эту пасту. " В ней - кальций!" Вот так вот!
6. Говорите о себе КОРОТКИМИ, ТЕЗИСНЫМИ ФРАЗАМИ по 5-6 слов. Не более 5 тезисов. Не пытайтесь из рекламного сообщения сделать рекламную статью. Статья более эффективна, но только в журналах и газетах.
7. Соблюдайте коммуникативную систему, в которой вы строите рекламное сообщение. Если вы начали на эмоциональной волне - ею и продолжайте.

Можно было бы еще многое добавить. Но, для детального изложения этого вопроса, потребуется не статья, а книга. Доверяйте только тем, кто знает, что делает.


Дизайн для наружной рекламы
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Подробнее ...

Дизайн упаковки
Графический дизайн
Графический дизайн понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию. Графический дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Мы объединяем собственные разработки в области промышленного и графического дизайна, которые находят свое применение в развитии таких направлений, как дизайн упаковки и этикетки.
Подробнее ...

Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей. Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Подробнее ...

Прайс лист дизайн бюро
Разработка креативной концепции рекламной кампании
Предмет разработки: идея, визуальный ряд, вербальный ряд, примеры модификации концепции на различные рекламные форматы (наружная реклама, рекламные полосы в печатные издания, полиграфическая продукция (каталог, брошюра, буклет, листовка))
Подробнее ...

Дизайн рекламы
Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.
Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.
Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.
Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:
  • Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  • Владеть шрифтами.
  • Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.
  • Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.
  • Хорошо знать интересы рекламодателя.
    Подробнее ...

    РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005