Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн упаковки
Дизайн упаковки

Графический дизайн

Графический дизайн понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию. Графический дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Мы объединяем собственные разработки в области промышленного и графического дизайна, которые находят свое применение в развитии таких направлений, как дизайн упаковки и этикетки.

Дизайн упаковки, как мотивация совершения покупки

Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Какие параметры определяют качество упаковки - один из основных это внешний вид. Критерий ее оценки это та комбинация красок, которая нанесена на готовую упаковку, иначе это можно назвать дизайном. Процесс создания - придумывания дизайна это искусство, но реализация такого дизайна - это технология. Какой инструмент выбрать для создания дизайна? Что он должен уметь? Сколько вложенных средств реально окупится от его использования? Популярные дизайнерские программы: Adobe PhotoShop, Illustrator, QuarkXPress, FreeHand, CorelDraw и.т.д. широко известны, хорошо знакомы, не имеют специализации для дизайна упаковки, но часто используются. Общими достоинствами этих приложений можно назвать популярно-удобный интерфейс, наличие богатейшего инструментария, который позволяет на экране монитора создать любой дизайн (идеально сочетается с тезисом «не ради денег, а ради искусства»). Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар перед тем же самым товаром "россыпью"? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса. Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления! Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий.

Дизайн упаковки, как отдельная область полиграфии

Разработка дизайна упаковки и этикетки выделяется в отдельную область полиграфии прежде всего из-за особенностей применяемых красок. В дизайне упаковки практически отсутствует традиционная четырех красочная печать CMYK и используются разнообразные "простые" краски - золотые, серебряные, краски PANTONE. Нередко полноцветное изображение синтезируется из нетриадных цветов. Для учета всех этих особенностей требуется специальное программное обеспечение. Одним из недавно появившихся продуктов является система объемного дизайна упаковки от Quark - программа Quark Wrapture. В ней можно не только размещать иллюстрации и текст на раскройке будущей упаковки, но и собрать эту раскройку в 3D-виртуальную коробку и даже анимировать ее просмотр. Можно виртуально открывать клапаны и сделать презентационный видео-ролик будущего дизайна упаковки в формате QuickTime и QuickTime VR.

Работы по созданию упаковки

Говоря о дизайне упаковки мы в немалой степени подразумеваем конечный товарный вид. Для успешного создания упаковки мы выясняем параметры среды, в которой товар будет представлен, среды где товар вступает в контакт с покупателем. Товар должен отчетливо выделяться из ряда конкурирующих, уже с расстояния 2-3 метров, а следовательно должен отличаться характерными только для него формой, цветовым решением и товарным знаком различимыми с такого расстояния. Дизайн-решение упаковки не должно представлять необузданный труд дизайнера. Дизайнер должен создавать в рамках маркетинговой стратегии продвижения товара. Выполнив функцию первичного привлечения покупателя и попав в его руки для ближайшего рассмотрения товар должен начать активно себя продавать, качественно и разборчиво сообщая о своих преимуществах. Поэтому, разработка структурирование текстов для упаковки одна из важнейших частей ее создания и здесь необходимо участие, как минимум, маркетолога, толкового копирайтера и дизайнера. К примеру, на западе упаковка создается целой командой специалистов. В российской же практике, как правило, пренебрегают услугами специалистов, которые в силах сэкономить компании гораздо больше средств, чем она затратит на их привлечение. Кроме своих физических качеств упаковке необходимо: отражать категорию товара, выделять товар среди множества сходных в данной категории, эффективно продавать, т.е. выполнять рекламную функцию, нести юридически необходимую информацию.

Дизайн упаковки - искусство, реализация дизайна – технология

Главная задача нового дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Специалисты, владеющие современными инструментами для дизайна упаковки, могут существенно повысить эффективность труда и сосредоточиться на творческом процессе, оставив рутинные операции и второстепенные детали на долю техники. Создание дизайна упаковки - это искусство, но реализация дизайна упаковки - это технология. Своеобразие дизайна упаковки - работа с большим набором сепараций (красок, используемых для печати продукции). Если производитель создал (придумал) качественный дизайн упаковки, то в качестве приза Он получает следующее: продукт с фирменным дизайном упаковки с удовольствием принимают на реализацию крупные сети магазинов, что, в свою очередь, ведет к повышению рентабельности из-за выхода в новую ценовую нишу; продукт с фирменным дизайном упаковки привлекает потребителей, формируется новая целевая аудитория и многое другое. Продвижение новых продуктов уже известного по дизайну упаковки и любимого потребителями брэнда происходит гораздо проще, так как они уже обеспечены «добрым именем».


Дизайн для наружной рекламы
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Подробнее ...

Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей. Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Подробнее ...

Доверяйте только тем, кто знает, что делает...
Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая.
Подробнее ...

Прайс лист дизайн бюро
Разработка креативной концепции рекламной кампании
Предмет разработки: идея, визуальный ряд, вербальный ряд, примеры модификации концепции на различные рекламные форматы (наружная реклама, рекламные полосы в печатные издания, полиграфическая продукция (каталог, брошюра, буклет, листовка))
Подробнее ...

Дизайн рекламы
Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.
Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.
Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.
Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:
  • Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  • Владеть шрифтами.
  • Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.
  • Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.
  • Хорошо знать интересы рекламодателя.
    Подробнее ...

    РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005