Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Десять самых распространенных ошибок в дизайне
Десять самых распространенных ошибок в дизайне

Якоб Нильсен составил рейтинг самых неприятных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке веб-сайтов. К сожалению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год.
Список «Top10 дизайнерских ошибок в 2005 г.» составлен по результатам опроса читателей почтовой рассылки Якоба Нильсена. Читатели сами называли вещи, которые их наиболее раздражают в дизайне современных сайтов. Что удивительно, этот список практически не меняется вот уже несколько лет. Ошибки остаются прежними.
1. Неразборчивость. Нечитаемые шрифты победили в рейтинге ошибок с огромным преимуществом, получив вдвое больше голосов, чем второй номер в списке. Две трети пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером, а остальные — низким контрастом шрифта и фона.
2. Нестандартные ссылки. Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать другой текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript или других нестандартных технологий, не открывать ссылки в новом окне (кроме файлов PDF и тому подобных исключений), информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.
3. Флэш. На третьем месте по недовольству пользователей находится флэш. Сайты и инструменты навигции, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.
4. Контент, написанный не для веба. Это тоже чрезвычайно раздражает, когда натыкаешься на отдельные страницы или целые сайты, словно переписанные из книги. Веб-страницы должны быть короткими и удобными для беглого просмотра.
5. Плохой поиск. Если все остальные относительно легко исправить, то для улучшения полнотекстового поиска по сайту может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.
6. Несовместимость браузеров. Многие веб-разработчики до сих пор не проверяют свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами, хотя каждый десятый пользователь в интернете не использует Internet Explorer.
7. Нескладные формы. Да, люди часто жалуются на изобилие различных форм, которые зачастую содержат излишне большое количество ненужных вопросов. Тут можно посоветовать оставить в опросниках только самые важные вопросы, а остальные сделать необязательными для ответа, максимально внедрить автозаполнение, переводить курсор в первое поле формы, когда открывается страница (это экономит один клик),
8. Нет контактной информации или информации о компании. Действительно, многие сайты в интернете как будто созданы анонимно. Телефонный номер и адрес электронной почты на сайте должны быть обязательно, а желательно еще разместить физический адрес, потому что с излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.
9. «Замороженная» разметка и страницы фиксированной ширины. Здесь две проблемы: 1) на больших мониторах страница превращается в узкий столбик текста, а на маленьких может потребовать неудобной горизонтальной прокрутки; 2) правая часть страницы может не поместиться на страницу при распечатке на бумаге.
10. Неправильное масштабирование фотографий. На самом деле десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично поместил сюда проблему с фотографиями, потому что со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная рекламная техника. А вот с фотографиями интересный вопрос. Дело в том, что в электронной коммерции очень важно продемонстрировать товар во всех подробностях. На фотографиях товара обязательно должна быть функция зуммирования, которая показывает фотографию увеличенного размера. К сожалению, на многих сайтах функция неправильно реализована, например, недопустимо при зуммировании показывать ту же самую фотографию.
Гуру в области юзибилити и дизайна Якоб Нильсен с сокрушением отмечает, что дизайнеры чрезмерно увлекаются современными технологиями, в частности, постоянно устраивают конференции по новомодному «Web 2.0», тогда как пользователям на самом деле нет никакого дела до технологий. Им нужно только чтобы текст читался, контент отвечал на их вопросы, а навигация и поиск позволяли найти нужную информацию. // WEBPLANET.RU


РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН


Дизайн для наружной рекламы
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Подробнее ...

Дизайн упаковки
Графический дизайн
Графический дизайн понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию. Графический дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Мы объединяем собственные разработки в области промышленного и графического дизайна, которые находят свое применение в развитии таких направлений, как дизайн упаковки и этикетки.
Подробнее ...

Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей. Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Подробнее ...

Доверяйте только тем, кто знает, что делает...
Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая.
Подробнее ...

Прайс лист дизайн бюро
Разработка креативной концепции рекламной кампании
Предмет разработки: идея, визуальный ряд, вербальный ряд, примеры модификации концепции на различные рекламные форматы (наружная реклама, рекламные полосы в печатные издания, полиграфическая продукция (каталог, брошюра, буклет, листовка))
Подробнее ...

Дизайн рекламы
Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна вышеприведенные формулировки вполне достаточны.
Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.
Практически дизайном занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках.
Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:
  • Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  • Владеть шрифтами.
  • Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.
  • Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.
  • Хорошо знать интересы рекламодателя.
    Подробнее ...


    Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
    Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

    Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Время рекламы
    Copyright (c) ЯR, 2004-2005