Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»



Rambler's Top100
Теория и практика рекламы
CREATIVE / КРЕАТИВ


Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей
Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей

Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы". Чтобы достучатся до покупателей, сообщает NewsRU.com, они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры.
В их числе фирма Nike, которая представила на этой неделе рекламную кампанию новой линии спортивной одежды. Реклама, правда, пойдет только в интернете и газетах. "Тон остроумный: откровенно выставляются на показ некоторые части тела, которые раньше редко фигурировали в рекламе", - пишет La Repubblica (перевод на сайте Inopressa.ru).
Один из флеш-роликов начинается восклицанием "У меня большой зад!", после чего следует его гигантское изображение. Другой рекламный слоган гласит: "У меня широкие бедра".
Примечательно, что рекламная кампания Nike появилась всего за несколько дней до вышедшей на ТВ рекламы тунца "Морской цыпленок", от которой, пишет La Repubblica, "дух захватывает". По сюжету женщина, чтобы не попасться на глаза коллег, прячется в лифте. И здесь, в одиночестве, вздыхает с облегчением. Просто у нее полный желудок, и она это скрывает.
Между тем пока готовилась кампания Nike, вышла реклама Dove Firming, в которой задействованы шесть полных женщин в нижнем белье. Ни одну из них назвать моделью нельзя: их размеры варьируются от 40-го до 48-го. В свою очередь реклама "Морского цыпленка" представляет собой адаптацию ролика, который концерн Thai Union Frozen Products запустила в Азии в 2001 году.
Появление этих рекламных кампаний почти в одно время не случайно и свидетельствует о переменах, которые витают в воздухе, пишет La Repubblica. "Мы устали от отретушированных фото, с которыми ни одна из нас не может сравниться", - говорит Линда Каплан Талер, креативный директор агентства Kaplan Thaler Group из Нью-Йорка, принадлежащего Publicis Groupe. По ее словам, сейчас рекламщики отступают от устоявшихся решений в знак признания того, что "женщины представляют собой большинство потребителей и покупают большую часть продукции".
Как отмечает газета, все это было очевидно уже давно. Почему именно сейчас отмечается смена стиля? По словам Натана Койла из Brain Reserve в Нью-Йорке, одной из причин является то, что по телевидению все чаще показывают "реальную жизнь". "Новыми знаменитостями становятся наши соседи, самые обычные люди", - говорит он, утверждая, что именно это подогрело желание рекламодателей "представить досягаемых, а не фантастических женщин".
Однако это не единственное объяснение новой тенденции. Келли Симмонс, президент Bubble, консалтинговой компании по вопросам маркетинга в Филадельфии, предлагает свое: по ее мнению, все дело в старении поколения "бейби-бум" 1946-1964 годов рождения, которое долгое время определяло стиль рекламы. "С первого января будущего года они смогут стареть достойно - и это не обсуждается", - говорит Симмсонс.
Nike была не единственной в 90-е годы, кто поставил под сомнение стереотипы женского образа в рекламе. В 1997 году Body Shop привлек всеобщее внимание своей кампанией под слоганом "Люби свое тело", демонстрирующей Руби, пластиковую куклу с рубенсовскими формами. На постерах и на страницах газет полная неги Руби возлежала на диване. Подпись под картинкой гласила: "На топ-моделей не похожи три миллиона женщин. Похожи от силы восемь женщин". В 1997 года нью-йоркский клуб Advertising Women учредил премию, которая вручается за представление в рекламе женщин в реалистичной манере, без стереотипов. Среди лауреатов помимо Nike фигурируют Adidas, Avon, Gatorade, John Hancock и Reebok.

Август 2005


CREATIVE / КРЕАТИВ


Знойные булочницы рекламируют товар нагишом
На какие только рекламные акции не идут продавцы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. И с каждым годом они становятся все изощреннее, что, впрочем, не удивительно, ибо в наше время искушенного покупателя мало чем удивишь. На весьма своеобразный рекламный ход решились на челябинском предприятии, которое торгует хлебом и зерном, сообщает YTPO.ru. Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании, владельцы раздели собственных сотрудниц. Теперь фото обнаженных бухгалтеров и секретарей украшают корпоративный календарь и рекламные щиты. Целую неделю работницы ХлебТорга изображали из себя зоопарк и дендрарий. В планах предприятия - очередная рекламная кампания. К следующему году уже готовится мужской вариант календаря. Вот только согласятся ли представители сильной половины человечества публично разоблачиться?
Подробнее ...

Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Подробнее ...

Феминизм и unisex шествуют по планете
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей? В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!
Подробнее ...

Подруга жизни для фермера
Фермер ищет подругу жизни. На пастбище. Американский фермер, истосковавшийся по женской ласке, попытался решить проблему поиска любимой весьма нетривиальным образом. Понимая, что газетные объявления – это пошло и несовременно, предприимчивый фермер сделал проще. Он отправился на принадлежащее ему пастбище, нанес в нужных местах разметку и посеял по ней кукурузу, благодаря чему на нежно-зеленом фоне поля появились трогательно-желтые буквы: "S.W.F Got-2 (изображение сердца) Farm-N". То есть: "ищу белую одинокую женщину, имеющую слабость к сельскому хозяйству", сообщает CNN.
Подробнее ...

Креативность и эффективность
Креатив (или рекламная идея) - это метафора, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям и заказчику рекламы, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории.
Что в этом случае мы можем понимать под эффективностью? Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные действия (например, купят товар, воспользуются услугой, заключат договор или что-то еще).
В этом случае цель рекламы можно описать как такое изменение отношения целевых аудиторий к объекту рекламы, которое с наибольшей степенью вероятности вызовет ожидаемые действия. То есть можно определить, что целью рекламы может являться изменение отношения и, следовательно, поведения.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005