Время рекламы. Новости рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Схема проезда | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Рекламный юмор
Public Relations
Тема номера
За рубежом
BTL реклама
Брендинг
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламный Гид
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»


www.yandex.ru

Главная / Новости рекламы в СМИ / Брэндинг Версия для печати
БРЭНДИНГ

Интервью: Боб Айгер, гендиректор Walt Disney

Интервью: Боб Айгер, гендиректор Walt Disney

Наша задача — сделать Disney российским брендом
О планах по захвату мировых рынков рассказал гендиректор корпорации Боб Айгер
33 года назад Боб Айгер читал прогноз погоды на телевидении, сейчас он — гендиректор корпорации Walt Disney. Коллеги и журналисты называют его “идеальным дипломатом” и “спасителем Disney”. За первый год его работы оборот корпорации вырос на 7% до $33,4 млрд., а чистая прибыль — на 33% до $3,4 млрд. Недавно Айгер приехал в Москву посмотреть, как работает российское подразделение компании. В интервью с корреспондентом «Ведомости», он рассказал, как стал главой крупнейшей в мире развлекательной империи, о планах Disney, в том числе по завоеванию российского рынка.
— Это не первый ваш визит в Москву?
— Нет, что вы. Я бывал здесь неоднократно как корреспондент. В 1970-е и 1980-е гг. я работал спортивным корреспондентом на канале ABC Sports. Мы освещали спортивные события по всему миру и особенно в СССР.
— Почему именно СССР?
— Потому что здесь были очень сильные спортсмены, и они были главными соперниками США. В СССР проводилось много соревнований между американскими и советскими спортсменами, много чемпионатов мира, например по художественной гимнастике или тяжелой атлетике и др.
— Вы могли бы немного рассказать о себе?
— Я вырос в Нью-Йорке. Когда заканчивал школу, увлекся телевидением, мечтал стать телеведущим. Окончил колледж по специальности “телекоммуникации” и пошел работать телесиноптиком на маленькую местную телестанцию. Довольно быстро я понял, что осуществить свою мечту — стать ведущим — я вряд ли смогу, и стал подыскивать работу, связанную с производством телепрограмм. В 1974 г. меня взяли на работу в телекомпанию ABC. Это было 33 года назад. Все очень просто. Сначала я рассказывал о погоде на маленьком телеканале, а потом стал гендиректором корпорации Walt Disney.
— Прямо вот так сразу и стали?
— Постепенно. В ABC я 13 лет на различных должностях проработал на спортивном телеканале, а потом был назначен руководителем ABC Entertainment и стал отвечать за сетку вещания телеканалов компании в прайм-тайм. Через четыре года успешной работы я стал президентом ABC, а потом и управляющим директором всей компании — Capital Cities ABC. В 1995 г. нашу компанию купила корпорация Disney. Тогда я стал работать на Майкла Эйзнера.
— И с чего началась ваша карьера в Disney?
— Я стал президентом всех телевизионных компаний, принадлежащих Disney, — ABC, ESPN — и собственных телеканалов компании. Кроме того, я управлял кабельными каналами и радио Disney. В 1999 г. я возглавил международное подразделение корпорации — Disney International. В 2000 г. стал президентом и управляющим директором всей корпорации, а в 2005 г. сменил Майкла Эйзнера на посту гендиректора The Walt Disney Company.
— Почему одним из ваших первых решений в этом качестве было расформирование отдела стратегического планирования Disney?
— Я его не расформировал, а несколько видоизменил — уменьшил его размер и влияние. Кроме того, я изменил принцип работы всего отдела: теперь он не разрабатывает стратегию для каждого подразделения, а концентрируется на глобальных путях развития, на поиске новых возможностей для всей компании.
— И каковы эти новые возможности?
— Они безграничны. Сегодня существует гораздо больше способов дистрибуции своей продукции, чем это было раньше: беспроводная связь, широкополосный интернет, спутники и др. У потребителей стало гораздо больше устройств для прослушивания и просмотра медиаконтента. Комбинация больших возможностей дистрибуции с ростом потребления электроники привела к росту потребления медиапродуктов. Креативность и создание качественного контента — вот наши приоритеты. Мы используем новые технологии для дистрибуции, для того, чтобы сделать наш продукт более убедительным. Мы должны расширять свое присутствие на мировых рынках. Эта задача не менее важная, чем две первые, именно поэтому я приехал в Москву. Бренд Disney создавался десятилетиями, и нам удалось достичь небывалого уровня узнавания нашего бренда. В СССР видели мультфильмы Disney в 40-х гг. Люди вырастали, зная, что такое Disney и кто такой Микки-Маус. Но “ширина” нашего бренда, т.е. его узнаваемость, на многих рынках не была поддержана его “глубиной”. Так что сегодня наша задача — превратить “ширину” бренда в “глубину”.
— То есть превратить узнаваемость бренда в живые деньги?
— Это несколько упрощенно, но, в принципе, правильно. Хотя для нас речь идет не только о деньгах. Наша задача — сделать бренд Disney “своим” для каждого отдельного рынка, будь то Китай, Индия, Россия или страны Латинской Америки. Именно поэтому год назад мы открыли в России свой офис и поручили руководство Марине Жигаловой-Озкан. Фактически она гендиректор Walt Disney Company в вашей стране. Это ее компания, ее страна, ее бренд и ее стратегия развития. Мы хотим сделать эту компанию и наш бренд ближе вашему потребителю, выстроить отношения с дистрибуторами, масс-медиа, ритейлом. Сделать бренд Disney российским брендом. И, в конце концов, это принесет прибыль нашим акционерам.
— На выполнение такой задачи уйдет немало времени.
— Действительно, это долгосрочная стратегия, но и более эффективная. Не думаю, что речь идет о нескольких десятилетиях, может быть, нам хватит и одного. Но описанные мною цели позволят бизнесу расти день ото дня. Если вы посмотрите на результаты Walt Disney Company на российском рынке за год работы, то увидите серьезный рост. Будет ли бренд Disney восприниматься как российский через поколение? Думаю, да.
— Я бы с радостью посмотрел на годовой результат Walt Disney Company в России, но ведь вы их не раскрываете. Вы не можете сказать о достигнутых результатах поподробнее?
— Речь идет о двузначных цифрах роста. Такими темпами росли и оборот, и прибыль. Основной источник прибыли — продажа кинолент и потребительских товаров.
— В киноиндустрии Вы известны как настоящий дипломат. Вы урегулировали многие застарелые конфликты Disney, например, с основателем DreamWorks Джеффри Катценбергом, руководством студии Pixar. Как вам это удалось?
— С тем количеством конфликтов, которые были у компании, было слишком много “постороннего шума”, который стоил нам времени и денег. Но это дела прошлого. Я хотел, чтобы сотрудники компании смогли сконцентрироваться на самом важном, и не отвлекаться от наших главных целей, и приложил для этого максимум усилий. Люди, которые работают в нашей компании, должны верить в нее, гордиться ею и быть уверенными в ее будущем и в том курсе, который выбирает ее руководство. Чтобы достичь процветания, в компании должен царить мир. Я имею в виду и мир в самой компании, и хорошие отношения с теми, кто находится за ее пределами.
— Вы привели под крыло Disney анимационную студию Pixar. На момент сделки многие не верили в ваш успех и, вероятно, все без исключения были удивлены ценой, которую вы заплатили за студию [$7,4 млрд.].
— Мы сотрудничали со студией Pixar еще с начала 90-х. В 1995 г., когда вышел первый полнометражный мультфильм Pixar “История игрушек”, это сотрудничество начало приносить нам ощутимую прибыль (мультфильм собрал в прокате $358 млн. и был трижды номинирован на “Оскар”.). За 10 лет на студии Pixar были созданы мультфильмы, которые стали классикой жанра, такой же, как фильмы Диснея 40-х гг. Когда я стал гендиректором компании, я должен был определить приоритеты компании, и одной из важнейших для нас отраслей выбрал анимацию. Как раз в тот момент истекал контракт Pixar с Disney. Я понял, что, для того чтобы Disney стала по-настоящему великой компанией, ее анимация должна быть поистине потрясающей. У нас не было возможностей для создания таких анимационных фильмов. Pixar же была символом всего самого лучшего в анимации и в смысле искусства, и в смысле технологий. И я понял, что, возможно, идеальным решением этой проблемы стало бы присоединение Pixar к нам, чтобы люди из Pixar встали у руля нашего анимационного подразделения. Проблема была в том, что студия была независимой и не было уверенности, что она хотела бы стать частью Disney. Кроме того, студия стоила весьма недешево. За несколько месяцев переговоров со Стивом Джобсом и Джоном Лассетером я смог их убедить в том, что союз с Disney будет для них выгодным. Лассетеру было особенно интересно попробовать возродить анимационное подразделение Disney. Несколько десятилетий назад он работал там, и ему хотелось вернуться. Стив Джобс считал Disney великой компанией, которая нуждается во многих изменениях. Он был готов присоединиться к ней как крупнейший акционер и фактически поставить собственные деньги на ее будущее. Так что тогда я решил сразу две проблемы: восстановил отношения с Pixar и начал процесс возрождения нашего анимационного подразделения. Спустя год после завершения этой сделки я могу сказать, что наше сотрудничество оказалось весьма успешным.
— Многие аналитики предсказывали, что “корпоративный монстр убьет в Pixar дух креативности и свободы”.
— Ничего подобного не случилось. Когда мы принимали решение о поглощении Pixar, мы понимали, что одной из самых сильных сторон этой компании была именно ее культура, атмосфера, которая способствовала творчеству. Сегодня это две разные студии — Disney в Бербанке и Pixar в Эмеревилле, но они работают как единое целое, ими управляют одни и те же люди. Когда аниматор из Disney создает картину, из Pixar приходят его коллеги и критикуют фильм. Так же и аниматоры Disney приходят в Pixar.
— Почему вы приняли решение снизить число фильмов, выпускаемых под брендом Disney?
— Последние годы рентабельность кинобизнеса была не очень хорошей. Инвестору выгоднее не вкладывать в кино, а положить на счет в банк и получать 4% годовых. Как гендиректор компании, я должен обеспечивать высокий возврат средств наших акционеров. Так что я принял решение инвестировать в кинобизнес меньше средств. Мы все равно продолжим снимать отличные фильмы, крупнобюджетные картины, но не 20-25 в год, а меньше. По моему мнению, в Голливуде сегодня снимается слишком много фильмов. За многие годы работы кинокомпании создали мощнейшую инфраструктуру по дистрибуции и маркетингу кинофильмов. Чтобы поддерживать или хотя бы как-то амортизировать стоимость этой инфраструктуры, они должны снимать множество фильмов. И это неправильно. Компания Disney хочет в этом смысле дистанцироваться от остальной киноиндустрии, уменьшить эту инфраструктуру и дать нашим студиям свободу делать меньше фильмов, но без оглядки на маркетинговую и дистрибуционную структуру. Так они могут больше сконцентрироваться на качестве фильмов. Сегодня потребитель, как никогда раньше, ценит качество и ищет его.
— Сколько фильмов вы планируете выпускать в год?
— Около 12. Вероятно, когда-то мы выпустим 10 фильмов, когда-то — 15.
— Франшиза “Пираты Карибского моря” фактически стала самостоятельной индустрией с потребительскими товарами, играми, книгами и музыкой. На чем Disney зарабатывает больше всего?
— Большая часть прибыли все равно приходится на кассовые сборы самого фильма. Я не могу назвать точный процент. “Пираты” появились из аттракциона в “Диснейленде”, и с момента выхода первого фильма интерес к этим аттракционам у наших посетителей сильно вырос. Мы переделали и модернизировали аттракционы в некоторых “Диснейлендах” под фильм. Но никто не продает отдельные билеты именно на это шоу, поэтому мне трудно сказать, насколько именно выросла его популярность. Что касается мерчандайзинга и потребительских товаров, то в прошлом году на Хеллоуин самым популярным костюмом среди детей в США был Капитан Джек Воробей. Это тот случай, когда “Пираты Карибского моря” воспринимаются не как фильм, а как франшиза. Нам бы хотелось, чтобы, слыша название “Пираты”, люди думали о Disney.
— У большинства зрителей фильм все-таки ассоциируется с Джонни Деппом.
— Это тоже, правда.
— Говорят, Disney займется производством фильмов в России. Не расскажете подробности?
— Я не могу сказать, когда именно это произойдет, но мы неизбежно начнем производить русский продукт под брендом Disney. Для нас важно найти правильных партнеров и тщательно отобрать подходящие проекты.
— Вы говорили о невпечатляющей рентабельности кинобизнеса. В России та же ситуация?
— Думаю, производство фильмов у вас стоит значительно дешевле. Но и прибыль от проката, и проч. значительно меньше. Если бы наша задача была только в том, чтобы снять успешное и прибыльное кино в России, то мы бы этим не занимались. Но наша задача гораздо шире: мы вкладываем деньги в построение здесь бренда Disney.
— Вы бы хотели, чтобы в России вещал телеканал Disney?
— Да. Но в России еще нет необходимого многообразия телеканалов. Для появления телеканала Disney рынок должен еще несколько развиться. Это займет некоторое время, но неизбежно произойдет. Сейчас мы больше сконцентрированы на создании большего числа телепрограмм под брендом Disney на других каналах.
— Разрабатывая план развития компании, вы отводите какую-то особую роль российскому рынку?
— Несомненно. Я бы сказал, что Россия для нас является одним из пяти важнейших рынков в мире. Мы уверены, что рыночные условия, которые необходимы для роста бренда Disney, будут улучшаться год от года. Я имею в виду экономическое и технологическое развитие, развитие ритейловых сетей, снижение числа бюрократических барьеров, а также тот факт, что бренд Disney уже закрепился на этом рынке. Результаты пока скромные, но они есть.
— Как вы их измеряете?
— На днях я был в Кремле и видел, как по нему экскурсоводы водят детей. Силу нашего бренда я измеряю, подсчитывая, у какого процента детей есть рубашка или футболка Disney, ранец или любой другой предмет с нашим брендом. Есть они у очень немногих. Так что я себе мысленно пометил это как проблему. Нам нужно, чтобы дети больше знали о нашем бренде и чтобы на полках магазинов было больше наших товаров.
— Вы планируете выводить на российский рынок больше потребительских товаров Disney?
— Конечно. Мы хотим, чтобы в магазинах был представлен весь наш ассортимент: и книжки, и рюкзаки, и канцелярские товары, и одежда, и пижамы, и видеоигры, и проч. Я вижу здесь светлое будущее для нашей компании.
— В прошлом году мы уже спрашивали об этом президента Walt Disney International Энди Берда, но интерес к этой теме с тех пор не ослабел. Неужели в России никогда не будет “Диснейленда”?
— Я бы не сказал “никогда”, кто знает, как наш мир будет выглядеть через несколько лет. Если бы вы спросили у Уолта Диснея в 1955 г., когда он открыл свой первый “Диснейленд”, возможно ли, что “Диснейленд” появится в Японии, он бы сказал: “Нет”. Он добавил бы, что наш мир требует развлечений, что людям нужны способы отвлечься от повседневных забот. Парк развлечений — это как раз такое место. И мы будем продолжать создавать наши парки развлечений. Неправильно было бы сказать, что мы в скором времени построим в России традиционную версию “Диснейленда”. Но думаю, что в будущем для рынков, которые не готовы принять “Диснейленд”, могут появиться другие типы подобных развлечений. Возможно, Россия станет именно таким рынком. Так что не стоит воспринимать мой ответ как однозначное “нет”, но и не стоит думать, что я приехал в Россию искать участок для будущего парка развлечений.

Справка
БИОГРАФИЯ
Роберт А. Айгер родился 10 февраля 1951 г. в г. Оушенсайде (штат Нью-Йорк). Окончил Ithaca College по специальности “телекоммуникации”. С 1974 г. работал на телеканале ABC. В 1993 г. стал президентом ABC Network Television Group, а в 1994 г. — президентом и управляющим директором компании Capital Cities ABC. С 1999 г. — президент Walt Disney International, с 2000 г. — президент и управляющий директор Walt Disney Company. С 1 января 2005 г. — гендиректор Walt Disney Company.

О КОМПАНИИ
The Walt Disney Company — американский производитель фильмов и мультфильмов, управляет парками “Диснейленд”. Основана Уолтом Диснеем в 1923 г. Штаб-квартира расположена в Бербанке (Калифорния, США). Выручка в финансовом году, закончившемся 30.09.2006, — $34,3 млрд. (годом ранее — $31,9 млрд.), чистая прибыль — $3,4 млрд. ($2,5 млрд.). Рыночная капитализация — $69,5 млрд.

Иван Филиппов, Ведомости
Август 2007


БРЭНДИНГ


Бренд — понятие растяжимое
Способность бренда распространяться на новые виды товаров и услуг не зависит от его мощности
Подробнее ...

“Чибис” занялся ребрендингом
Крупная кузбасская розничная сеть “Чибис” намерена вложить более $1 млн в ребрендинг магазинов, чтобы туда пришли состоятельные покупатели из среднего класса. Владельцы планируют сменить дизайн торговых точек и перевести их на формат самообслуживания. Специалисты подсчитали, что завоевать средний класс стоит втрое дороже.
Подробнее ...

Лидер российской алкогольной отрасли компания «Веда» создаёт бренд-комитет
Ведущий российский производитель крепкого алкоголя компания «Веда» приступила к созданию в своей структуре бренд-комитета. Возглавит бренд-комитет генеральный директор ЗАО «Веда» Жанна Булавчик. В состав комитета войдут представители акционеров, топ-менеджмента компании, руководители ключевых направлений, эксперты в области брендинга, маркетинга, рекламы, PR.
Подробнее ...

100 Самых ценных брендов мира 2007
Coca-Cola остается на первом месте; Google опережает всех второй год подряд.
Подробнее ...

Приглашение за $5,9 млн.
Петербург увеличивает расходы на рекламу за рубежом.
Подробнее ...

Старушка на цистерне
“Вимм-Билль-Данн” решает большую проблему малыми средствами.
Подробнее ...

За нашу “Победу”
“Русские машины” возрождают советские автомобильные бренды.
Подробнее ...

Apple iPod - любимый бренд подростков
Как создать бренд для подростков – задали себе вопрос сотрудники американского телеканала The N Channel, входящего в структуру Viacom. Каковы вообще взаимоотношения между подростками и брендами и чем состоит особенность восприятия брендов у молодого поколения?
Подробнее ...

Яйца не подвели МТС
Яйца, ставшие элементом рекламы МТС, сослужили компании хорошую службу.
Подробнее ...

Брэндинг в интернет-торговле
Брэнд – это уникальный образ товара, выделяющий его среди других предложений на рынке. Под товаром мы подразумеваем всё, что может быть продано или обменяно.
Подробнее ...

Особое мнение: Как построить бренд “Россия”
У России сейчас проблемы с имиджем на глобальном уровне — в этом, кажется, уже никто не сомневается.
Подробнее ...

Люди вместо комаров
Зачем “Раптор” истребил насекомых на упаковке
Подробнее ...

Отстрел покойников
Маркетологи не всемогущи. И если рынок подписывает брэнду смертный приговор, компании остается похоронить марку с минимальными ритуальными издержками.
Подробнее ...

Бренды отказываются от Кейт Мосс
Карьера супермодели Кейт Мосс в последнее время терпит сокрушительные удары.
Подробнее ...

Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало новый бренд кондитерских изделий «Польские сладости» для «ТД КОСТА»
Изучив российский рынок кондитерских изделий, «ТД КОСТА» решил объединить всех своих польских поставщиков под одной маркой. По заказу торгового дома, агентство «Madison TMB» разработало дизайн зонтичного бренда для семи польских кондитеров.
Подробнее ...

Бренд BRAUN признан «Брендом столетия»
Braun по праву гордится историей своего успеха. Стремительное развитие компании, связано с разработкой и производством новейших бытовых радио- и электроприборов.
Подробнее ...

Бренд ПСБ отработал свое Инвестгруппа “ПСБ-Капитал” меняет название на БФА.
Группа “ПСБ-Капитал”, основанная выходцами из знаменитого банка, отказывается от старого названия.
Подробнее ...

“Хотим построить свой великий бренд, которым бы гордилась вся страна”
Владелец компании “Глория Джинс” Владимир Мельников готов поделиться контролем с инвесторами через четыре года.
Подробнее ...

Цена бренда Google — самое дорогое слово, а “Балтика” — перспективное пиво.
Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times.
Подробнее ...

Война за “Кухню без границ” Как подорвать бизнес двух преуспевающих фирм? Объединить их под зонтичным брендом.
Вьетнамцы, гласит легенда, появились от союза дракона Лак Лонг Куана и феи-птицы Ау Ко. Почти так же красиво начиналась история о том, как две компании вьетнамского происхождения чуть не вырвались в лидеры российского рынка фастфуда для бедных, то есть обедов быстрого приготовления.
Подробнее ...

Брэндить по-русски
Креативный директор РА "Старый город" Михаил Дряшин о брэндинге и продвижении водки. Реклама водки в стране загадочна по определению. И реклама, которую запретили, и сам сакральный продукт, да и страна со своими таинственными для непосвященного особенностями – таят в себе столь много парадоксов, что любой гений ногу сломит.
Подробнее ...

Обман потребителя
Консалтинговая компания Wolff Ollins и инвестиционный банк Goldman Sachs выпустили исследование “Брендинг на рынке телефонов. Новые конкуренты в битве за дифференциацию”, где рассказали о незавидном положении, в котором оказались сотовые компании: продажи у них растут, а доходы падают — операционная маржа уже сейчас составляет 10%, а в будущем грозит еще уменьшиться. Вся надежда на развивающиеся рынки, где цены ниже, зато маржа больше.
Подробнее ...

Товарный знак Interbrand теперь официально возвращен своему исконному владельцу
Законным правообладателем бренда Interbrand в России стала швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer&Lux AG координирующая работу группы Interbrand в странах Европы. Решение Палаты по патентным спорам (ППС) было утверждено руководителем Роспатента еще 1 декабря 2006 года, но объявить об этом решили только на пресс-конференции 13 февраля, приуроченной к приезду в Россию главы консалтинговой компании Джеза Фремптона.
Подробнее ...

Победитель кариеса. Отчего жвачка Wrigley полюбилась россиянам больше, чем любая другая
Редкий маркетолог сумеет доходчиво объяснить, чем различаются стратегии Wrigley и Cadbury Schweppes на российском рынке жевательной резинки. Цены одинаковые. Рекламная политика — тоже. Обе компании построили в России по заводу, периодически выводят на рынок новые вкусы и упаковки, одними и теми же методами борются за места в торговых сетях. Все вроде бы одинаково, но только результаты отличаются в разы.
Подробнее ...

Wella Haircare проводит ребрендинг в стиле унисекс
Всемирно известный гигант косметического рынка Procter & Gamble объявил о репозиционировании своего бренда Wella Haircare в стиле унисекс.
Подробнее ...

В 2007 году Франция планирует запустить национальный винный бренд
В 2007 году Франция планирует запустить национальный винный бренд. Французские винные власти официально поддержали планы относительно бренда, который охватит все местное ординарное вино и будет назван «Vignobles de France» («Виноградники Франции»).
Подробнее ...

Новая рекламная кампания Lee "Make History"
17-18 января в Барселоне прошла Международная выставка брендовой одежды, обуви, спорттоваров BREAD & BUTTER - крупнейшая европейская выставка модной одежды - зеркало современной культуры.
Подробнее ...

Один бизнес - один бренд – Jabra. Мировой лидер на рынке гарнитур выступает под единым брендом.
Компания GN, один из ведущих мировых производителей в области беспроводных коммуникационных технологий, объявляет о начале процесса ребрендинга, в ходе которого вся продуктовая линейка и корпоративный стиль компании будут выходить под единым брендом Jabra. Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 году.
Подробнее ...

Креативная студия Marka Ventura завершила масштабный комплексный проект по созданию концепции бренда для сети цветочных салонов "Ирис".
В основе проекта лежит желание заказчика создать сеть цветочных салонов европейского класса в среднем ценовом сегменте, объединенных едиными стандартами качества.
Подробнее ...

Studio Funk и агентства Grabarz & Partner превратили слова в бренды
Реклама звуковой студии Studio Funk от агентства Grabarz & Partner. Эта студия работает с рекламными агентствами, которые создают рекламу для многих брендов, отличающихся своей индивидуальностью.
Подробнее ...

Перминвестбанк проведет ребрендинг в 2007 году
АКБ «Перминвестбанк», входящее в группу ИК «Витус», проведет ребрендинг. В настоящее время идет работа над сменой имиджа банка и группы в целом.
Подробнее ...

Креативное агентство Articul Media разработало логотип и фирменный стиль ресторана Аркадия Новикова "Недальний Восток"
В рамках работы над проектом разработаны: логотип, дизайн меню, винной карты, папки для счета, визиток, дизайн номерков для гардероба.
Подробнее ...

Импортеры фруктов упакуют бананы в брэнды. Компании приступили к раскрутке новых марок.
С начала нынешнего года целый ряд крупнейших импортеров фруктов приступили к продвижению своих брэндов для розничной торговли. С середины января стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC.
Подробнее ...

Фанаты Лары Крофт получат в 2007 году новый код доступа к приключениям
Компания «Новый диск» при официальной поддержке бренда «ШОК XXL» впервые выпускает полную русскоязычную версию известной во всем мире игры из серии «Lara Croft Tomb Raider - Ангел тьмы».
Подробнее ...

Vox-Design" разработал этикетку для шампанского "Легенда Тамани Премиум"
Винный холдинг "Ариант" выпустил линейку шампанского "Легенда Тамани Премиум". Шампанское продолжает гамму продуктов под торговой маркой "Легенда Тамани" (вино, коньяк. Розлив вина осуществляется на ООО "Кубань-вино" (Краснодарский край. В линейке представлены брют, полусухое розовое и полусухое белое шампанское.
Подробнее ...

РА "Дельта-План" осуществило рестайлинг логотипа для дистрибьютора алкогольной продукции
В рекламном агентстве "Дельта-План" провели рестайлинг логотипа и создали новый фирменный стиль для группы компаний "Кредос". ГК "Кредос" была создана в 1993 году и является дистрибьютором алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и Свердловской области.
Подробнее ...

Ультра" перекрасилась в цвет фуксии
Сеть салонов связи «Ультра» меняет фирменный стиль и логотип. В ТРЦ «Мега – Дыбенко» в Петербурге состоялось открытие первого салона связи в новом фирменном стиле. С запуска этого салона руководство компании официально заявило о ребрэндинге, начавшемся ещё осенью прошлого года. Объём инвестиций в данный проект составляет более $2 млн.
Подробнее ...

"АльтерВЕСТ" заказал дизайн упаковки тортов в Риге
Компания "АльтерВЕСТ" провела ребрендинг упаковки рулетов. Теперь все позиции ("Венский вальс", "Золотой вальс", "Серебряный вальс", "Косичка по-итальянски", "Косичка по-ирландски") будут выпускаться в едином стиле.
Подробнее ...

Киевское "Бюро Маркетинговых Технологий" взялось за репозиционирование сала как национального украинского символа
На новогодние и рождественские праздники друзья и партнеры киевского рекламного агентства "Бюро Маркетинговых Технологий" получили специально созданный альбом "Гордость и предубеждение", посвященный … салу.
Подробнее ...

Железный марш. Главе розничной сети «Технопарк» Максиму Бирюлину не удалось сделать свою сеть общероссийской.
Теперь он пытается создать премиальный брэнд Bork на рынке мелкой бытовой техники с помощью «немецких корней» и при поддержке сети «М.Видео».
Подробнее ...

Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik
Брендинговое агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik, для группы компаний Стоик в Украине. Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки.
Подробнее ...

Лучший брэндинг
О брэндах в России много говорят, но мало понимают, что это такое. Все смутно ощущают, что брэнд – это есть хорошо. А почему хорошо, что же именно дает брэнд его обладателям? Здесь обычно начинают плавать.
А дает он очень много. Прежде всего, большие финансовые выгоды. Например, в капитализации компании Coca-Cola ценность собственно брэнда доходит до 96%? А за что, собственно, 96%? За красивое имя или имидж? Как бы не так!
С легкой руки дизайнеров, лингвистов, психологов, культурологов и прочих «ологов» многие россияне уверовали, что брэндинг – это придумывание названия и логотипа, а также яркой упаковки. К сожалению, здесь все очень-очень непросто! Каждый год в мире появляются десятки тысяч новых товаров, многие с отличными названиями и красивыми логотипами. И почти все исчезают с полок в течение нескольких месяцев. Почему? Причин множество.
Подробнее ...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ В СМИ
Телефоны официального пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы «Агентства РБА»:

Изготовление макетов рекламы бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории и практике рекламы бесплатно


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Марьино", "Борисово", ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2012

Rambler's Top100