Рекламное Агентство РБА - реклама в прессе, разработка рекламных кампаний, рекламный дизайн, полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, реклама в метро, адресная рассылка
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу |
Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте |
Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы |
О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Выставки, ярмарки, конференции
Брендинг и торговые марки
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Public Relations
Тема номера
BTL реклама
За рубежом
Пресса
Добавить новость
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Тематический каталог изданий
Алфавитный каталог изданий
Добавить СМИ в каталог
Рекламные агентства
Каталог СМИ России
Рекламные издания
Электронные СМИ
Телевидение
Справочники
Журналы
Газеты
Радио
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Выбранная тема
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Стоимость рекламы в СМИ
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Все новости рынка рекламы
«НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

www.yandex.ru

Реклама в прессе
РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ
Редакция изданий и прием рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Как разместить рекламу

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ

Реклама в региональной прессе предлагается многими столичными рекламными агентствами. Они декларируют размещение рекламы в региональной прессе по тарифам местных изданий, но это не всегда так. Провинция сопротивляется натиску московских рекламистов, пытаясь устанавливать различные расценки для местных и московских фирм, для конкретных рекламодателей и агентств.
Реклама в региональной прессе обойдется Вам в десятки (а порой и в сотни) раз дешевле, чем реклама в большинстве центральных московских изданий. Работая с редакциями региональных изданий напрямую, Вы получите наиболее выгодные расценки на рекламу и кратчайшие сроки для размещения рекламы! Попробуйте - и Вы убедитесь в этом сами! К Вашим услугам более 2500 изданий в любом регионе России и странах СНГ! Вы не знаете, какие издания Вам необходимы? Позвоните и получите консультацию по рекламе в региональной прессе и наиболее полную и точную информацию практически по любому изданию по всей территории России.
Реклама в региональной прессе - недорогой и эффективный метод поиска поставщиков, оптовых покупателей, партнеров по бизнесу. Реклама в регионах нужна для поддержки брэнда и поддержки рекламной кампании, разворачивающейся на центральных телеканалах.
Реклама в регионах сейчас интересна не только местным предприятиям, но и крупным столичным фирмам. Как разместить рекламу в регионах, чтобы она была недорогой и эффективной? Над этим вопросом ломают головы тысячи руководителей и сотрудников фирм.
Реклама в регионах - это особый рынок, разбираться в котором начинают столичные рекламные холдинги и агентства. Российский рынок рекламы в регионах демонстрирует колоссальные темпы роста, удивляя даже самых оптимистически настроенных экспертов. Как долго будет продолжаться этот рост? Какого объема рынок рекламы в регионах достигнет в этом году? Сейчас реальным двигателем рекламы в регионах выступают товары повседневного спроса, и это естественная ситуация для всех новых рынков. Данная категория товаров будет лидировать на рекламном рынке еще два-три года. Потом в лидеры должна выйти сфера сервиса. После того как в России появится цивилизованный рынок финансовых услуг, он также займет серьезное место на рекламном рынке. В общем, потенциал у рекламы в регионах огромный.
С творческой точки зрения реклама в регионах вполне конкурентоспособна. Скоро Россия очень мощно проявит себя на и международном рынке рекламы. Это объясняется структурой нашего рынка. На сегодняшний день большинство рекламных работ можно разделить на две категории. Первая - воплощение международной стратегии (что налагает на разработчиков рекламы определенные ограничения); вторая - рекламная продукция местного производителя, еще не оценившего силу брэнда.
Как указывалось выше, рекламодателям важно не только охватить своих потенциальных покупателей в регионах, но и эффективно воздействовать на них. Для осуществления непосредственной продажи рекламодателю важно, чтобы его предложение попало к потребителю в момент принятия окончательного решения. Одни люди принимают решение сегодня, другие - завтра, третьи - послезавтра и т.д. Таким образом, чтобы постоянно попадать на людей, принимающих решение о покупке, рекламодатель должен снова и снова повторять свою рекламу.
В целом, повторение рекламы в регионах является хотя и весьма действенным, но очень дорогим способом запечатлеть в памяти зрителя какой-либо предмет. И потому рекламодателю так же, как и в случае с размером объявления, приходится искать оптимальные подходы.
Вас интересует реклама в региональной прессе? Вашему бизнесу тесно в Москве? Хотите найти региональных партнеров? Обращайтесь в агентство рекламы «РБА».

Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта.

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки)
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100