Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
ЗА РУБЕЖОМ

В Австрии удалили улицу
В Австрии удалили улицу

Delete! Ликвидировать все рекламные щиты! Стереть все вывески магазинов! Удалить все указатели и дорожные знаки! Аннулировать целую улицу в Вене! Delete!
С 6 по 20 июня 2005 года Кристоф Штайнберг (Christoph Steinbrener) и Райнер Демпф (Rainer Dempf) сотворили описанное выше с улочкой Neubaugasse, а содеянное там и назвали — Delete!, передает "Membrana.ru".
О том, как художники докатились до такой жизни, они рассказали в интервью изданию Standard.
- Почему вы удалили улицу?
- Ну, тут речь идёт не столько об удалении, сколько о засилье разных надписей и рекламы в общественных местах. А слово "Delete!" мы просто посчитали подходящим заголовком для своего многогранного проекта.
Идея в течение полугода пережила несколько мутаций. Поначалу мы были настроены гораздо жёстче. На это повлияло наше возмущение по поводу вездесущих биллбордов. Они как грибы после дождя появляются там и сям, а нас, горожан, никто не спрашивает.
И первым делом мы подумали о партизанщине. Например, хотели просто убирать рекламные щиты или замазывать их краской, в таком вот роде. Но, в конце концов, по прагматичным соображениям мы разработали проект, из-за которого нам не придётся садиться в тюрьму.
- А почему вы выбрали именно Neubaugasse?
- По многим причинам, в том числе и по практическим. Там хорошо организована торговля, все эти магазинчики и вообще — с тамошними людьми можно разговаривать.
Нам также понравилась узость переулка, вследствие которой повышается визуальная плотность нашего вмешательства, оно оказывает большее впечатление.
- Как же вам удалось уговорить владельцев расположенных на улице фирм?
- У нас бы ничего не получилось, если бы мы не дали хозяевам соответствующую "прибавочную стоимость". Это же бизнесмены, они не станут участвовать в проекте из-за идеализма или чистой любви к искусству. Ходили-объясняли, что переулок будет восприниматься по-новому, что это будет сенсационно, что у людей пробудится любопытство. Пешеходы станут иначе ориентироваться и обязательно обратят внимание на витрины, товары.
- А что же местные жители? Вы, по сути, ослепили их, лишили надписей, в которых они нуждаются…
- Мы дали им повод задуматься, что составляет их "город". И они, наверное, поняли: город — это шрифт, буквы. Ориентация в городе во многом завязана на рекламе, логотипах, картинках, надписях и их взаимодействиях. Даже мы сами, живущие в Вене давным-давно, не уверены, сможем ли мы не заблудиться после заклеивания всех коммерческих знаков.
- Так что же такое Delete? Подрывающая устои акция или всё же "ультимативный рекламный проект"?
- Реклама в своё время присвоила себе методы искусства. Теперь мы разворачиваем копьё и пользуемся методами рекламы. Это что-то вроде троянского коня, и в этом отношении – акция совершенно подрывная.
- Почему вы выбрали жёлтый, а не нейтральную белизну или чёрный цвет?
-Мы хотели изображать, а не ретушировать. К тому же нам нужно было найти цвет, который не ассоциируется сразу с какой-либо фирмой, маркой или вывеской.
- Каким образом вы определите, что Delete! закончился неудачей?
- Самое страшное, если тысячи людей, которые пройдут по улице сочтут акцию просто рекламой. Ведь очень многие не могут себе представить, что это может быть чем-то другим.


Сентябрь 2005



ЗА РУБЕЖОМ

Сериал телекомпании Fox первым в новом ТВ-сезоне снят с эфира за низкий peйтинг
Лос-Анджелес, — Четыре дня спустя после официального начала нового телевизионного сезона в США компания Fox стала первой жертвой зрительских рейтингов, прекратив показ нового сериала «Head Cases».
Подробнее ...

iPod Nano - это тонко
Рекламу плеера iPod Nano трудно пропустить хотя бы потому, что в английских печатных изданиях она занимает целую полосу.
Подробнее ...

Mitsubishi предлагает бесплатный бензин
Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина.
Подробнее ...

В Канаде началась кампания "Недостаточно медсестер"
Ассоциация медсестер Онтарио начала крупную кампанию, цель которой - заставить власти провинции обратить внимание на нехватку квалифицированных медсестер и направить средства на ликвидацию кризиса в медицине. С 12 сентября рекламные плакаты этой кампании появились на улицах Онтарио.
Подробнее ...

В Канаде появились його-носители
Рекламное агентство из Варкувера (Канада) разработало оригинальный рекламный носитель для центра йоги FLOW YOGA.
Подробнее ...

В Лондоне запрещены рекламные клипы фильма «Город грехов»
Лондон — Интерактивное устройство, рекламирующее фильм «Город грехов» на одной из автобусных остановок Лондона, было убрано из-за сцен насилия, неподходящих для показа детям.
Подробнее ...

В США начали платить за рекламу процентами от выручки
Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний.
Подробнее ...

В тендере на создание креатива для BMW будут участвовать четыре агентства
Нью-Йорк — Американское подразделение немецкого автопроизводителя BMW сократило число участников тендера на контракт по креативному обслуживанию до четырех претендентов.
Подробнее ...

Как в Германии продают полировку
Компания Nigrin, занимающаяся полировкой машин, разместила интересную рекламу в немецком журнале.
Подробнее ...

На рынок выходят презервативы «Клинтон» и «Левински»
Китайский производитель презервативов начал маркетинговую кампанию по выподу на рынок презервативов «Клинтон» и «Левински».
Подробнее ...

Не позволяйте им целоваться!
Несмотря на то, что товарищи Брежнев и его коллега Хонекер еще четверть века назад на собственном примере показали всему миру, что целующиеся мужчины – это нормально, итальянская общественность пришла в состояние шока, увидев рекламный постер с гомосексуальным подтекстом.
Подробнее ...

Пейте пиво с молоком — будете здоровы!
Французский фермер додумался производить пиво на основе молока. Бретонец Марсель Беснард решил использовать молоко своих коров для производства очень странного напитка — “молочного пива”.
Подробнее ...

Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло
Один парень из Нью-Йорка выставил на онлайновом аукционе свой голос. За определённую сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки — каждые 15 минут в течение одной недели.
Подробнее ...

Рекламный ход. Клиентам предложили поделиться прибылью
Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний.
Подробнее ...

Virgin Express установила километровую рекламу в Берлине
С 9 сентября по 7 октября в Берлине (Германия) авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера — 1100 метров. Постер «растянули» от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten). На самом постере находится фраза «Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро», которая циклично повторяется.
Подробнее ...

На Украине прошла рекламная кампания Suzuki New Swift
Киевское рекламное агентство полного цикла «Advertising Avenue» провело в августе-начале сентября рекламную кампанию по продвижению новой модели Suzuki New Swift. Как сам автомобиль, так и рекламная кампания вызвали очень живой интерес публики.
Подробнее ...

Тайланд выделит деньги на рекламу российским турфирмам
Управление по туризму Таиланда окажет финансовую поддержку российским операторам. Деньги в рамках совместной рекламной кампании "Таиланд – счастье на земле" будут выделяться, в основном, на большие проекты, например, серию уличных билбордов или видеоролики на ведущих каналах ТВ.
Подробнее ...

Китайцев защитят от секса и никотина
Китайский парламент принял поправки к закону о защите прав и интересов женщин, которые впервые в истории КНР предусматривают наказание за сексуальные домогательства и насилие против женщин в семье. А вчера китайские законодатели ратифицировали конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Таким образом, Китай на два шага приблизился к стандарту цивилизованной страны, олицетворяемому Соединенными Штатами.
Подробнее ...

Американский рекламодатель скрытничает
Расходы на скрытую рекламу в США растут значительно быстрее, чем на обычную рекламу и маркетинг. Так считают в исследовательской компании PQ Media, опубликовавшей отчет о развитии такого сектора рекламного рынка, как product placement - это реклама, "незаметно" вставленная в фильмы, телешоу, песни, тексты.
Подробнее ...

На Украине запретили рассылку несанкционированной интернет-рекламы
Нет, пожалуй, ни одного пользователя Интернета, на чей почтовый ящик не приходили бы десятки (а то и сотни) рекламных сообщений с предложением что-нибудь срочно купить, продать или, скажем, увеличить "мужское достоинство". На Украине к проблеме спама (именно так завсегдатаи Всемирной паутины называют назойливый рекламный мусор) подошли по-революционному: запретили как класс.
Подробнее ...

Дядя Сэм завлекает новобранцев
Чтобы восполнить нехватку рекрутов, американская армия ищет новые рекламные ходы
Подробнее ...

Монашек сняли с плакатов
На Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. "Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое", - гласила подпись под изображением. Появление таких плакатов вызвало возмущение у католиков, которые потребовали запретить подобную рекламу как оскорбляющую религиозные чувства верующих. После протестов Тайбэйский центр по контролю за распространением болезней, передающихся половым путем, заказавший рекламу, принес письменные извинения католической общественности Тайваня и убрал все плакаты.
Подробнее ...

Мультяшки про Лукашку
В Белоруссии развернулась масштабная борьба с кадрами. Преимущественно мультипликационными. Жил себе некий "Мультклуб", "заклубившийся" на базе общественной организации "Третий путь" (основана студентами закрытого властями Европейского гуманитарного университета). Размещал на своем мало кому известном сайте забавные мультики с героем, чем-то смахивающим на батьку Лукашенко. Все?
Подробнее ...

В музей - нагишом
Весьма необычную акцию решила осуществить венская картинная галерея "Леопольд Музеум", которая расположена в музейном квартале в самом центре австрийской столицы. Тем, кто явится в музей в обнаженном виде или в купальных костюмах, будет предоставлена возможность сэкономить 9 евро и бесплатно осмотреть тематическую художественную выставку "Голая правда". Кроме того, на выходе такие посетители получат каталог с репродукциями картин известного австрийского художника Эгона Шиле и его современников, а также подарок от фирмы "Ореаль".
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005