Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
ЗА РУБЕЖОМ

На Украине прошла рекламная кампания Suzuki New Swift
На Украине прошла рекламная кампания Suzuki New Swift

Киевское рекламное агентство полного цикла «Advertising Avenue» провело в августе-начале сентября рекламную кампанию по продвижению новой модели Suzuki New Swift. Как сам автомобиль, так и рекламная кампания вызвали очень живой интерес публики.
Но новый Suzuki Swift — это не только европейский компакт кар, построенный по стандартам Suzuki; это совершенно новое направление в дизайне компании.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, рекламная кампания по продвижению такого стильного автомобиля требовала интересных неординарных решений. И хотя цели кампании были поставлены гораздо шире ее скромного бюджета, результатом остались довольны все — и новые владельцы Свифта, и официальный импортер Suzuki компания «Авто Интернэшнл», и, разумеется, рекламное агентство, получившее огромное удовольствие при разработке и проведении кампании.
Итак, подход к ознакомлению украинского потребителя с Suzuki Swift носил комплексный характер: тизеры и рекламные макеты для прессы и наружной рекламы;
Оригинальные листовки, разработанные таким образом, чтобы человеку, которому в руки попал такой лифлет, захотелось прочитать вслух остроумный текст внутри листовки в кругу друзей вместо анекдота.
Изюминкой кампании стал новый рекламоноситель, придуманный РА «Advertising Avenue": места для парковки автомобилей (в Киеве и городах-миллионниках). Надпись на асфальте «Тут був SWIFT» (русс.: «Тут был SWIFT») создает впечатление, что шустрый SWIFT только что был здесь, оставив свой след. А для того, чтобы надпись всегда было видно — выставили яркие фишки Suzuki.
Но «Swift був» замечен не только в самых людных местах городов, но и на столиках некоторых ресторанов, клубов и кинотеатров сети «Кинопалац», где зрители при покупке билетов получали небольшое «дополнение». Кроме листовок, зрителям был представлен ролик об «игривом» и «шустром» Свифте.
«Живьем» новый Suzuki Swift был презентован киевлянам на территории Opium Beach Club . Перед входом на территорию клуба 15-метровый баннер представил разные цветовые варианты модели.


Сентябрь 2005



ЗА РУБЕЖОМ

Virgin Express установила километровую рекламу в Берлине
С 9 сентября по 7 октября в Берлине (Германия) авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера — 1100 метров. Постер «растянули» от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten). На самом постере находится фраза «Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро», которая циклично повторяется.
Подробнее ...

Тайланд выделит деньги на рекламу российским турфирмам
Управление по туризму Таиланда окажет финансовую поддержку российским операторам. Деньги в рамках совместной рекламной кампании "Таиланд – счастье на земле" будут выделяться, в основном, на большие проекты, например, серию уличных билбордов или видеоролики на ведущих каналах ТВ.
Подробнее ...

Китайцев защитят от секса и никотина
Китайский парламент принял поправки к закону о защите прав и интересов женщин, которые впервые в истории КНР предусматривают наказание за сексуальные домогательства и насилие против женщин в семье. А вчера китайские законодатели ратифицировали конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Таким образом, Китай на два шага приблизился к стандарту цивилизованной страны, олицетворяемому Соединенными Штатами.
Подробнее ...

Американский рекламодатель скрытничает
Расходы на скрытую рекламу в США растут значительно быстрее, чем на обычную рекламу и маркетинг. Так считают в исследовательской компании PQ Media, опубликовавшей отчет о развитии такого сектора рекламного рынка, как product placement - это реклама, "незаметно" вставленная в фильмы, телешоу, песни, тексты. Например, герой сериала или романа постоянно пьет какой-то напиток или носит часы конкретной марки, а в песне фигурирует название того или иного бренда. В прошлом году объем американского рынка product placement вырос на 30,5% и составил 3,46 млрд долларов, тогда как все расходы на рекламу и маркетинг увеличились всего на 7%. В течение последних пяти лет объем скрытой рекламы в среднем рос на 16,3% в год.
Подробнее ...

На Украине запретили рассылку несанкционированной интернет-рекламы
Нет, пожалуй, ни одного пользователя Интернета, на чей почтовый ящик не приходили бы десятки (а то и сотни) рекламных сообщений с предложением что-нибудь срочно купить, продать или, скажем, увеличить "мужское достоинство". На Украине к проблеме спама (именно так завсегдатаи Всемирной паутины называют назойливый рекламный мусор) подошли по-революционному: запретили как класс.
Кабинет министров Украины, утвердил новые правила предоставления и получения интернет-услуг. Впервые в украинской (да, наверное, и в эсэнгэшной) законодательной практике термин "спам" перекочевал из сленга компьютерщиков в серьезный документ. Отныне в самостийной державе запрещены "не заказанные предварительно потребителями электронные сообщения, которые либо являются массовыми, либо в них не предоставлены достоверные данные о полном названии, электронном и почтовом адресе".
Подробнее ...

Дядя Сэм завлекает новобранцев
Чтобы восполнить нехватку рекрутов, американская армия ищет новые рекламные ходы
Джон Бернс (John Burns) созрел для военной службы после терактов 2001 года и думал, что к этому времени он уже будет в обнимку с пулеметной турелью армейского Humvee где-нибудь в Багдаде или Басре. Но когда из Ирака вернулся дважды побывавший там друг его старшего брата, он в подробностях живописал Джону тамошний "сущий ад" и тот притормозил. Да и родители его к этой затее тоже отнеслись более чем прохладно. Так что Джон Бернс поступил в колледж в Патерсоне (штат Нью-Джерси). И вот что теперь думает 19-летний студент второго курса факультета делового администрирования: "Я принял верное решение. К тому же, я не верю, что с терроризмом нужно бороться именно в Ираке".
Подробнее ...

Монашек сняли с плакатов
На Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. Все сомнительные рекламные плакаты уже демонтированы с городских улиц, сообщила в четверг тайваньская газета "Цзыюй шибао". На плакатах, которые размещали на улицах тайваньской столицы и некоторых станциях метро, была изображена смеющаяся женщина в монашеской одежде с упаковкой презервативов в руке. "Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое", - гласила подпись под изображением. Появление таких плакатов вызвало возмущение у католиков, которые потребовали запретить подобную рекламу как оскорбляющую религиозные чувства верующих. После протестов Тайбэйский центр по контролю за распространением болезней, передающихся половым путем, заказавший рекламу, принес письменные извинения католической общественности Тайваня и убрал все плакаты.
Подробнее ...

Мультяшки про Лукашку
В Белоруссии развернулась масштабная борьба с кадрами. Преимущественно мультипликационными. Жил себе некий "Мультклуб", "заклубившийся" на базе общественной организации "Третий путь" (основана студентами закрытого властями Европейского гуманитарного университета). Размещал на своем мало кому известном сайте забавные мультики с героем, чем-то смахивающим на батьку Лукашенко. Все?
Нет, не все. Мировая слава пришла к клубу в погонах КГБ (в Белоруссии от раскрученного бренда не стали отказываться), устроившего обыск в квартирах трех членов клуба и конфисковавшего 12 компьютеров. А уже через два дня Минская горпрокуратура возбудила уголовное дело по ст. 367 УК республики (клевета в отношении президента Республики Беларусь). Белорусским остроумцам грозит до 5 лет тюрьмы. Правда, они так просто сдаваться не собираются. Как совершенно справедливо подметил один из координаторов проекта с неудачным для оппозиционера сочетанием имени и фамилии Павел Морозов: "Персонажи мультиков не обозначены конкретными именами".
Подробнее ...

В музей - нагишом
Весьма необычную акцию решила осуществить венская картинная галерея "Леопольд Музеум", которая расположена в музейном квартале в самом центре австрийской столицы. Тем, кто явится в музей в обнаженном виде или в купальных костюмах, будет предоставлена возможность сэкономить 9 евро и бесплатно осмотреть тематическую художественную выставку "Голая правда". Кроме того, на выходе такие посетители получат каталог с репродукциями картин известного австрийского художника Эгона Шиле и его современников, а также подарок от фирмы "Ореаль".
Нетрудно догадаться, что экспозиция "Голая правда" включает в себя главным образом живописные изображения обнаженных тел. Это - произведения уже упомянутого Шиле, а также Густава Климта, Оскара Кокошки и других венских художников, которые в начале прошлого столетия шокировали публику своей откровенностью, наделали много шума и спровоцировали немало споров среди экспертов и ценителей живописи.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005