Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
ЗА РУБЕЖОМ

Дядя Сэм завлекает новобранцев
Дядя Сэм завлекает новобранцев

Чтобы восполнить нехватку рекрутов, американская армия ищет новые рекламные ходы
Джон Бернс (John Burns) созрел для военной службы после терактов 2001 года и думал, что к этому времени он уже будет в обнимку с пулеметной турелью армейского Humvee где-нибудь в Багдаде или Басре. Но когда из Ирака вернулся дважды побывавший там друг его старшего брата, он в подробностях живописал Джону тамошний "сущий ад" и тот притормозил. Да и родители его к этой затее тоже отнеслись более чем прохладно. Так что Джон Бернс поступил в колледж в Патерсоне (штат Нью-Джерси). И вот что теперь думает 19-летний студент второго курса факультета делового администрирования: "Я принял верное решение. К тому же, я не верю, что с терроризмом нужно бороться именно в Ираке".
На фоне нарастания сопротивления в Ираке и роста потерь американским военным приходится решать сложнейшую задачу из области рекламы и маркетинга. Война в Ираке становится все более непопулярной и отталкивает от армии тысячи молодых мужчин и женщин, которые при других обстоятельствах пошли бы служить, чтобы получить образование, дать толчок своей карьере или просто защищать свою страну. В результате, как ожидается, к концу 2005 финансового года, завершающегося в Сухопутных войсках 30 сентября, военные недосчитаются 7000 из необходимых 80000 новобранцев.
Недобор вынуждает командование дополнительно тратить миллионы долларов на рекламу военной службы и искать новые формы убеждения молодых людей - и все чаще их родителей - в том, что выгоды, которые приносит служба в армии, перевешивают связанный с ней риск. "Нам приходится вербовать солдат в период вооруженного конфликта, - говорит Рэй ДеТорн (Ray DeThorne), исполнительный вице-президент рекламного агентства Сухопутных войск Leo Burnett. - Такой товар продать непросто".

ВСТРЕЧИ В МЭРИИ
Военные признают, что традиционного акцента на патриотизм и мужественность, а также представления военной службы, как залога успешной карьеры уже недостаточно. И дело здесь не только в потерях в Ираке. Кое-кто из родителей настороженно относится к армии, потому что и сам побывал под испепеляющим огнем во время войны во Вьетнаме. "Многие из них выросли во время войны во Вьетнаме, и их представления об армии отличаются от представлений бабушек и дедушек нынешних новобранцев", - говорит главный специалист по рекламе контрактной службы полковник Томас Никерсон (Thomas Nickerson).
Итак, каким же образом военные собираются изменить отношение к себе и наладить вербовку? Например, потратив на решение этой проблемы кучу денег. В следующем финансовом году Сухопутные войска потратят на рекламу около $320 млн. против $240 млн. в этом году и $200 млн. в 2004-м. То есть по $4000 на привлечение одного новобранца, если в следующем году им удастся завербовать 80000 человек. Это в два с лишним раза больше, чем на привлечение одного нового покупателя тратит Toyota Motor Corp.
Кроме того, радикально меняется основной рекламный посыл. Частично реклама по-прежнему взывает к чувству патриотизма и романтическим настроениям, но значительная часть дополнительных рекламных расходов идет на рекламу, целевой аудиторией которой фактически являются родители потенциальных рекрутов. В одном ролике, например, звучит голос матери - она благодарит командира части, в которой служит ее ребенок, за то, что армия выявила все лучшее, что в нем есть.
Вместе с тем военные отлично понимают, что как рекламный носитель телевидение уже далеко не так эффективно, как прежде. Поэтому больше средств расходуется на PR-акции. Осенью стартует один из ключевых PR-проектов - серия из 15 встреч в мэриях разных городов, на которых тщательно отобранные солдаты расскажут собравшимся о своем положительном боевом опыте в Ираке и Афганистане и ответят на вопросы. Эти встречи будут транслироваться по ТВ, и аудиторию для них, по словам Никерсона, заранее подбирать, и проверять не будут, что довольно рискованно.
Как и все рекламодатели сегодня, Сухопутные войска США стремятся достучаться до 18- 24-летних. Все чаще военные прибегают к продакт-плейсменту или другим способам создания положительного образа. В передаче об автомобильном тюнинге Monster Garage на Discovery Channel, ведущий Джесси Джеймс (Jesse James) переделывал Jeep с помощью армейских автомехаников. А в выходящем в следующем году реалити-шоу Bound For Glory: The Montour Spartans телекомпании ESPN бывшая футбольная звезда Дик Баткус (Dick Butkus) намерен превратить школьную футбольную команду едва ли не в чемпионов при помощи не подставного бывшего армейского сержанта-инструктора.
Опросы показывают, что большинство американцев теперь настроено против войны в Ираке, так что рекламному корпусу Сухопутных войск придется немало повоевать за новобранцев. // Дэвид Кили (David Kiley), Нью-Йорк, BusinessWeek


Сентябрь 2005



ЗА РУБЕЖОМ

Китайцев защитят от секса и никотина
Китайский парламент принял поправки к закону о защите прав и интересов женщин, которые впервые в истории КНР предусматривают наказание за сексуальные домогательства и насилие против женщин в семье. А вчера китайские законодатели ратифицировали конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Таким образом, Китай на два шага приблизился к стандарту цивилизованной страны, олицетворяемому Соединенными Штатами.
В годы правления Мао Цзэдуна и затем "банды четырех" о сексуальных домогательствах в КНР не думали. В обществе действовали довольно строгие нормы поведения, согласно которым предосудительным считалось не то что обняться или поцеловаться прилюдно, но и просто взять за руку представителя противоположного пола. О том, что секс в стране есть, в Китае вспомнили лишь после начала инициированных Дэн Сяопином реформ, когда наряду с учебниками по бизнесу начали переиздаваться древние эротические трактаты, несовместимые с конфуцианской и коммунистической идеологией. Китайская перестройка освободила не только творческую, но и сексуальную энергию народа, направить которую в мирное русло оказалось невозможно ввиду отсутствия соответствующих законов.
Подробнее ...

Американский рекламодатель скрытничает
Расходы на скрытую рекламу в США растут значительно быстрее, чем на обычную рекламу и маркетинг. Так считают в исследовательской компании PQ Media, опубликовавшей отчет о развитии такого сектора рекламного рынка, как product placement - это реклама, "незаметно" вставленная в фильмы, телешоу, песни, тексты. Например, герой сериала или романа постоянно пьет какой-то напиток или носит часы конкретной марки, а в песне фигурирует название того или иного бренда. В прошлом году объем американского рынка product placement вырос на 30,5% и составил 3,46 млрд долларов, тогда как все расходы на рекламу и маркетинг увеличились всего на 7%. В течение последних пяти лет объем скрытой рекламы в среднем рос на 16,3% в год.
Подробнее ...

На Украине запретили рассылку несанкционированной интернет-рекламы
Нет, пожалуй, ни одного пользователя Интернета, на чей почтовый ящик не приходили бы десятки (а то и сотни) рекламных сообщений с предложением что-нибудь срочно купить, продать или, скажем, увеличить "мужское достоинство". На Украине к проблеме спама (именно так завсегдатаи Всемирной паутины называют назойливый рекламный мусор) подошли по-революционному: запретили как класс.
Кабинет министров Украины, утвердил новые правила предоставления и получения интернет-услуг. Впервые в украинской (да, наверное, и в эсэнгэшной) законодательной практике термин "спам" перекочевал из сленга компьютерщиков в серьезный документ. Отныне в самостийной державе запрещены "не заказанные предварительно потребителями электронные сообщения, которые либо являются массовыми, либо в них не предоставлены достоверные данные о полном названии, электронном и почтовом адресе".
Подробнее ...

Монашек сняли с плакатов
На Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. Все сомнительные рекламные плакаты уже демонтированы с городских улиц, сообщила в четверг тайваньская газета "Цзыюй шибао". На плакатах, которые размещали на улицах тайваньской столицы и некоторых станциях метро, была изображена смеющаяся женщина в монашеской одежде с упаковкой презервативов в руке. "Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое", - гласила подпись под изображением. Появление таких плакатов вызвало возмущение у католиков, которые потребовали запретить подобную рекламу как оскорбляющую религиозные чувства верующих. После протестов Тайбэйский центр по контролю за распространением болезней, передающихся половым путем, заказавший рекламу, принес письменные извинения католической общественности Тайваня и убрал все плакаты.
Подробнее ...

Мультяшки про Лукашку
В Белоруссии развернулась масштабная борьба с кадрами. Преимущественно мультипликационными. Жил себе некий "Мультклуб", "заклубившийся" на базе общественной организации "Третий путь" (основана студентами закрытого властями Европейского гуманитарного университета). Размещал на своем мало кому известном сайте забавные мультики с героем, чем-то смахивающим на батьку Лукашенко. Все?
Нет, не все. Мировая слава пришла к клубу в погонах КГБ (в Белоруссии от раскрученного бренда не стали отказываться), устроившего обыск в квартирах трех членов клуба и конфисковавшего 12 компьютеров. А уже через два дня Минская горпрокуратура возбудила уголовное дело по ст. 367 УК республики (клевета в отношении президента Республики Беларусь). Белорусским остроумцам грозит до 5 лет тюрьмы. Правда, они так просто сдаваться не собираются. Как совершенно справедливо подметил один из координаторов проекта с неудачным для оппозиционера сочетанием имени и фамилии Павел Морозов: "Персонажи мультиков не обозначены конкретными именами".
Подробнее ...

В музей - нагишом
Весьма необычную акцию решила осуществить венская картинная галерея "Леопольд Музеум", которая расположена в музейном квартале в самом центре австрийской столицы. Тем, кто явится в музей в обнаженном виде или в купальных костюмах, будет предоставлена возможность сэкономить 9 евро и бесплатно осмотреть тематическую художественную выставку "Голая правда". Кроме того, на выходе такие посетители получат каталог с репродукциями картин известного австрийского художника Эгона Шиле и его современников, а также подарок от фирмы "Ореаль".
Нетрудно догадаться, что экспозиция "Голая правда" включает в себя главным образом живописные изображения обнаженных тел. Это - произведения уже упомянутого Шиле, а также Густава Климта, Оскара Кокошки и других венских художников, которые в начале прошлого столетия шокировали публику своей откровенностью, наделали много шума и спровоцировали немало споров среди экспертов и ценителей живописи.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005