Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
ЗА РУБЕЖОМ

Китайцев защитят от секса и никотина
Китайцев защитят от секса и никотина

Китайский парламент принял поправки к закону о защите прав и интересов женщин, которые впервые в истории КНР предусматривают наказание за сексуальные домогательства и насилие против женщин в семье. А вчера китайские законодатели ратифицировали конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Таким образом, Китай на два шага приблизился к стандарту цивилизованной страны, олицетворяемому Соединенными Штатами.
В годы правления Мао Цзэдуна и затем "банды четырех" о сексуальных домогательствах в КНР не думали. В обществе действовали довольно строгие нормы поведения, согласно которым предосудительным считалось не то что обняться или поцеловаться прилюдно, но и просто взять за руку представителя противоположного пола. О том, что секс в стране есть, в Китае вспомнили лишь после начала инициированных Дэн Сяопином реформ, когда наряду с учебниками по бизнесу начали переиздаваться древние эротические трактаты, несовместимые с конфуцианской и коммунистической идеологией. Китайская перестройка освободила не только творческую, но и сексуальную энергию народа, направить которую в мирное русло оказалось невозможно ввиду отсутствия соответствующих законов. Проведенные в последние годы опросы показали, что в КНР растет число случаев сексуальных домогательств. Причем в последнее время к традиционным физическим и вербальным прибавились домогательства с использованием мобильных телефонов и электронной почты. Опросы, проведенные этим летом газетой China Times, веб-сайтом Sina.com, Fortnightly Chat Magazine и Китайской академией общественных наук, выявили мрачную картину. 86% опрошенных жительниц Пекина заявили о том, что становились жертвами сексуальных домогательств. Опасность подвергнуться им подстерегает китайских женщин в общественном транспорте, на рабочих местах, в местах отдыха и медицинских учреждениях.
Долгое время в КНР сексуальные домогательства считали этической проблемой. Вероятно, поэтому с 2001 года по настоящее время китайские суды рассмотрели лишь десять дел о домогательствах, причем лишь в одном случае истица выиграла дело. Но в этом году заговорили о необходимости дополнить закон о защите прав и интересов женщин, принятый в 1992 году, положениями о сексуальных домогательствах. В марте проект обновленного закона рассмотрел госсовет КНР (правительство). В июне он был передан на рассмотрение постоянного комитета всекитайского совета народных представителей, а в минувшее воскресенье - принят и вступит в силу с 1 декабря сего года.
Как отметил профессор права Китайского университета политических наук У Чанчжэнь, возглавлявший команду работавших над поправками экспертов, "впервые в КНР запрещают сексуальные домогательства через закон". По оценке китайских экспертов, закон стал частью общего стремления в КНР к обеспечению равенства полов и отражением роста нетерпимости к дискриминации женщин. Внесенные в него поправки определяют понятие "сексуальное домогательство" и меру ответственности за подобные преступления. Преступлением объявляется и насилие в отношении женщин в семье.
Такого в Китае еще не было. Закон обязывает власти всех уровней "организовывать и координировать работу по защите прав женщин" и поощряет активность женских федераций. Самих женщин призывают подавать жалобы на сексуальные домогательства в соответствующие инстанции. Но тут могут возникнуть проблемы. Как отмечают китайские юристы, искоренить домогательства будет сложно, поскольку затруднен даже сбор данных о них - пострадавшие женщины предпочитают молчать и уж тем более не дают показаний открыто.
Тем не менее, как уверен профессор У, "закон создает юридические основания для разбирательств дел о домогательствах". Значит, в скором времени любителям "клубнички" в КНР придется несладко.
И не только им. Вчера китайский парламент ратифицировал "антитабачную" конвенцию Всемирной организации здравоохранения. В последнее время КНР пользовалась славой самой курящей страны мира. Число курильщиков в Поднебесной превышает 300 млн человек, из которых 5 млн - подростки. Только в 2003 году в Китае было продано 1797,95 млрд сигарет. По официальным данным, ежегодно от болезней, вызванных курением, в КНР умирает около 1,2 млн человек. В соответствии с конвенцией ВОЗ по всей стране запретят продажу сигарет через автоматы и ограничат рекламу табачных изделий.// Андрей Иванов. Коммерсантъ.


Сентябрь 2005



ЗА РУБЕЖОМ

Американский рекламодатель скрытничает
Расходы на скрытую рекламу в США растут значительно быстрее, чем на обычную рекламу и маркетинг. Так считают в исследовательской компании PQ Media, опубликовавшей отчет о развитии такого сектора рекламного рынка, как product placement - это реклама, "незаметно" вставленная в фильмы, телешоу, песни, тексты. Например, герой сериала или романа постоянно пьет какой-то напиток или носит часы конкретной марки, а в песне фигурирует название того или иного бренда. В прошлом году объем американского рынка product placement вырос на 30,5% и составил 3,46 млрд долларов, тогда как все расходы на рекламу и маркетинг увеличились всего на 7%. В течение последних пяти лет объем скрытой рекламы в среднем рос на 16,3% в год.
Подробнее ...

На Украине запретили рассылку несанкционированной интернет-рекламы
Нет, пожалуй, ни одного пользователя Интернета, на чей почтовый ящик не приходили бы десятки (а то и сотни) рекламных сообщений с предложением что-нибудь срочно купить, продать или, скажем, увеличить "мужское достоинство". На Украине к проблеме спама (именно так завсегдатаи Всемирной паутины называют назойливый рекламный мусор) подошли по-революционному: запретили как класс.
Кабинет министров Украины, утвердил новые правила предоставления и получения интернет-услуг. Впервые в украинской (да, наверное, и в эсэнгэшной) законодательной практике термин "спам" перекочевал из сленга компьютерщиков в серьезный документ. Отныне в самостийной державе запрещены "не заказанные предварительно потребителями электронные сообщения, которые либо являются массовыми, либо в них не предоставлены достоверные данные о полном названии, электронном и почтовом адресе".
Подробнее ...

Дядя Сэм завлекает новобранцев
Чтобы восполнить нехватку рекрутов, американская армия ищет новые рекламные ходы
Джон Бернс (John Burns) созрел для военной службы после терактов 2001 года и думал, что к этому времени он уже будет в обнимку с пулеметной турелью армейского Humvee где-нибудь в Багдаде или Басре. Но когда из Ирака вернулся дважды побывавший там друг его старшего брата, он в подробностях живописал Джону тамошний "сущий ад" и тот притормозил. Да и родители его к этой затее тоже отнеслись более чем прохладно. Так что Джон Бернс поступил в колледж в Патерсоне (штат Нью-Джерси). И вот что теперь думает 19-летний студент второго курса факультета делового администрирования: "Я принял верное решение. К тому же, я не верю, что с терроризмом нужно бороться именно в Ираке".
Подробнее ...

Монашек сняли с плакатов
На Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. Все сомнительные рекламные плакаты уже демонтированы с городских улиц, сообщила в четверг тайваньская газета "Цзыюй шибао". На плакатах, которые размещали на улицах тайваньской столицы и некоторых станциях метро, была изображена смеющаяся женщина в монашеской одежде с упаковкой презервативов в руке. "Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое", - гласила подпись под изображением. Появление таких плакатов вызвало возмущение у католиков, которые потребовали запретить подобную рекламу как оскорбляющую религиозные чувства верующих. После протестов Тайбэйский центр по контролю за распространением болезней, передающихся половым путем, заказавший рекламу, принес письменные извинения католической общественности Тайваня и убрал все плакаты.
Подробнее ...

Мультяшки про Лукашку
В Белоруссии развернулась масштабная борьба с кадрами. Преимущественно мультипликационными. Жил себе некий "Мультклуб", "заклубившийся" на базе общественной организации "Третий путь" (основана студентами закрытого властями Европейского гуманитарного университета). Размещал на своем мало кому известном сайте забавные мультики с героем, чем-то смахивающим на батьку Лукашенко. Все?
Нет, не все. Мировая слава пришла к клубу в погонах КГБ (в Белоруссии от раскрученного бренда не стали отказываться), устроившего обыск в квартирах трех членов клуба и конфисковавшего 12 компьютеров. А уже через два дня Минская горпрокуратура возбудила уголовное дело по ст. 367 УК республики (клевета в отношении президента Республики Беларусь). Белорусским остроумцам грозит до 5 лет тюрьмы. Правда, они так просто сдаваться не собираются. Как совершенно справедливо подметил один из координаторов проекта с неудачным для оппозиционера сочетанием имени и фамилии Павел Морозов: "Персонажи мультиков не обозначены конкретными именами".
Подробнее ...

В музей - нагишом
Весьма необычную акцию решила осуществить венская картинная галерея "Леопольд Музеум", которая расположена в музейном квартале в самом центре австрийской столицы. Тем, кто явится в музей в обнаженном виде или в купальных костюмах, будет предоставлена возможность сэкономить 9 евро и бесплатно осмотреть тематическую художественную выставку "Голая правда". Кроме того, на выходе такие посетители получат каталог с репродукциями картин известного австрийского художника Эгона Шиле и его современников, а также подарок от фирмы "Ореаль".
Нетрудно догадаться, что экспозиция "Голая правда" включает в себя главным образом живописные изображения обнаженных тел. Это - произведения уже упомянутого Шиле, а также Густава Климта, Оскара Кокошки и других венских художников, которые в начале прошлого столетия шокировали публику своей откровенностью, наделали много шума и спровоцировали немало споров среди экспертов и ценителей живописи.
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005