«Жгучий перец» - первый городской фестиваль социальной рекламы под таким названием стартовал в начале марта этого года. Не так давно в центре Владимира прошла церемония награждения победителей. Лауреатам вручили стеклянные перцы. Чья же работа стала по-настоящему «жгучей» и произвела на жюри нужное впечатление? С победителями и призерами конкурса общалась Алла Павлова.
Пока в летнем кафе развешивали конкурсные плакаты, в том числе на тему вреда курения, за столики на открытой площадке расставляли пепельницы для гостей. Первый владимирский фестиваль социальной рекламы по содержанию оказался весьма представительным, но отсутствие опыта все-таки чувствовалось - в организации церемонии награждения.
Около ста работ и 45 участников, причем не только из Владимира. Социальную рекламу присылали из Иванова, Москвы и даже Иркутска. Из всех номинаций основную ставку участники, а большинство из них, кстати, профессионалы, сделали именно на телевизионные ролики.
Толерантность, забота, семья, но никакой «чернухи»: об этом организаторы предупреждали еще на открытии фестиваля. Отлитые из стекла перцы друг за другом отправлялись то в Москву, то в Питер, то в Воркуту. В номинации «ТВ-реклама» весь пьедестал поделили иногородние. Благо, гран-при фестиваля остался все-таки во Владимире.
Его удостоилась 40-секундная вариация на тему «Мама, папа, я - дружная семья». Сценарий и режиссура - Татьяна Манетина, в рекламе она больше 3-х лет, монтаж - Александр Серединов, рабочие руки - те, что в кадре - его жена и дочь. Плюс профессиональная озвучка актрисы театра.
Татьяна Манетина, обладательница гран-при фестиваля «Жгучий перец»: «Появился этот ролик в голове, когда я ехала в автобусе в Доброе. Я представила себе пластилиновых человечков и почему-то решила дальше эту тему развить. Я тогда как раз была перед замужеством, все мысли были о семье, я подумала, что можно сделать такой добрый семейный ролик».
На церемонии присутствовал весь цвет владимирского рекламного рынка. Команда РИА «Владимир-Регион» - особо представительным составом. Один вручает награды, двое других награды получают. В том числе в номинации «Аудио-реклама» - ролик «Некогда», сделанный по заказу ГАИ, как заколдованный - на третьем конкурсе подряд занимает 2-е место.
«Жгучий перец» - первый городской фестиваль социальной рекламы под таким названием стартовал в начале марта этого года. Не так давно в центре Владимира прошла церемония награждения победителей. Лауреатам вручили стеклянные перцы
Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России - АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
V профессиональный Форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» пройдет 9-11 ноября 2009 г. в московском Центре Международной Торговли.
11 июня в Ростове-на-Дону состоялась четвертая региональная конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году», организованная компанией Trader Media East (ТМЕ) и медиахолдингом «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru, Job.ru и другие).
Организаторы международного фестиваля рекламы Cresta Awards уполномочил агентство JWT Russia выступить организатором предварительного отбора работ в категориях Poster и Press
"Транзитные медиа – неотъемлемый ресурс антикризисного маркетинга". Съезд Транзитной Рекламы – международная деловая конференция в области рекламы на транспорте – ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Определились победители ежегодного сетевого конкурса «РОТОР», который также называют главной профессиональной премией российского Интернета. Несколько сотен заслуженных деятелей Рунета выразили свое признание людям и онлайн-проектам, проявившим себя за прошедший год с лучшей стороны.
Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России – АНО «Агентство социальной информации», АНО Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» - посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г
Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания «Мидэкспо» при поддержке ведущих операторов кабельного и спутникового ТВ объявляют об учреждении Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра».
На этой неделе в администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта "РЕформа". Это общегородской проект социальной рекламы.
21 мая в Стокгольме (Швеция), в зале церемоний Stockholm City Hall состоялось вручение ежегодной престижной международной награды в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2009 (Superior Achievements in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации»).
20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности» и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».
Выставка ретроспективной серии плакатов, созданных на основе архивных фотографий "Художественно-производственное объединение" (ХПО), открылась в Доме кино. Выставка проходит в рамках фестиваля советской рекламы, сообщили "Санкт-Петербург.ру" организаторы выставки.
Ведущие рекламные агентства и дизайн-студии Беларуси проведут презентацию собственных разработок и новаций для маркетологов и специалистов по рекламе в рамках 7-й Международной специализированной выставки "Дизайн- формат.
Четвертая российская специализированная выставка средств, систем и технологий визуализации DISPLAY-2009 пройдет в конце сентября – начале октября 2009 г. в Санкт-Петербурге в «Ленэкспо» при поддержке администрации города в рамках Российской инновационной недели.
Международная ассоциация столиц и крупных городов совместно с администрацией Уфы пригласили курян принять участие в ежегодном фестивале социальной рекламы под названием «Городская СРеДа»
Компания Infor-Media Russia приглашает вас принять участие в конференции "Мобильный маркетинг и реклама", которая состоится 17-18 сентября 2008 года в Москве в гостинице "Бородино".
Началась подготовка к Дню Маркетинга, который состоится 26 сентября 2008 г. в рамках XVIIІ-й международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2008, осень".
В этом году в рамках форума прошли круглый стол по наружной рекламе, мастер-классы по брендингу и креативу, практический семинар по правовому регулированию, аналитическая презентация по развитию медиарынка и СМИ
23 июля объявлен сбор работ второго ежегодного конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования рекламного носителя - светодиодного экрана.
Газетные компании достаточно успешно привлекают новые аудитории и внимание при помощи цифровых платформ. Но главным вопросом для газетных компаний остается вопрос о привлечении онлайновыми ресурсами более значительных доходов.
Арас Агаларов, построивший крупнейший в России выставочный центр, хочет повторить опыт в Сибири. Новосибирский «Крокус экспо» будет в 20 раз больше единственной выставочной площадки в городе
IV Съезд Транзитной Рекламы, который состоится 4 июля в Петербурге, в отеле Holiday Club, определился со спикерами, которые уже подтвердили своё участие в деловой программе конференции.
27 мая в Доме Приемов Администрации Президента РФ на Воробьевых Горах прошла V торжественная церемония вручения наград лауреатам Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра».
Победителем в номинации «Лучшая креативная рекламная кампания с использованием нестандартных форматов» стала сеть гипермаркетов «Ашан», а компания «Гейзер» победила в категории «Лучшая интегрированная рекламная кампания».
Оператор мобильной связи МТС, сообщил о том, что ряд проектов компании были номинированы на международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер».
5 июня, во второй день конференции "Дней PR-2008", агентство "Гуров и партнеры" и IT-комитет РАСО организуют ряд мероприятий по теме "Интерактивные и визуальные коммуникации".
30 мая 2008 года в Москве состоится конференция «Супермаркеты и пресса». Мероприятие пройдет в «Президент-Отеле» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
На конкурс «Газетный дизайн-2007» принимаются работы, опубликованные в период с 1 января по 31 декабря 2007 года. Работы могут присылаться как от имени редакций, так и в индивидуальном порядке, от имени отдельных дизайнеров.
15 апреля стартовал конкурс креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008. Рекламодатели Metro-Петербург приглашены принять участие в оn-line работе жюри российского этапа ежегодного глобального конкурса MGCA.
7 - 11 апреля 2008 года Кафедра «Связи с общественностью» гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" проводит Восьмой Всероссийский (Второй Международный) Фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия".
С 18 по 26 апреля 2008 г. в Центре Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве пройдет образовательная программа на базе классического семинара-тренинга «Практика паблик рилейшнз».
Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
21 марта 2008 года в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича состоялась студенческая биржа труда «День амбициозных талантов». Проект организован Студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).
26 марта 2008 года в Москве в выставочном центре "Инфопространство" состоитcя уникальное событие - международная конференция "Все цвета Digital Signage", специально посвященная динамично развивающемуся в России и мире сегменту цифровой рекламы в сетях экранов, установленных в торговых центрах, аэропортах, розничных сетях и других местах общественного доступа.
Фестиваль ИГРОНАВТИКА 2008 - это первый в России фестиваль интерактивных развлечений. Он состоится в дни весенних каникул, с 21 по 23 марта, в самом современном и наиболее удобно расположенном выставочном центре Москвы "Экспоцентр" на Краснопресненской набережной в 5 минутах от метро.
4 марта 2008 г. в отеле «Марриотт Тверская» прошел V юбилейный саммит из цикла «Wireless Content», полностью посвященный перспективам развития мобильной рекламы и мобильного маркетинга в России. Организатором мероприятия выступила компания AHConferences.
Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» объявляет о начале активной кампании. Идет сбор заявок на выдвижение и формирование линейки партнеров и спонсоров. Торжественная церемония вручения Премии будет проходить 10 июля 2008 г. в Московском городском Гольф Клубе, по адресу: г. Москва, ул. Довженко, д.1.