Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность — это рост продаж, сбыта.
Под гирляндой почтовых ящиков в моем подъезде стоит внушительных размеров картонная коробка. Ее функция – собирать в себя рекламные листовки, которые жители моего дома, как и жители всех остальных московских домов, ежедневно получают в количестве, существенно превышающем необходимое.
Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Вот несколько примеров товаров и услуг для 50+: «Корега» (средства для ухода за зубными протезами), некоторые косметические препараты от Lancome и Revlon (женщины 50+),
Или как CRM позволяет сэкономить миллион долларов без дополнительных инвестиций
Утро начинает радовать …. И это не смотря на то, что оно теперь начинается со звонков на мобильный от знакомых и друзей, которые, начитавшись/насмотревшись/наслушавшись, начинают общение с выяснения самого насущного: « А у тебя в компании также все плохо как у меня?»
Жюри конкурса плакатов «Учись готовить!», работы на который принимаются до 10 мая, украсила директор ММФР Елена Нарышкина. Как и других членов жюри, мы попросили ответить Елену на вопросы нашей анкеты.
Банки переоценивают себя в мире, где нет денег
Расходы на рекламу за I квартал этого года в целом по российской банковской системе снизились на 33,6% по сравнению с I кварталом прошлого, причем некоторые банки сократили бюджеты гораздо существеннее:
стали неясны, пожаловались рекламодатели спецкорру отдела потребрынка Сергею Ъ-Соболеву
На прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин помянул недобрым словом рекламодателей.
Появиться на обложке журнала - почетно и приятно. Одним только моделям известно, каких трудов стоит заработать такое право. Однако сегодня увидеть на обложке престижного издания топ-модель - большая редкость.
Эффективная медийная реклама
В последнее время отмечается бурный рост рынка интернет-рекламы. Интернет, ещё десятилетие назад считавшийся некоммерческим виртуальным сообществом особо «продвинутых» пользователей, теперь по объёмам аудитории сравнялся с некоторыми телеканалами и уж точно опережает глянцевые журналы
Эксперты обеспокоены снижением эффективности вирусного маркетинга. Как сообщил в интервью CEO McCann Worldgroup Джон Дж. Дуннер, сегодня этот контент стал излишне распространен
Нашумевший видеоролик «Бунт в офисе», на поверку оказавшийся рекламой нового отечественного блокбастера, привлек как никогда пристальное внимание пользователей к теме вирусного видео.
Американские исследователи выяснили круг ключевых слов, которые помогают пресс-релизам компаний попасть на страницы мировых СМИ, даже если новости в них нет вообще.
Факт остается фактом: в России бизнес строится не столько на уникальности продукта и его выгодной цене, сколько на отношениях между производителем и распространителями продукции.
Конец 2007 года и первые два месяца 2008 года были периодом затишья на банковском рекламном рынке. "Наружка", реклама на биллбордах, практически исчезла с улиц Москвы. Оно и понятно: с одной стороны, банки верстали новые бюджеты и "обновляли" макеты, а с другой - повысились расценки на эту самую "наружную" рекламу. Так что приходилось либо соглашаться на большие расходы, либо искать альтернативные источники обращения к клиентам.
Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. Разные организации имеют различные пути управления своей рекламной деятельностью. Владелец или генеральный директор независимой гостиницы обычно сам управляет рекламой своего предприятия. Некоторые гостиницы имеют свои рекламные отделы для составления рекламного бюджета или работают с внешним рекламным агентством.
Известный музыкальный журналист страны, ведущий обозреватель журнала «Rolling Stone», и даже преподаватель Государственного университета управления – Андрей Бухарин вышел в радиоэфир, а на Радио MAXIMUM появилась новая программа «Уроки Русского»
«Портмоне» продолжает уже довольно давно начатый разговор об отечественных потребительских и профессиональных конкурсах, об эффективности тех или иных инструментов маркетинга, о продуктах и ТМ. Чтобы представить максимальный спектр точек зрения на эти проблемы, в этом году мы решили воздержаться от редакционных комментариев к итогам конкурсов и предоставить слово организаторам «Бренда года» и «Продукта года», а также усомнившемуся в брендинге представителю профессионального сообщества.
Владелец новосибирского рекламного агентства «Реклама Онлайн» (РО) Павел Телегин не прочитал ни одной книги о рекламе. Его детище – сайт, позволяющий клиенту самому планировать медиакампанию в 5 тыс. печатных СМИ в 950 городах России, – оригинальная бизнес-модель, а не результат бенчмаркинга.
При всей любви к шопингу 70% россиянок заранее планируют покупку большинства товаров. Поэтому эксперты из Высшей школы экономики советуют продавцам перейти к рациональным аргументам
За последние шесть лет потребительское поведение россиянок среднего достатка заметно изменилось, утверждает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ, опираясь на результаты исследования «Как покупают российские женщины».
Как известно, на этой неделе медиакомпанией «Gameland» был запущен круглосуточный телеканал для геймеров – «Gameland.TV». Мы обратились к члену совета директоров и управляющему директору «Gameland» Давиду Шостаку с просьбой разъяснить основные моменты, касающиеся планов его компании на отечественном телерынке
Слухи о смерти фокус-групп сильно преувеличены. Этот метод изучения предпочтений потребителей уже лет пятнадцать подвергается острой критике, а сейчас, когда в моду у исследователей входят высокотехнологичные новшества вроде нейромаркетинга, все чаще высказывается мнение, что фокус-группы скоро будут никому не нужны. Однако практикой подобные прогнозы пока не подтверждаются.
Вы знаете, что такое тренд? Это наметившаяся глобальная тенденция, аналог «моды», если хотите. Мы с вами часто оказываемся в плену потребительских трендов. Пришло время не только быть объектом воздействия, но и действовать самим.
В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников.
«Дайте жалобную книгу» - подобное обращение со стороны покупателя хотя бы однажды прозвучало в адрес любой компании. По данным Конфедерации обществ потребителей (КонфОП), в нашей стране подается около 55 тыс. рекламаций в год, и, по прогнозам, их число ежегодно будет увеличиваться на 10%. Для многих российских предпринимателей жалобы означают, чуть ли не попытку «нападения» на их бизнес. Между тем, в западной практике претензии клиентов становятся едва ли не главным стимулом для улучшения работы компании.
То, что сделали специалисты по продвижению СКБ-банка, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу они шокировали публику тем, что предложили клиентам «рубить капусту», а после отдали продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам.
Аргументация - это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис - это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов.
Для изучения факторов, оказывающих влияние на рекламный бизнес, и моделирования сценариев его будущего развития IBM провела исследование, в котором приняли участие более 2400 потребителей и 80 руководителей рекламных компаний по всему миру. В отчете IBM отмечается, что потребителям рекламы предоставляются все более широкие возможности, рекламодатели становятся все более самостоятельными, а непрерывно развивающиеся технологии трансформируют методы создания, продаж, потребления и отслеживания рекламы.
Агентство «062-Реклама», работающее на рынке транзитной рекламы, обратит более пристальное внимание на сегмент стикерной рекламы в салонах транспорта и планирует развивать это направление деятельности.
Количество судебных разбирательств по фактам копирования брендов за три года увеличилось почти в семь раз. Правообладатели осознали ценность товарных знаков, а авторы копий — экономическую выгоду мимикрии под чужую раскрученную марку. Суды тянутся годами. В законодательстве — множество дыр, снижающих риски плагиаторов.