В «далеком» 2001 году компания BMW под чутким руководством и при непосредственном участии агентства Fallon создала такой феномен как он-лайн фильм. После кампании BMW Films интернет уже никогда не станет прежним.
Какой предприниматель не мечтает о постоянной клиентской базе, да вот беда - в режиме жесточайшей конкуренции добиться этого бывает весьма непросто. Особенно сейчас, когда на российский рынок приходят западные гиганты с их колоссальным опытом и солидным капиталом. И все же есть несколько способов оставить их с носом, об этом и поговорим.
Рекламное агентство inspire advertising завершило разработку дизайн-макета рекламного буклета Международной компании "Антал-Индустрия" (область деятельности - энергосберегающие технологии в промышленности).
Все, что человек скажет по телефону, услышат рекламодатели. Американская компания «Паддинг медиа» (Pudding Media) придумала новую услугу для интернет-звонков.
Группа BBDO Russia в последние полгода является ключевым ньюсмейкером на рекламном рынке. Холдинг начал экспансию в страны СНГ, вывел на рынок новое агентство Media Instinct, разработал новый фирменный стиль РЖД. Наконец, в главном офисе BBDO Russia прошла милицейская проверка: правоохранительные органы заинтересовались наличием у группы лицензий на программное оборудование.
Есть ли целесообразность или другими словами, правильно ли компании с минимальными бюджетами тратить деньги на имиджевую рекламу в печатных СМИ. Возникает целый ряд вопросов: Должен ли имидж продавать товар? Должен ли имидж носить новостной характер? И вообще, зачем нужна имиджевая реклама?
По разным оценкам, спрос на ТВ-рекламу осенью 2007 превысит предложение в 7-9 раз. Сезонный ажиотаж сделает осеннюю кампанию на телевидении практически недоступной для большинства роскошью: время в эфире распродано, а "листы ожидания" основных каналов заполнены до предела.
Нравится ли Вам реклама? Наверняка не очень, но, глядя на моделей, улыбающихся нам с бигбордов, постеров и лайтбоксов наверняка у Вас хоть раз возникала мысль, что неплохо бы и себе приобрести то, что на них надето. Теперь это стало возможным.
Современный потребитель ленив и нелюбопытен. Как вывести продукт или услугу из зоны безразличия и добиться того, чтобы покупатель без долгих размышлений и с удовольствием делал выбор в вашу пользу? Рассказывает президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов (Москва).
«Кто разочаровался в рекламе на масс-медиа, а также кто привык подходить к рекламе творчески, Ивент – в первую очередь для Вас!» - Наталья Кравцова, директор рекламного агентства Murmansk Region Promotion.
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке наценка за бренд может достигать сотен процентов. При этом, никаких внятных методик работы, как водится, нет.
Вся реклама станет цифровой – это только вопрос времени. Так считает президент и председатель правления компании Digitas Дэвид Кенни. Шесть месяцев назад холдинг Publicis Groupe приобрел эту компанию за $1,3 млрд.
Сегодня годовой отчет из обычного корпоративного документа, содержащего ключевые параметры деятельности предприятия в отчетном году, превращается в действенный инструмент коммуникаций (PR/IR) и управления репутацией компании.
Эффективной можно считать рекламную кампанию, которая приводит к видимым изменениям в продажах товара или в положении компании на рынке – к такому мнению пришли эксперты и гости очередного заседания Дискуссионного клуба «Делового квартала». Собравшиеся обсудили способы измерения эффективности рекламной кампании, особенности работы с рекламными агентствами и технологию выбора наиболее эффективного для достижения их целей медиаканала.
Несмотря на то, что открытие первого бизнес центра класса «А» само по себе является знаковым событием для Новосибирска, для представления «РосЕвроПлазы» компания «РосЕвроДевелопмент» разработала нестандартную кампанию.
Реклама уже давно стала для нас привычным явлением. Ее можно любить или ненавидеть, она может удивлять, раздражать и даже обманывать. Но все-таки мы продолжаем ей верить. Почему?
Вот что думает по этому поводу психолог Алексей Фомин.
При ведении войн часто требуется организовать диверсию в тылу врага, проверить на прочность чужую оборону или занять позицию с минимальными потерями. В маркетинговых войнах эти задачи решают с помощью продуктов особого назначения.
Поисковая система Blinkx представила первую в мире платформу контекстной видеорекламы - AdHoc. По мнению разработчиков, эффект от внедрения новой платформы будет сопоставим с тем эффектом, который произвела на мир текстовой веб-рекламы технология Google AdSense.
При ведении войн часто требуется организовать диверсию в тылу врага, проверить на прочность чужую оборону или занять позицию с минимальными потерями. В маркетинговых войнах эти задачи решают с помощью продуктов особого назначения.
«Опять этот ваш Котлер» – морщатся директора, когда маркетологи в тысячу первый раз обосновывают необходимость создания в компании системы маркетинга «по Котлеру». Эксперт Европейского союза по подготовке управленческих кадров Игорь Бакалинский убежден, что «маркетинг по Котлеру» никто не отменял. Другое дело, что система маркетинга не может существовать без набора прикладных инструментов, которыми маркетологи владеют отнюдь не всегда.
От рекламы нигде не скроешься: везде она тебя достанет (как в прямом, так и в переносном смыслах). В газете ли, в телевизоре, на улице в виде красочных баннеров и растяжек. И даже в эфире, то есть буквально в воздухе, на радиоволне. Мы эти волны не видим и не чувствуем, зато прекрасно слышим. Посредством радиоприемников. При этом радио звучит (подчас и слишком надоедливо) почти везде: в такси, в супермаркете или ларьке, в офисе и на производстве. А также и - дома.
Красный плакат при въезде в Москву ударил по глазам: «15 июня - денежная реформа». И - все. Ни слова больше: так показалось за секунду, пока маршрутка проносилась мимо.
Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах.
Свобода или кошелек
В скором времени рекламные видеопанели существенно «поумнеют»: они научатся оценивать реакцию людей на показываемый ролик и смогут эффективно подстраиваться под конкретного потребителя, меняя изображение, чтобы достичь максимального эффекта.
Шоколадные конфеты “лепят” из парафина, а мороженое — из пластилина
На телеэкране шоколадный батончик готов лопнуть от обилия орехов и карамели, в то время как его магазинный собрат выглядит куда более тщедушным.
Сегодня в индустрии рекламы трудятся множество таких компаний, как Third Screen Media, AdMob, Sprint Nextel, Millennial Media, JumpTap, Enpocket, все они сегодня — герои передовиц о мобильной рекламе. Все эти компании используют разные модели и технологии, но все сходятся в одном — запуск сервисов и продажа мобильной рекламы не такой простой процесс, как многим может показаться. В прошлом году было продано всего 10 процентов от всех объемов рекламы
Раньше нам морочили голову политруки, теперь - рекламщики
Прожив долгие годы в условиях политического агитпропа и испытав на себе самые жесткие технологии манипулирования, наши граждане всерьез поверили, что после разрушения советской идеологической машины их наконец оставят в покое.
11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5 000 долларов (на сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102 600 долларам США) для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. Это был один из шагов, направленных на улучшение продаж нового финансового продукта – более надежной альтернативы наличным, которая в то время только завоевывала популярность.
Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы.
Реклама в России будет отсталой до тех пор, пока глубинка не утрет нос бумажным платочком
В конце января в Стокгольме состоялась юбилейная 20-я церемония награждения EPICA — Europe's Premier Creative Awards — одного из самых авторитетных европейских рекламных конкурсов. Были наши — 77 работ из 23 агентств.
На фоне возрождающегося интереса к отечественному кино (доля российских фильмов в кассовых сборах в 2006г. составила 30%) все более востребованным становится инструмент Product Placement – продвижение торговых марок и товаров через рекламу, интегрированную в ткань кинопроизведения.
Большую часть весны и какую-то часть лета в этом году я проведу в Москве. И буду писать о том, что увижу. Если что перевру или не пойму, то у меня есть оправдание: мы сами не местные.
Банковская реклама: объемы — больше, смысл — проще. Только неискушенному россиянину кажется, что все банковские рекламы похожи одна на другую. Специалисты выделяют в ней удачи и провалы, видят находки и тривиальности.
«Эффективность банковской рекламы нельзя назвать очень высокой, — констатирует Дмитрий Афонин, руководитель банковских проектов «ИМА-консалтинг». — По данным нашего исследования, 48% опрошенных не смогли вспомнить рекламу ни одного из банков, и более 80% респондентов не назвали рекламу банка, которая их заинтересовала бы».
Узнаваемость — дело наживное. Дмитрий Афонин констатирует, что самыми эффективными рекламными кампаниями прошлого года стали кампании Альфа-банка, Банка Москвы и «Русского стандарта», которые «при относительно невысоких рекламных бюджетах смогли получить максимально высокий отклик по известности и пользованию услугами банка».
Вопрос доверия или недоверия довольно субъективен, на деле степень доверия можно измерить только результатами продаж, — говорит Антон Давиденко, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
“Социальная ответственность”, экспертные мнения и life-placement — способы влияния на недоверчивых потребителей.
Производители товаров, которые считаются не очень или совсем не полезными, постоянно придумывают что-нибудь новенькое.
Можно уличить рекламу бытовых товаров во лжи? Можно, но это целая наука.
Все везут из Швейцарии часы и сыры, а вот испытательный центр “Ростест-Москва” закупает там грязные ткани. Продукт недешев.
К рекламе можно относиться двояко – или любить, или ненавидеть. Она проникает своими щупальцами в нашу жизнь постоянно – дома, на работе, на улице, словом, практически везде. Стоишь на остановке, а на плакате – трупы, прикрытые простынкой. Кто и зачем придумал такой кошмар?
15 марта совет директоров "Роснефти" одобрил сделки по привлечению кредитов на $13 млрд и $9 млрд. Привлечение у консорциума международных инвестбанков двух кредитов на общую сумму $22 млрд станет крупнейшим единовременным займом, когда-либо привлекавшимся российской компанией.