Главная / Новости рекламы и СМИ / Теория и практика рекламы Версия для печати
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ

Теория и практика
Страницы: 1 | 2 | | 3 |

Кризис - двигатель рекламы
В Россию пришла мода на… кризис. Сегодня редкий продавец или производитель откажет себе в удовольствии употребить раскрученное донельзя словечко в своей рекламе
Подробнее ...

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.
Подробнее ...

Константин Левый: Необходимо повысить сумму штрафа за незаконное размещение рекламных конструкций
Более 99% рекламных вывесок, существующих в столице Удмуртии, размещены без разрешения
Подробнее ...

Осторожно! Муляж
То, что в Кемерове на дорогах вскоре появятся муляжи детей, якобы собирающихся перебегать проезжую часть, уже ни для кого не секрет. Сюрприз для водителей может заключаться, пожалуй, только в местах их установки.
Подробнее ...

YouTube сделал «Людей Икс» популярнее
Кинокомпания «20th Century Fox» в преддверии премьеры фантастического блокбастера «Люди Икс: Росомаха» провела самую масштабную рекламную кампанию в истории YouTube.
Подробнее ...

Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке – его качественная упаковка.
Подробнее ...

Amazon на низком старте
На сайте патентного ведомства США появились 2 заявки крупнейшего интернет-магазина Amazon, поданные компанией еще в 2007 году. Первая заявка на патент «On-demand generating E-book content with Advertising», раскрывает нюансы будущей рекламной платформы для электронных книг, продаваемых Amazon владельцам ими же продаваемой «читалки» электронных книг Kindle.
Подробнее ...

Сплошное надувательство
Воздушные шары и аэростаты, надувные танки и катюши, детские батуты и средства для эвакуации из горящих зданий - все это научились делать и продавать россиянам три бывших инженера-оборонщика. До кризиса объем продаж их компании «Русбал» превысил 66 млн. руб.
Подробнее ...

Поговорим о рекламе
Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.
Подробнее ...

Креатива в рекламных кампаниях алкоголя не убавилось
Финансовый кризис заставил алкогольные компании снизить расходы. Это заметно отразилось на рекламных кампаниях текущего года — бюджеты сократились почти вдвое.
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | | 3 |


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Марьино", "Борисово", ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100