Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
РЫНКИ, ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА

РБК-BRUNSWICK UBS
РБК-BRUNSWICK UBS

Brunswick UBS повысил ожидаемую через год цену акций РБК с $5,10 до $6,30, оставив рекомендацию "покупать2". Недавно РБК опубликовал результаты за 2004 г. по МСФО. Аналитики Brunswick UBS отмечают высокую выручку в сегменте интернет-рекламы и рентабельность EBITDA РБК-ТВ. Особенно позитивными являются благоприятные тенденции в основном бизнесе, поскольку интернет-услуги и ТВ-реклама являются ключевыми факторами роста РБК, говорит аналитик Brunswick UBS Елена Роговина. С учетом этих тенденций Brunswick повысил прогнозы финансовых показателей РБК на 2005-20006 гг. По мнению Роговиной, с макроэкономической точки зрения РБК выглядит привлекательной компанией и позволяет воспользоваться конъюнктурой российского рынка.
В "Ренессанс Капитале" называют несколько основных факторов роста РБК. С успехом развивается РБК-ТВ, начавшее вещание в сентябре 2003 г. Принимая во внимание недостаток рекламных ТВ-носителей и рост расценок на рекламу, РБК-ТВ является быстро растущим сегментом бизнеса, считают аналитики "Ренессанса". По их оценкам, в результате сделок по слиянию и поглощению выручка РБК в 2005 г. может увеличиться на $50 млн (на 30% выше предыдущего прогноза), а чистая прибыль - на $3-6 млн. В апреле РБК запустил программу ADR первого уровня (сейчас доля акций компании в свободном обращении составляет 34%), что должно позитивно отразиться на ликвидности бумаг, полагают в инвесткомпании. Рекомендация "Ренессанс Капитала" - "покупать" при целевой цене $5. В пятницу в РТС акции РБК котировались по $5,1-5,3.


Сентябрь 2005



РЫНКИ, ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА

Дистрибьютор за миллион долларов
Появится у американского виски и финской водки
Американская компания Brown-Forman официально объявила о смене дистрибьютора. С 1 сентября 2005 года заниматься дистрибуцией виски Jack Daniel`s, водки Finlandia и ликера Southern Comfort будет Beverages&Trading - компания, входящая в группу Bacardi-Martini. Как стало известно ГАЗЕТЕ, новый дистрибьютор планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию, в основном в HoReCa (кафе, бары, рестораны), что обойдется примерно в 2,5-2,7 млн. долларов.
До 31 августа официальным дистрибьютором компании в России является российская "Трианон-сервис". По словам президента по быстроразвивающимся рынкам Brown-Forman Гранта Маккензи, выбор Beverages&Trading связан с тем, что Bacardi-Martini уже является партнером Brown-Forman во Франции, Португалии, Австрии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании и других европейских странах. По словам гендиректора Bacardi-Martini в России Карло Радикати, компании интересен российский рынок, на котором быстро растет сегмент алкогольных напитков класса премиум.
Подробнее ...

$50 тысяч требуют себе 5% для оценки
СПб. Для оценки эффективности рекламных кампаний петербургские фирмы прибегают к услугам сторонних наблюдателей, личному опыту и мониторингу продаж.
По мнению специалистов, рекламодателям, расходующим на рекламу более $50 тыс. в год, экономически целесообразно проводить специальные мероприятия по оценке эффективности затрат, тратить на это 5-10% рекламного бюджета.
Компаниям с малыми рекламными бюджетами (от $500 до $1000 в месяц) заказывать такие исследования невыгодно. "Они больше нуждаются в рекламном консалтинге, основанном на стандартной информации, интерпретируемой специалистом", - говорят эксперты.
Подробнее ...

Духи от Девы Марии
Шарапова пахнет "мощью, гламуром и деликатностью"
Центр фонда Анджел Орензанц на Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, где раньше помещалась синагога, почти по Блоку, дышал "духами и туманами". Рядами стояли гортензии и магнолии, пол и ковры были усыпаны лепестками роз, воздух был насыщен ароматом духов. Но это были особые духи. Одним из ингредиентов была трава с теннисных кортов Уимблдона.
Название духов объясняло эту тонкость. На элегантных флаконах значилось: "Мария Шарапова". Победительница Уимблдона, вкусившая затем запах еще шести побед, Мария Шарапова провозгласила: "Это духи для женщин, которые хотят пахнуть мощью, гламуром и деликатностью". Видимо, скромность не позволила ей присовокупить "как я".
Подробнее ...

Пролет пчелы
Цветные революции стали не только политическим, но и маркетинговым трендом - в апреле стартовала кампания ребрендинга "Билайна", значительно повысившая уровень полосатости окружающего мира. Теперь аналогичные шаги планирует предпринять МТС. Тем не менее, результаты последней кампании "Билайна" далеко не однозначны: маркетологи считают отказ от пчелы и слогана "С нами удобно" необоснованным.
В апреле 2005 года по всей России стартовала масштабная кампания по изменению фирменного стиля "Билайна". Полная смена визуальной идентификации и стилистики коммуникации с потребителем потребовала отказа от удачно сформулированного позиционирования "С нами удобно", позволившего "Вымпелкому" в свое время стать одним из лидеров сотового рынка. "Сегодня рынок переходит из одной стадии развития в другую, - рассказывает о причинах ребрендинга Александр Изосимов, гендиректор компании "Вымпелком". - Слоган "С нами удобно" был разработан в 2001 году для решения определенных бизнес-задач, в частности, привлечения клиентов, но тогда емкость рынка была совсем иной - 8 млн. абонентов против сегодняшних 80 млн. Поэтому менять восприятие было значительно проще". Фраза "С нами удобно" сегодня не работает, поскольку удобство больше не является уникальным предложением, считает Изосимов и приводит в пример автомобильный бренд Volvo, который перестал олицетворять собой надежность и безопасность, как только эти категории стали общеобязательными для мирового автопрома. "Стало очевидно, что через полгода бурный рост прекратится, и конкуренция между тремя основными операторами будет находиться вне рациональных факторов, - продолжает Изосимов. - Все три сети сегодня предлагают один и тот же набор услуг, и даже если кто-то придумает что-то технически новое, конкуренты смогут повторить это уже через полгода. Поэтому нам нужен был новый - не рациональный, а эмоциональный бренд".
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005