Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
PR-новости
За рубежом
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

Rambler's Top100
Новости рекламы
РЫНКИ, ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА

$50 тысяч требуют себе 5% для оценки
$50 тысяч требуют себе 5% для оценки

СПб. Для оценки эффективности рекламных кампаний петербургские фирмы прибегают к услугам сторонних наблюдателей, личному опыту и мониторингу продаж.
По мнению специалистов, рекламодателям, расходующим на рекламу более $50 тыс. в год, экономически целесообразно проводить специальные мероприятия по оценке эффективности затрат, тратить на это 5-10% рекламного бюджета.
Компаниям с малыми рекламными бюджетами (от $500 до $1000 в месяц) заказывать такие исследования невыгодно. "Они больше нуждаются в рекламном консалтинге, основанном на стандартной информации, интерпретируемой специалистом", - говорят эксперты.

Марка, я вас знаю!
Руководитель пресс-службы ООО "Городской центр экспертиз" (ГЦЭ) Анастасия Савельева рассказывает, что, оценивая эффективность рекламных вложений, компания ежегодно заказывает исследования на предмет узнаваемости торговой марки ГЦЭ.
"Кроме того, сотрудники маркетингового отдела делают выводы из личного общения с клиентами, - говорит она. - Конечно, это субъективная оценка. Но как еще измерить эффект от рекламной кампании, направленной на продвижение имени, создание положительной репутации?"
Начальник отдела рекламы ЗАО "Первая помощь" Анастасия Кобегина говорит, что в их компании оценки эффективности рекламных кампаний разграничиваются по поставленным целям.
"Если цель - увеличение известности бренда среди целевой аудитории, то эффективность оценивается по динамике показателей спонтанной и наведенной известности бренда. Это делается с помощью исследовательских компаний: замер производится до начала рекламной кампании и по ее окончании, - рассказывает она. - Невысокая стоимость таких исследований дает также возможность смотреть динамику в ходе рекламной кампании".
Сложнее, по мнению Анастасии Кобегиной, измерить изменения показателей лояльности к бренду после того, как они уже достигнуты. "Для анализа эффективности достижения этих целей используются более сложные маркетинговые исследования до и после рекламной кампании", - говорит она.
Эффективность рекламных акций по конкретным брендам поставщиков и партнеров производится в компании по показателям продаж, что делается при помощи соответствующего программного обеспечения.

Главное - эффект
В корпорации "Строймонтаж" считают, что основная цель рекламных кампаний - экономическая эффективность. Она просчитывается с помощью сравнительного анализа объемов продаж до и после рекламной кампании, полученных доходов с расходами на рекламу. // Михайлюкова Анастасия, Деловой Петербург (Санкт-Петербург)


Сентябрь 2005



РЫНКИ, ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА

Дистрибьютор за миллион долларов
Появится у американского виски и финской водки
Американская компания Brown-Forman официально объявила о смене дистрибьютора. С 1 сентября 2005 года заниматься дистрибуцией виски Jack Daniel`s, водки Finlandia и ликера Southern Comfort будет Beverages&Trading - компания, входящая в группу Bacardi-Martini. Как стало известно ГАЗЕТЕ, новый дистрибьютор планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию, в основном в HoReCa (кафе, бары, рестораны), что обойдется примерно в 2,5-2,7 млн. долларов.
До 31 августа официальным дистрибьютором компании в России является российская "Трианон-сервис". По словам президента по быстроразвивающимся рынкам Brown-Forman Гранта Маккензи, выбор Beverages&Trading связан с тем, что Bacardi-Martini уже является партнером Brown-Forman во Франции, Португалии, Австрии, Бельгии, Голландии, Германии, Дании и других европейских странах. По словам гендиректора Bacardi-Martini в России Карло Радикати, компании интересен российский рынок, на котором быстро растет сегмент алкогольных напитков класса премиум.
Подробнее ...

Духи от Девы Марии
Шарапова пахнет "мощью, гламуром и деликатностью"
Центр фонда Анджел Орензанц на Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, где раньше помещалась синагога, почти по Блоку, дышал "духами и туманами". Рядами стояли гортензии и магнолии, пол и ковры были усыпаны лепестками роз, воздух был насыщен ароматом духов. Но это были особые духи. Одним из ингредиентов была трава с теннисных кортов Уимблдона.
Название духов объясняло эту тонкость. На элегантных флаконах значилось: "Мария Шарапова". Победительница Уимблдона, вкусившая затем запах еще шести побед, Мария Шарапова провозгласила: "Это духи для женщин, которые хотят пахнуть мощью, гламуром и деликатностью". Видимо, скромность не позволила ей присовокупить "как я".
Подробнее ...

РБК-BRUNSWICK UBS
Brunswick UBS повысил ожидаемую через год цену акций РБК с $5,10 до $6,30, оставив рекомендацию "покупать2". Недавно РБК опубликовал результаты за 2004 г. по МСФО. Аналитики Brunswick UBS отмечают высокую выручку в сегменте интернет-рекламы и рентабельность EBITDA РБК-ТВ. Особенно позитивными являются благоприятные тенденции в основном бизнесе, поскольку интернет-услуги и ТВ-реклама являются ключевыми факторами роста РБК, говорит аналитик Brunswick UBS Елена Роговина. С учетом этих тенденций Brunswick повысил прогнозы финансовых показателей РБК на 2005-20006 гг. По мнению Роговиной, с макроэкономической точки зрения РБК выглядит привлекательной компанией и позволяет воспользоваться конъюнктурой российского рынка.
В "Ренессанс Капитале" называют несколько основных факторов роста РБК. С успехом развивается РБК-ТВ, начавшее вещание в сентябре 2003 г. Принимая во внимание недостаток рекламных ТВ-носителей и рост расценок на рекламу, РБК-ТВ является быстро растущим сегментом бизнеса, считают аналитики "Ренессанса".
Подробнее ...

Пролет пчелы
Цветные революции стали не только политическим, но и маркетинговым трендом - в апреле стартовала кампания ребрендинга "Билайна", значительно повысившая уровень полосатости окружающего мира. Теперь аналогичные шаги планирует предпринять МТС. Тем не менее, результаты последней кампании "Билайна" далеко не однозначны: маркетологи считают отказ от пчелы и слогана "С нами удобно" необоснованным.
В апреле 2005 года по всей России стартовала масштабная кампания по изменению фирменного стиля "Билайна". Полная смена визуальной идентификации и стилистики коммуникации с потребителем потребовала отказа от удачно сформулированного позиционирования "С нами удобно", позволившего "Вымпелкому" в свое время стать одним из лидеров сотового рынка. "Сегодня рынок переходит из одной стадии развития в другую, - рассказывает о причинах ребрендинга Александр Изосимов, гендиректор компании "Вымпелком". - Слоган "С нами удобно" был разработан в 2001 году для решения определенных бизнес-задач, в частности, привлечения клиентов, но тогда емкость рынка была совсем иной - 8 млн. абонентов против сегодняшних 80 млн. Поэтому менять восприятие было значительно проще". Фраза "С нами удобно" сегодня не работает, поскольку удобство больше не является уникальным предложением, считает Изосимов и приводит в пример автомобильный бренд Volvo, который перестал олицетворять собой надежность и безопасность, как только эти категории стали общеобязательными для мирового автопрома. "Стало очевидно, что через полгода бурный рост прекратится, и конкуренция между тремя основными операторами будет находиться вне рациональных факторов, - продолжает Изосимов. - Все три сети сегодня предлагают один и тот же набор услуг, и даже если кто-то придумает что-то технически новое, конкуренты смогут повторить это уже через полгода. Поэтому нам нужен был новый - не рациональный, а эмоциональный бренд".
Подробнее ...


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005