Главная / Новости рекламы и СМИ / Рынки, финансы, экономика

Распечатать

Рынки, финансы, экономика

Выставки ярмарки конференции
Страницы: 1 | 2 | | 3 |

В Санкт-Петербурге социальная реклама заняла первое место по объему размещения
В I квартале 2009 г., по данным «TNS Россия», социальная реклама на наружных носителях в Санкт-Петербурге вышла в лидеры по количеству занимаемых поверхностей, обогнав категорию «услуги в области торговли».
Подробнее ...

P&G увеличил расходы на медийную рекламу онлайн на 200%
Концерн Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире, в первом квартале 2009 года урезал расходы на рекламу в США на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Подробнее ...

Мнение главного экономиста. На пути к устойчивому развитию, - Евгений Гавриленков, ИК «Тройка Диалог»
«Складывается впечатление, что в середине года консенсус изменился, и «соревнование» в понижении прогнозов, наблюдавшееся в начале года, закончилось или, по крайней мере, приостановилось.
Подробнее ...

Банк 24.ру нарушил закон о рекламе
Свердловское УФАС рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Банк 24.ру».
Подробнее ...

Отступные для «четвертой власти»
Минкомсвязи РФ предложило выделить средства массовой информации в отдельную отрасль экономики. Однако условия для радио и интернет-изданий выглядят не совсем равноправными.
Подробнее ...

Кредиторам РБК направлено предложение по реструктуризации долга
ОАО «РБК Информационные системы» (РБК) и Группа «Онэксим» направили кредиторам РБК совместное предложение по реструктуризации задолженности компании. Об этом говорится в сообщении ведущей российской медиа-компании.
Подробнее ...

Реклама должна радовать глаз, а не мозолить...
На очередном заседании общественного совета при главе администрации города Курска был рассмотрен вопрос о состоянии наружной рекламы и мерах по приведению ее в соответствие с требованиями федерального законодательства.
Подробнее ...

Мерами - по мэрии
Очередной пакет антикризисных мер представили в мэрии Казани. Основная суть - дальнейшее затягивание поясов. Траты на транспорт, связь, ГСМ будут минимальными
Подробнее ...

Любопытно, но факт... рецессии заканчиваются
Новая рекламная кампания «Recession 101», которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии, сообщает CNN. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.
Подробнее ...

Пивной «капитализм» от Sun InBev
«САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке». Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промоакции «Дас Капитал» бренда BagBier.
Подробнее ...

Мегафон платит за просмотр sms-рекламы
Мобильный оператор «Мегафон» запустил новую услугу, в рамках которой предлагает пользователям скидку в 50 копеек на услуги связи за каждое прочитанное рекламное SMS-сообщение.
Подробнее ...

Zenithoptimedia: прогноз развития глобального и российского рекламных рынков на 2009-2011 годы
Агентство ZenithOptimedia (входит в структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) опубликовала обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка до 2011 года. Новый прогноз более пессимистичен, чем предыдущий (опубликован в апреле 2009 года), который, в свою очередь, был пессимистичнее предыдущего. В ZenithOptimedia полагают, что в 2009 году расходы на рекламу во всем мире сократятся на 8,5% (против ожидавшихся ранее 6,9%).
Подробнее ...

Рынок рекламы нашел дно
Кризис окончательно добил мировой рынок рекламы - свидетельствуют последние исследования экспертов.
Подробнее ...

80% армянских информационных газет продается в Ереване
Госкомиссия по защите прав экономической конкуренции исследовала сегмент рынка, который осуществляет распространение печатных периодических изданий в пунктах розничной реализации. Эта деятельность осуществляется 9 бизнес-субъектами. Выделено три товарных рынка: «Распространение информационных газет», «Распространение программ телеканалов», «Распространение журналов». Исследование проводилось по данным второго полугодия 2008 года.
Подробнее ...

У рекламы дно сочтено. Group M ждет роста рекламных бюджетов в 2010 году
После 19-процентного падения расходов на рекламу в 2009 году российский рынок уже в следующем году продемонстрирует рост на 9%, прогнозирует штаб-квартира Group M. Это будет возможно лишь при благоприятной макроэкономической ситуации, уточняют российские авторы прогноза. В отдельных медиа - в наружной рекламе и на телевидении - дно либо уже пройдено, либо придется на лето, надеются эксперты.
Подробнее ...

Типографию вернули на место
«Московский комсомолец» и группа «Гута» отказались от девелоперского проекта на месте типографии «Московская правда».
Подробнее ...

РБК убедила половину кредиторов
Медиахолдинг сообщил, что предварительно договорился о реструктуризации долгов с 50% кредиторов.
Подробнее ...

Контроль рекламной кампании: теперь это возможно
Не так давно была запущена в коммерческую эксплуатацию система, обеспечившая рекламодателей мощным инструментом контроля и управления рекламными кампаниями, проводимыми в Системе Direct Contact на платежных терминалах QIWI (КИВИ) - Система сбора статистики (Statistics Gathering System).
Подробнее ...

Хотят, как лучше. А как получится?
Публичных деятелей начнут штрафовать за неграмотную речь в теле- и радиоэфире. При наказании рублем сверяться будут со сло­варями, которые утвердят как эталоны русского языка.
Подробнее ...

Frost & Sullivan: сейчас – подходящее время для создания новых компаний
В условиях, когда мировая экономика переживает рецессию, перспективы предпринимательской деятельности выглядят  довольно мрачными. В 2009 г. ожидается спад мирового валового внутреннего продукта на 2% по сравнению с 4,8 % ростом, зафиксированным два года назад.  
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | | 3 |


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Марьино", "Борисово", ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100