Владимир Жириновский предложил телеканалу ТНТ сделать реалити-шоу «Дом-2» частью нацпроекта «Жилье».
В официальном письме заместителя председателя Государственной Думы РФ упомянуто, что одним из первоначальных смыслов программы «Дом-2» является обретение собственного жилья. А между тем, обеспечение граждан России жилплощадью – один из национальных проектов, наряду со «Здоровьем», «Образованием» и развитием АПК.
Исходя из этого, В. В. Жириновский предложил создать из участников «Дома-2» стройотряды, которые бы могли бы передать опыт строительства малоэтажного жилья в регионах России. А также присвоить программе ТНТ статус официального реалити-шоу нацпроекта «Жилье».
Рекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан. Об этом заявила изданию «Эксперт Online медиадиректор рекламного агентства Dentsu-Smart Наиса Голуб. По ее словам, телевидение сможет к концу года отыграть половину кризисных рекламных потерь.
Исследование радиоаудитории в столице Украины, основанное на новой методике, показывает огромный потенциал радио в сфере медиа, широкие рекламные возможности радио, утверждают эксперты
Алексей Похабов утверждает, что легче всего для экстрасенса – почувствовать энергию смерти. По его словам, она настолько отличается от всех остальных энергетических сигналов, что не почувствовать ее просто невозможно.
26 июля завершилась седьмая «Битва экстрасенсов» на ТНТ. Победителем стал Алексей Похабов – именно он, по мнению большинства телезрителей, сумел доказать, что обладает паранормальными способностями.
Каждую неделю на «Русском Радио» появляются новые композиции звезд российского шоу-бизнеса и дебюты начинающих музыкантов. К свежим песням в эфире любимого радио наши слушатели со всей планеты относятся с понятным любопытством.
Discovery Channel, флагманский канал Discovery Communications, объявляет о запуске двух специальных тематических циклов «Час вопросов обо всем» и «Субботний Заезд», которые появятся в эфире канала в августе.
В мае этого года, в сравнении с апрелем, объем рекламы на радио и телевидении вырос, в то же время, объем рекламы в прессе - уменьшился, свидетельствуют данные TNS Latvia.
В конце июня телеканал НТВ официально объявил о запуске новой программы - ежедневного экономического обозрения «Средний класс». Передача выходит с понедельника по пятницу в 11:00, ее премьера состоялась в июле.
Не так давно на телеканалах СТС, ТНТ, Муз ТВ, 2х2 и MTV началась социальная рекламная кампания в поддержку долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.
Clear Vision Group продолжает расширять свои возможности для зрителей медиа-канала «Университет-ТВ». В скором времени контент, транслируемый в вузах, станет интерактивным
Девять зрителей Discovery Channel из разных городов России и Украины приехали в Москву, чтобы принять участие в экстремальном уикенде, организованном Discovery Networks EMEA
Радиостанция «Говорит Москва», продолжая увеличивать долю городской информации в своем эфире, ввела в программную сетку сразу несколько новых проектов, которые посвящены московской транспортной тематике.
С июня канал Universal Channel начинает вещание для абонентов кабельного ТВ Группы компаний «Комстар»
Компания NBC Universal Global Networks – лидер среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, объявляет о начале сотрудничества
В начале апреля 2009 года студенческая телесеть «Университет-ТВ» расширила адресную программу. Как сообщили в CVG, был подписан договор и уже сейчас в Московской Академии Экономики и Права осуществляется вещание студенческого телевидения.
10 июня в Москве, в гостинице «Золотое кольцо», состоялась пресс-конференция «ЗАПУСК НОВЫХ HD-КАНАЛОВ», посвященная началу вещания новых каналов формата высокой четкости – High Definition. Организатор: компания «Первый ТВЧ».
Вот мы и встретились!
В октябре 2008 года на встрече с рекламодателями гендиректор ТНТ Роман Петренко пообещал: «Мы обязательно встретимся с Первым». За 2008 год доля ТНТ у аудитории от 18 до 30 лет выросла на 22%, и в апреле 2009 ТНТ впервые обошел Первый канал по популярности у молодежной аудитории.
Каналы Universal и SCI FI отмечают первую годовщину работы в России
Компания NBC Universal Global Networks объявляет о начале продаж рекламного времени на каналах Universal Channel и SCI FI в России.
Правительство Испании одобрило план по постепенному вытеснению рекламы из эфира двух основных каналов испанского телевидения, включая первый общенациональный.
Проведенное исследование показало, что в результате рекламы алкоголя и сцен употребления алкогольных напитков в фильмах приводят к тому, что мужчины пьют больше.
Более двух третей всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи. Об этом на Европейском конгрессе по ожирению заявила австралийская специалистка по раку Бриджет Келли, основываясь на проведенном в 11 странах исследовании, сообщает Reuters.
Аркадий Гайдамак намерен передать 15% своих акций менеджерам и журналистам холдинга «Объединенные медиа» и объединяет три редакции компании в одну, чтобы сохранить ее безубыточность в кризис.
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой.
Британское правительство собирается ограничить телерекламу продуктов питания. Предполагается, что в роликах должны будут указываться ингредиенты и специальная цветовая маркировка.
До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах фактически еще не начались.
Экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей подсчитал, что в первом полугодии 2008 года рынок сократился на 5% по сравнению с январем—июнем 2007 года
Одну за $12 млн. приобрела группа ЕСН Григория Березкина для радиопроекта "Комсомольская правда", другую за $14 млн. покупает "Европейская медиагруппа"
Оценки рынка рекламы на ТВ разнятся. Как считает АЛЕКСЕЙ ГРИЦЕНКО, директор «Формат Медиа» (продают рекламу на каналах «Россия-Урал», «Вести-24» и на «10 канале»), в 2007 г. объем продаж составил $34,2 млн., а в 2008 г. (прогноз) — $42,7 млн. (рост 25%).
Медиарегулятор Ofcom принял новые нормы, либерализующие рекламное законодательство. В частности, отменен обязательный 20-минутный перерыв между рекламными паузами в передачах на ТВ.
Одесские власти запретили трансляцию российских каналов через кабельные сети из-за освещения учений "Си Бриз-2008", которые проводятся совместно с НАТО, и акций протеста против них
Телеканал ТВ3 продолжает свою «мистическую линию». Новая федеральная рекламная кампания, посвященная программе «Тайные знаки», пройдет в период с 1 по 31 августа в 34 городах России
Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ подписал соглашение с межрегиональным оператором связи «ВолгаТелеком» о ретрансляции сигнала в кабельных сетях республики Марий Эл.
Средняя стоимость демонстрации ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл
Телекомпания “Губерния” прекратила ретрансляцию телеканала РЕН-ТВ и запустила «Первое краевое телевидение» со 100-процентным собственным программированием
Летом 2008 г. оператор "Норильск Телеком" запустит собственный телевизионный канал, часть контента для которого компания намерена производить самостоятельно
Рейтинги телесериала "Апостол", опубликованные компанией TNS Gallup Media, вызвали резкое недовольство генерального директора "Первого канала" Константина Эрнста
11 апреля на территории России произошел сбой в телевещании общефедеральных каналов. На экранах телевизоров на 17 минут появился так называемый "матрасик" - цветные полосы. По информации Российской телерадиовещательной сети, это "свидетельствует о продолжающихся серьезных проблемах в состоянии и управлении спутниковой группировкой".
Новосибирск стал третьим городом в России, где начато местное вещание РБК-ТВ, входящего в «Росбизнесконсалтинг» (РБК). Медиахолдинг приобрел новосибирскую телекомпанию «Молодая культура Сибири» (МКС) за $7,7 млн.
Липецкая радиостанция «Ретро FM» вошла в состав группы компаний «Румедиа», пополнив, наряду с радиостанциями «Европа Плюс Липецк» и «100,9 FM» («Милицейская волна») радийную составляющую холдинга.
Несмотря на то, что 1 апреля – день юмора и шуток, кабельный оператор «Космос ТВ» преподнес вполне серьезный подарок всем своим зрителям в Минске. По многочисленным просьбам поклонников телеканала, трансляция A-ONE предоставляется в качестве бонуса к основному пакету «Космос ТВ», состоящему из 46 каналов. Абонентская плата при этом не увеличится. Телеканал благодарит всех зрителей, голосовавших за него на сайте «Космос ТВ»!
Сигнал первого международного туристического телеканала Сарафан-ТВ теперь ретранслируется через спутник Intelsat 12. Телеканал вещает с осени 2007 года и прежде трансляция шла только через спутник Hotbird 6.
В 2008 году на радиостанции «DFM» появился новый программный директор Игорь Азовский. Появление нового человека всегда означает определенные изменения в жизни. Нам, естественно, захотелось побеседовать с ним и узнать, что произошло на радиостанции за последнее время, какие задачи решаются сейчас и чего нам стоит ожидать в будущем.
Первый городской телеканал Череповца Канал-12, ранее сотрудничавший с телесетью СТС, перешел на собственное программирование эфира на основе продукта Национального Телевизионного Синдиката.
В марте Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ совместно с крупнейшей в стране сетью кабельного телевидения Диван-ТВ начал вещание в Новосибирске.
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) закупил пакет художественных фильмов и сериалов у крупнейшего европейского дистрибьютора – компании Beta Film.
Телекомпания СТВ в городе Железногорске Курской области начала вещание, сформировав программную сетку на основе продукта Национального Телевизионного Синдиката.
Для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE февраль - месяц собственных крупных концертов. 7 февраля в ДС «Юбилейный» в Питере отгремел концерт культовой группы KOЯN, которую телеканал привез в Россию уже во второй раз. А 26 февраля в Москве в клубе «Б1 Максимум» состоится выступление финских виолончелистов Apocalyptica, организатором которого также выступает телеканал A-ONE. Несмотря на собственные проекты телеканал не оставляет без внимания самые интересные события альтернативной жизни страны.
Большинство маркетологов (62%) сходятся во мнении, что телевизионная реклама сегодня работает менее эффективно, чем еще два года назад, - такие выводы содержатся в совместном докладе, подготовленном Ассоциацией рекламодателей США (Association of National Advertisers) и компанией Forrester Research. Доклад будет представлен 28 февраля на ежегодном видеофоруме ANA (TV & Everything Video Forum), с выдержками из него знакомит Marketing Charts.
Служба по надзору в сфере массовых коммуникаций вынесла письменные предупреждения телеканалу "2х2". По мнению федерального агентства, некоторые мультфильмы, которые показывает этот канал, в частности "Приключения большого Джеффа" и "Маленькие лесные друзья", пропагандируют насилие и жестокость. Если телеканал не уберет из сетки вещания эти сериалы, то его лишат лицензии.