Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Новости рекламы
Выставки, ярмарки, конференции
Конфликты и происшествия
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Новости компаний
Наружная реклама
Работа в рекламе
PR-новости
Пресса
Теория и практика рекламы
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Реклама и закон
Рекламный юмор
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Рекламные издания
Электронные СМИ
Газеты
Журналы
Справочники
Телевидение
Радио
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

www.yandex.ru


Rambler's Top100
Новости рекламы
РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Кто будет оТВЦать?
Кто будет оТВЦать?

Новый сезон на ТВЦ начался не осенью, как у всех белых людей, а стартует только с января. По крайней мере, такое обещание дал президент телекомпании Олег Попцов. Новая программная сетка наконец-то была представлена на прошедшем недавно заседании совета директоров телеканала. Имеются жертвы.
Прикрыты “затратные, но низкорейтинговые” программы “Дата”, “Ностальгия”, “Песочные часы”, “Народные средства”, “Супердиск” и другие. Руководство третьей “кнопки” в полном довольстве собой рапортовало московскому правительству, что с ликвидацией сих продуктов удалось сэкономить городскому бюджету круглую сумму в иностранной валюте. Правда, для некоторых увольнение оказалось, мягко говоря, неожиданностью.
Олег Вакуловский, бывший ведущий уже бывшей программы “Отдел Х”, утверждает, что его никто не увольнял и ушел он по собственному желанию, будучи недовольным программной политикой руководства ТВЦ.
“Дата” была брендовой продукцией, придуманной еще Дибровым. Ее ведущий — Владимир Туз — пока работает над неким загадочным проектом, только непонятно, в каком качестве. Все новинки, если они действительно готовятся, верстаются на тихой “корпоративной кухоньке”, откуда информация не доходит даже до “своих”. Интересно будет посмотреть, что за блюдо получится, потому что пока нет уверенности и в том, что канал определился с программной политикой. ТВЦ считалось телевидением вечных ценностей. Но на канале пока не научились делать передачи об этом предмете качественно — рейтинги у подобных продуктов хуже некуда. В то же время руководство канала, видимо, спит и видит, что ТВЦ начнет собирать рейтинги и приносить доходы. Напрашивается вопрос: каким же будет эфир — по-прежнему о вечных ценностях или все-таки с попсовым уклоном? Пока даже не самый успешный дециметровый канал, по оценкам разных экспертов, зарабатывает на рекламе в два раза больше, чем ТВЦ, несмотря на региональный охват последнего.

Московский Комсомолец


Рейтинги победили минуты
В региональном телеэфире
Компания "Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ), разработала новую систему продаж телерекламы в регионах России и ознакомила с ней своих партнеров. Со следующего года "Трэнд" впервые начнет продавать региональный рекламный эфир не поминутно, а исходя из стоимости пунктов рейтинга - показателя, отражающего реальное количество телезрителей, посмотревших программу. Это приведет в телеэфир региональных каналов крупнейших рекламодателей и спровоцирует резкий рост объемов рынка телерекламы.
Подробнее ...

Запрет подействовал
Ограничение телевизионной рекламы пива привело к падению продаж
Осенью пивовары зафиксировали рекордное падение продаж за последние несколько лет: в октябре реализация пива упала в среднем на 18% по сравнению с сентябрем, тогда как обычно сезонное снижение продаж не превышало 10%. Участники рынка полагают, что это связано с ограничением рекламы пива.
Подробнее ...

Наша аудитория – мужчины, принимающие решения
Пойти на освоение телевизионного пространства интернет-холдинг Rambler заставили ограниченные возможности развития в Интернете. Об этом рассказал генеральный директор "Rambler ТелеСеть" Сергей Савушкин.
Подробнее ...

Специальные кнопки
Специализированные телеканалы - новое явление для нашего телевизионного рынка, на котором еще лет пятнадцать назад существовало совсем немного каналов. Несмотря на это, отечественные специализированные каналы, которые сегодня появляются в пакетах спутниковых и кабельных операторов, конкурируют с продуктом западных телевизионных корпораций. Причем вполне успешно.
Подробнее ...

Бюджетом в семье распоряжается женщина
Канал "Телевизионный дамский клуб" (ТДК), созданный в середине 2003 года мультимедийным холдингом "РИКОР", первым в России начал осваивать нишу телевидения для женщин. Выбор специализации президент холдинга Армен Маргарян объяснил Александру Нахалову в том числе и демографической ситуацией в стране.
Подробнее ...

Мы попробовали стать первыми в области бизнес-телевидения
Канал деловой информации "РБК ТВ" был создан информационным агентством "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), располагавшим на тот момент успешно работающим интернет-сайтом аналогичной тематики. Как отметил гендиректор "РБК ТВ" Юрий Ровенский, РБК попыталось в очередной раз сыграть на опережение.
Подробнее ...

Самое большое радио
"Русская Медиагруппа" (РМГ) купила у Бориса Зосимова, владельца BIZ Enterprises, радио "Хит FM". После продажи формат станции существенно не изменится, название "Хит FM" и частота вещания сохранятся. А у РМГ теперь шесть станций FM-диапазона – больше, чем у кого-либо на российском рынке.
Подробнее ...

РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Форум | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2005