Новым коммерческим директором «Радио Спорт» назначен Матвей Владимирович Назаров. Матвей родился в 1969 году, в 1992 году закончил МГТУ им. Баумана по специальности инженер-механик-исследователь. На радио работает с 1997 года. Матвей Назаров уже давно возглавляет коммерческую службу радиостанций «Говорит Москва» и «Общественное Российское Радио», а теперь и коммерческую «Радио Спорт».
В рекламной компании «БВ Медиа в Санкт-Петербурге», 14 лет работающей на петербургском рынке рекламы, произошли кадровые изменения в руководящем составе.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, следуя намеченному плану развития на 2007 год, продолжает наращивать свое присутствие в регионах. В августе компания открыла представительства еще в трех городах России: Омске, Тюмени и в Уфе.
Критика сотрудников — один из самых сложных аспектов работы менеджера. Неправильная критика может привести к тотальной демотивации в коллективе. Тогда как критика взвешенная способствует личному росту и улучшению результатов.
Сменился руководитель телекомпании "Звезда", принадлежащей Министерству обороны РФ. Новым гендиректором стал Григорий Кричевский. Как пишет газета "Коммерсант", решение о его назначении принял глава "Единой телерадиовещательной системы вооруженных сил РФ" (ЕТРС ВС РФ) Руслан Соколов, пригласивший Кричевского на работу в телекомпании. Илья Удачин, возглавлявший канал прежде, уволился по собственному желанию, однако, как отмечает издание, его работой было недовольно вышестоящее руководство.
В августе 2007 года приняла решение о смене места работы директор по рекламе журнала «Эксперт» Лариса Кубка, завершив свой 12-ти летний этап сотрудничества с Экспертом.
В структуре интернет-редакции Aif.ru создан новый отдел Интернет-маркетинга. Подразделение объединит рекламистов и продвиженцев. В редакции считают, что взаимодействие сотрудников двух отделов позволит быстрее и эффективнее провести преобразования по основным направлениям.
Издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий в России журналы "Forbes", "Русский Newsweek", "ComputerBild", "OK!", сообщает о реструктуризации рекламного отдела. Начиная с июля, все рекламные отделы изданий объединены в единую рекламную службу под руководством Светланы Ланюговой, возглавлявшей ранее рекламный отдел журнала "Forbes".
С 1 августа 2007 года вводится совместное русско-швейцарское управление московским представительством компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. Управляющим директором компании назначен Максим Парфенчиков, который возглавит офис совместно с Николой Станиш (Nicola Stanisch). Ранее пост управляющего директора занимала Ирина Соловьева, проработавшая в компании 2 года. Ирина приняла решение найти для себя новую профессиональную перспективу.
Эльмар Муртазаев покинул пост главного редактора RB.ru - делового онлайн-проекта ИД Independent Media, который тестируется в закрытом режиме с мая. Вместо него редакцию возглавил Евгений Кулаков, который к началу августа должен выпустить "офисный таблоид".
В качестве издателя Евгений Зинин обеспечит управление перспективным и коммерческим развитием этого проекта, взаимоотношениями с инвесторами, работой с персоналом и региональной сетью.
Второй по величине продавец телерекламы на украинском медиарынке компания "Приоритет" сменила маркетинг-директора. Как стало известно Ъ, Алексея Казанцева на этой должности заменил директор по маркетингу грузинского подразделения "Видео Интернешнл" Александр Скребнев.
С некоторыми сотрудниками, допустившими грубые ошибки, владельцы компаний расстаются не иначе как со слезами на глазах: компенсации за досрочную отставку намного превосходят суммы окладов.
Новым генеральным директором Национального Телевизионного Синдиката (НТС) стал Игорь Матюшенко, ранее руководивший компанией «Видео Интернешнл «Трэнд».
О профессии рассказывает Юлия Ошева, PR-директор группы компаний BBDO (BBDO Moscow, Instinct, Pleon, Proximity, OMD Media Direction, PHD, Code of Trade, OMD Metrics; BBDO Branding, BBDO Interactive, R.S.V.P).
Высшая Школа Экономики открывает набор на специализацию "New Media-специалист". Впервые в России студенты отделения "Реклама" получили возможность стать дипломированными специалистами по рекламе в новых медиа – это, в первую очередь, интернет, мобильные устройства и компьютерные игры.
Главный редактор РЕН ТВ Илья Кузьменков 9 апреля подписал заявление об уходе. Он объяснил это тем, что задачи, стоявшие перед ним, решены, и его уход не имеет политической подоплеки.
Актрисы Мария Климова («Черная богиня», «Ребята из нашего города», «Волчица») и Виктория Герасимова («Удар лотоса-4», «С новым годом, господа-товарищи!», «Аэропорт», «Сыщики районного масштаба») сейчас больше известны зрителям как подружки-«подушки» из
телерекламы.
Компания Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) исследовали проблемы директоров по маркетингу.
Исследование, проведенное компанией Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) в рамках форума Marketing Director показало, что самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри собственных компаний. Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу
С приходом Михаила Динеева в "Экстра М Медиа" главным направлением деятельности PR-службы станет консолидированное продвижение проектов холдинга.
Михаил Динеев родился в 1974 году. Окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. С 1993 по 2000 год работал в газете "КоммерсантЪ". Затем реализовал ряд успешных PR-проектов в сфере политики.
С 2004 по 2005 год работал в должности PR-директора ИД "ОВА-Пресс".
Советом директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп" приняты важнейшие решения по совершенствованию структуры управления компании. Смысл принятых решений направлен на то, чтобы повысить эффективность управления бизнесом "ИнтерМедиаГруп".
Существенной составляющей управленческой модели "ИнтерМедиаГруп" является наличие двух вертикалей: законодательной, представленной советами директоров "ИнтерМедиаГруп" и дочерних, и аффилированных компаний, а также исполнительной, осуществляемой генеральным директором "ИнтерМедиаГруп" и генеральными директорами компаний.
Во-первых, в структуре управления "ИнтерМедиаГруп" с 1 мая введена новая должность: заместитель председателя Совета директоров, основными задачами которого являются: организация эффективной работы законодательной вертикали. На эту должность назначен Хрипунов Олег
Леонидович.
В ежедневном издании "Газета.Ru" сменился главный редактор. Как сообщил "Ленте.Ру" источник в издании, 26 января 2006 года коллективу был представлен новый главред. Выяснилось, что эту должность занял Михаил
Михайлин.
Должность вице-президента по маркетингу и продажам сотового оператора «ВымпелКом» займет бывший директор по маркетингу компании Eastman Kodak (США) Кент Макнили.
До сих пор такой должности в компании не существовало. Как пояснили в пресс-службе «ВымпелКома», сейчас Кент Макнили оказывает оператору консультационные услуги. «Как только Кент Макнили получит все разрешительные документы для работы и проживания в России, он приступит к исполнению своих обязанностей. Мы рассчитываем, что это произойдет уже в начале 2006 г.», — сообщила пресс-секретарь «ВымпелКома» Юлия
Остроухова.
Собрание акционеров телевизионного холдинга Ren TV приняло добровольную отставку Ирены и Дмитрия Лесневских. Новыми руководителями канала стали Александр Орджоникидзе и Ральф Зибеналер.
Aкционеры телекомпании подписали соглашение с Лесневскими об их добровольной отставке с постов руководителей ООО «Медиа-холдинг РЕН ТВ», ЗАО «Телекомпания РЕН ТВ» и телеканала РЕН ТВ (ООО «Акцепт»). В соответствии с соглашением Лесневские завершат исполнение своих обязанностей до 15 октября 2005 года.
С 1 октября 2005 года заместитель главного редактора журнала MINI Евгения Киллих назначается главным редактором журнала MINI.
Евгения Киллих начала карьеру в 1999 году в журнале Cosmopolitan в должности фоторедактора. Позднее совмещала в Cosmopolitan позиции редактора раздела "Красота" и ответственного редактора. С 2003 года по 2004 год - главный редактор журнала Top Sante. В журнале MINI Евгения начала работать c ноября 2004 года в должности заместителя главного редактора и редактора раздела "Мода".
С 1 октября 2005 года Максим Маслаков покидает пост главного редактора журнала Playboy по взаимному соглашению сторон.
Журнал Playboy издается Издательским домом "Бурда" с 2002 года. Максим Маслаков, которому журнал обязан своей стабильностью на рынке, возглавлял Playboy с 1999 года. Издательский дом "Бурда" желает Максиму Маслакову дальнейших профессиональных успехов.
Компания Research and Markets опубликовала данные очередного исследования рынков рекламы и маркетинга в США. Согласно исследованию, около 30 тысяч компаний в США занимаются предоставлением рекламных и маркетинговых услуг. Их совокупный доход превышает $60 млрд. На рынке доминируют крупные холдинги (Interpublic, Omnicom, WPP, др.), которые вместе с ещё 30 компаниями зарабатывают более $100 миллионов в год. 120 агентств имеют выручку в пределах $25-100 миллионов и уже 6000 - более $1
миллиона.
Руководителем проекта "Экстра М" назначена Виктория Ещенко.
Виктория Ещенко родилась в 1977 году.
С отличием окончила экономический факультет Воронежского государственного Университета.
Опыт работы в области продвижения и рекламы 8 лет.
Ранее работала в должности директора по продвижению российской сети журналов "Я покупаю"
С 2001 по 2004 год занимала ряд руководящих должностей, включая позиции коммерческого директора рекламного подразделения сети магазинов "Пятерочка" и BTL-директора в РА полного цикла -
NFQ.
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала "Индустрия рекламы". Она приступила к работе в компании Business Media Communications (BMC) - издателе "Индустрии рекламы" и ряда других B2B-журналов. Ранее Екатерина Винокурцева занимала должность заместителя главного редактора в журнале "Компания".
"Журнал "Индустрия рекламы" состоялся во многом благодаря его первому редактору Наталье Семиной. Мы благодарны ей за работу, которую она вела над журналом", - говорит Анна Знаменская, генеральный директор BMC. - Теперь мы двигаемся дальше, и наша главная задача перевести журнал из ниши познавательно-развлекательных изданий в нишу профессиональных b2b продуктов. Решать эту задачу поручено Екатерине".
К современному менеджеру часто предъявляют то же требование, что и к хорошему компьютеру: тот и другой должны уметь работать в условиях многозадачности. Однако способен ли наш мозг реагировать на многозадачную среду столь же бесперебойно, как кремниевый процессор?
Эксперты по рекламе и маркетингу отмечают рост загруженности рекламного рынка. Причина — три мировых события: Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и выборы Президента США. На основании многолетних наблюдений исследователи пришли к выводу, что именно при стечении подобных обстоятельств наблюдается наибольший всплеск активности рекламного рынка. А значит, и специалисты по маркетингу и рекламе будут согласно песне Александра Розенбаума, как утки осенью, в большой цене.