Время рекламы. Новости рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Схема проезда | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Выставки, ярмарки, конференции
Брендинг и торговые марки
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Public Relations
Тема номера
BTL реклама
За рубежом
Пресса
Добавить новость
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Тематический каталог изданий
Алфавитный каталог изданий
Добавить СМИ в каталог
Рекламные агентства
Каталог СМИ России
Рекламные издания
Электронные СМИ
Телевидение
Справочники
Журналы
Газеты
Радио
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Выбранная тема
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Стоимость рекламы в СМИ
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Все новости рынка рекламы
«НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

www.yandex.ru

Главная / Новости рекламы и СМИ / Официальная хроника Версия для печати
Официальная хроника

Редакция изданий и прием рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Официальная хроника
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

В Мосгордуме поддержана законодательная инициатива об учреждении органами местного самоуправления собственных печатных СМИ
На совместном заседании комиссий Московской городской думы по культуре и массовым коммуникациям и по государственному строительству и местному самоуправлению 6 июля обсужден проект отзыва на федеральный законопроект о внесении изменений в Закон о средствах массовой информации.
Подробнее ...

В Красноярске учредят комиссию, контролирующую «нравственный облик СМИ»
Красноярские общественники и депутаты намерены создать в крае комиссию, которая займется повышением нравственности и культуры местных и федеральных СМИ.
Подробнее ...

Городские власти снова вышли на борьбу с незаконной рекламой
В огне не горит, в воде не тонет. Победить ее можно только так - решили в мэрии. Молчаливое негодование владельцев сменяется бурей эмоций.
Подробнее ...

На улицах запретили рекламировать кальян
Дело по факту распространения рекламы кальянов, реализуемых в магазине «Сезам» ООО «АРТ-Проект» в Красноярске, было рассмотрено в Управлении Федеральной Антимонопольной службы по краю.
Подробнее ...

Пивоваров заставили убрать из рекламы закадровые диалоги
31 июля истек срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную рекламу в соответствие с постановлением ФАС.
Подробнее ...

Нарушители будут наказаны
В конце августа в силу вступают поправки к Антимонопольному законодательству Российской Федерации. Об этом на пресс-конференции в ТИА говорили руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Тверской области Ирина Демина, ее заместитель Людмила Посохова и начальник отдела рекламы Галина Воронина.
Подробнее ...

Наружка получит документы в сентябре
Депутаты Горсовета разработали проект положения о наружной рекламе в Красноярске, согласно которому процесс демонтажа нелегально установленных рекламных конструкций ускорится. По мнению парламентариев, эта и другие меры помогут стабилизировать рынок наружной рекламы и позволят ему развиваться дальше.
Подробнее ...

Рынок наружной рекламы в Ставрополе будет регулироваться специальным положением
Ставропольская городская Дума определила порядок, по которому отныне будут выстраиваться отношения между местной властью и участниками рынка наружной рекламы в краевом центре.
Подробнее ...

Реклама на строительных ограждениях с 1 января 2009 попадает под действие ЕНВД
ФНС РФ на своем сайте поясняет возможность перевода под ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях.
Подробнее ...

На Украине введут цензуру рекламы
Не всей, конечно же. Законопроект, который уже разработало правительство Украины, касается только рекламы медицинской направленности. Согласно ему, содержание рекламы лекарственных средств, да и вообще – любой продукции или услуг медицинского назначения, будет необходимо согласовывать с Минздравом
Подробнее ...

Закон из двух страниц
Проект закона «О нормативах распространения в Нижегородской области печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 18 лет
Подробнее ...

Минкомсвязи создало Совет по массовым коммуникациям
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ издало Приказ №61 от 08 мая 2009 года «О создании Совета по массовым коммуникациям при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации».
Подробнее ...

В России могут перестать сажать за клевету и оскорбления. Это на руку СМИ
Госдума рассмотрит законопроект, исключающий из Уголовного кодекса РФ статьи «Клевета» и «Оскорбление».
Подробнее ...

Изменения в правила размещения наружной рекламы, противоречащие Федеральному законодательству, пытаются внести вологодские депутаты
Вопрос о внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы и информации в Вологде рассмотрят депутаты на ближайшей сессии Вологодской городской Думы в конце июня. Как сообщает корреспондент ИА СеверИнформ автором проекта решения выступил депутат Думы Тимур Меднов .
Подробнее ...

"Наружка" не дождалась льгот
Мэрия отказалась ввести по просьбе рекламщиков "антикризисные" коэффициенты для расчета арендной платы за "наружку".
Подробнее ...

В наружной рекламе увидели угрозу для пешеходов
Как сообщается на официальном сайте Красноярского УФАС России, УФАС рассмотрело дело, возбужденное в отношении ОАО АКБ «Енисей» по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Подробнее ...

Запретят ли рекламу пива?
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу пивной продукции в теле- и радиоэфире.
Подробнее ...

В Нижнем Новгороде активно взялись за социальную рекламу.
В центре города разместили плакаты «Спасибо, что здесь не курите!», призывающие не только молодежь, но и старшее поколение думать о некурящих людях, здоровью которых наносится значительный вред от нахождения рядом с курильщиком.
Подробнее ...

Новые правила рекламы обойдутся Москве в 3 млрд
Представители двадцати крупнейших операторов наружной рекламы встретятся с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым, чтобы обсудить подготовленные Минрегионразвития законодательные ограничения на размещение наружной рекламы рядом с автотрассами
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки)
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100