Время рекламы. Online заказ рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Схема проезда | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Выставки, ярмарки, конференции
Брендинг и торговые марки
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Public Relations
Тема номера
BTL реклама
За рубежом
Пресса
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Рекламные агентства
Каталог СМИ России
Рекламные издания
Электронные СМИ
Телевидение
Справочники
Журналы
Газеты
Радио
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»


Rambler's Top100
Главная / Новости рекламы и СМИ / Новости компаний Версия для печати
НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Шесть семерок меняют расклад
Альянс ритейлеров готов снизить рекламную активность
Участники пула крупнейших розничных операторов "Шесть семерок" намерены сократить расходы на продвижение совместного брэнда. Участники пула признают, что не собираются запускать новые крупномасштабные акции. А эксперты отмечают, что маркетинговый альянс ритейлеров выполнил свою задачу и теперь его участникам важнее вкладывать деньги в собственные брэнды.
Подробнее ...

Растущий люкс
В середине декабря компания Chanel запустила на ОРТ и в глянцевых изданиях рекламную кампанию своей всемирно известной марки - Chanel N5 с участием Николь Кидман. Аромат входит в пятерку самых продаваемых духов в люксовом сегменте - одном из наиболее перспективных на российском парфюмерно-косметическом рынке.
Подробнее ...

Бренд-агентство Coruna
Бренд-агентство Coruna разработало концепцию образа торговой марки Inter Step и рекламную идею для ее продвижения. Специалисты агентства предложили новый образ ТМ - внимание к качеству, о котором напоминает слоган "Важна каждая деталь".
Подробнее ...

Креативщики вернулись в Петербург
К обязанностям креативных директоров РА "Небо" приступили Владислав Макаров и Наталья Смелова. Они работали до настоящего времени в BBDO Marketing (Москва) и Instinct CEE Limited (Москва) соответственно. Рекламное агентство "Небо" входит в скандинавскую рекламную группу Taivas, которая в свою очередь входит в мировую рекламную сеть WPP/Ogilvy.
Подробнее ...

Замкнутый рекламный круг
Достойную оплату услуг профессионалов может позволить себе не каждый работодатель.
Понимание необходимости продвижения результатов своей деятельности на рынке заставляет руководителей коммерческих структур уделять больше внимания рекламе. Если несколько лет назад планирование рекламной деятельности компании являлось прерогативой руководящего звена, то сегодня эти функции передаются специально создаваемым отделам маркетинга и рекламы.
Подробнее ...

Игорь Сагалов: В рекламном секторе не хватает квалифицированных управленцев
Эффективность работы компании зависит от правильного выбора стратегии ее продвижения на рынке. Стремясь уделить больше внимания маркетинговым ходам, коммерческие структуры Самары сталкиваются с проблемой отсутствия кадров, которые были бы способны взять на себя руководство этим процессом. Что стаю причиной кадрового дефицита на самарском рекламном рынке?
Подробнее ...

Новая серия Coca-Cola Light в коллекционных банках выходит на российский рынок
На российский рынок выходит серия коллекционных банок Coca-Cola Light, созданная современными российскими дизайнерами Дарьей Разумихиной и творческим трио FreshArt. Они разработали три эксклюзивных эскиза для банки Coca-Cola Light.
Подробнее ...

Удобнее работать с местными
"БизнесЛинк Реклама" оказалось в числе 30 агентств, на долю которых пришелся наибольший объем размещения рекламы в стране в 2003 г. На вопросы "ДП" отвечает генеральный директор агентства Петр Евдосеев.
Подробнее ...

Торговля – двигатель рекламы
Михаил Корес, президент холдинга "Группа Арт-Медиа":
"Трех лидеров трех сегментов российского медиа-рынка нам удалось создать за три года благодаря ставке на медиа-байинг и наш уникальный опыт работы в сфере торговли", - так прокомментировал стратегию развития своего бизнеса кандидат технических наук Михаил Корее. Бывший научный сотрудник ЦНИИ экспериментального проектирования известен российскому рекламному рынку с 1994 года, когда он возглавил рекламное агентство "Арт-Мобиле", находившееся в структуре группы компаний "Партия".
Подробнее ...

Cargill покупает Olpo
Корпорация Cargill (США) планирует купить контрольный пакет акций Olpo - румынской компании по производству растительных масел. Об этом говорится в материалах Cargill. Соглашение с Topway, холдингом, в состав которого входит Olpo, должно быть одобрено регулирующими органами в течение нескольких недель. Olpo занимается производством растительных масел под брэндами Bunica и Olpo.
Подробнее ...

GE не мелочится
Сделка по покупке ДельтаБанка завершена
Была завершена сделка по покупке корпорацией General Electric ДельтаБанка. Заплатив за небольшой банк рекордную даже по мировым меркам сумму, GE намерена увеличить его рекламный бюджет в десятки раз. И по этому показателю банк может превзойти крупнейших коллег.
Подробнее ...

Ultra меняет формат
Акционеры радио Ultra меняют формат станции. Теперь на частоте 100,5 FM в Москве вещает радио Best FM, которое вместо тяжелого рока и альтернативной музыки транслирует западные мелодии 70-90-х гг. В компании "Ультрапродакшн" (управляет Ultra и "Нашим радио") отказались комментировать ситуацию, однако участники рынка уверены, что причиной закрытия Ultra стала нерентабельность станции.
Подробнее ...

News Outdoor наращивает объемы инвестиций
Компания News Outdoor-Russia в течение ближайших трех-пяти лет намерена инвестировать в свое развитие, прежде всего в новые рекламоносители, $80-100 млн. Об этом вчера заявил гендиректор News Outdoor-Russia Сергей Железняк, выступая на конференции, проходившей в рамках XIV Московского международного фестиваля рекламы. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2004 году оборот News Outdoor-Russia превысит $125 млн.
Подробнее ...

WPP Group изменит имидж Samsung
Вторая по величине в мире рекламная компания WPP Group получила контракт на создание и распространение рекламы продукции южнокорейской корпорации Samsung Electronics на стратегически важных рынках мира. На получение этого контракта стоимостью $700 млн претендовали также американская Interpublic Group и французская Publicis Groupe SA.
Подробнее ...

Рекламщики выбрали себе нового президента
На прошедшей в Москве XIII ежегодной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющей представителей рекламного бизнеса, ее члены выбрали нового президента. Владимир Евстафьев, возглавлявший ассоциацию три года, передаст полномочия главе коммуникационной группы "Максима" Игорю Янковскому.
Подробнее ...

Для настоящего «Коммерсанта» 15 лет – не цель
Рекламная кампания "15 лет с 'Коммерсантом'" (изготовитель - нижегородская студия "Телекомпания 'Волга'") заняла второе место в номинации "Реклама средств массовой информации" конкурса "Печатная реклама", проводившегося в рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы.
Подробнее ...

Самая богатая женщина Израиля создает новый телеканал
Бизнес-вумен Шери Арисон стоит во главе инвестиционной группы, собирающейся создать в Израиле общественный телевизионный канал на базе многоканального телевидения, начало трансляций которого запланировано на первую половину 2005 года.
Подробнее ...

Пенза. По неинтересной рекламе проехались катком
В середине ноября в Пензе состоялась необычная акция. Средь бела дня перед зданием кинотеатра "Современник" машиной-катком были уничтожены на асфальте видеокассеты с низкопробной и неинтересной рекламой.
Подробнее ...

Топ-модели и гамбургеры. Хайди Клум - новое лицо McDonald`s
Хайди Клум (Heidi Klum) пытается гармонично влиться в широкие народные массы. Правда, делает она это не очень осторожно. Модель подписала контракт, согласно условиям которого с января 2005 года Хайди станет новым лицом знаменитых гамбургеров McDonald's.
Подробнее ...

Ролик бренда Orbit White взял золото на Epica Awards
На парижском фестивале Epica Awards российское подразделение BBDO взяло золото с роликом "Космонавт". Ролик продвигает брэнд Orbit White компании Wrigley. По словам Андрея Ильясова, руководителя творческой группы креативного агентства BBDO Moskow, для Wrigley нетрадиционно использовать образ пожилого человека, по концепции в рекламе нужно показывать "универсально привлекательных" людей.
Подробнее ...

В Москве появилась еще одна площадка Indoor TV
В только что открывшемся в столице автомобильном торговом центре "Москва" общей площадью 130 тыс. кв. м запущена рекламная вещательная сеть. 38 плазменных панелей расположены в ключевых точках центра, что обеспечивает попадание панелей в поле зрения каждого посетителя.
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |


Вы хотите быть в курсе важнейших событий и публикаций, связанных с Вашей профессиональной деятельностью?
Вы можете оформить подписку на дайджест СМИ по выбранной Вами теме, непосредственно с данного сайта

Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |

Время рекламы
Copyright (c) ЯR, 2004-2006