Время рекламы. Новости рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА
Главная | Новости рекламы | Теория и практика рекламы | On-line заказ рекламы | Реклама в прессе | Атлас рекламы | Газеты | Журналы | Рекламные издания | Справочники | Рейтинги СМИ | Электронные СМИ | Радио | Телевидение | Рекламные агентства | Выставки и семинары | Издания о рекламе | Аналитика | Реклама и закон | Рекламные организации | Консультации по рекламе | Обучение рекламе | Рекламный юмор | Рекламный словарь | О компании | Контакты | Схема проезда | Партнеры | Реклама на сайте | Карта сайта | Написать письмо | Добавить в избранное |
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Выставки, ярмарки, конференции
Брендинг и торговые марки
Конфликты и происшествия
Рынки, финансы, экономика
Теория и практика рекламы
Официальная хроника
Рейтинги и измерения
Радио и телевидение
Реклама в Интернет
Мобильная реклама
Новости компаний
Наружная реклама
Креатив / Creative
Работа в рекламе
Public Relations
Тема номера
BTL реклама
За рубежом
Пресса
Добавить новость
АТЛАС РЕКЛАМЫ
Тематический каталог изданий
Алфавитный каталог изданий
Добавить СМИ в каталог
Рекламные агентства
Каталог СМИ России
Рекламные издания
Электронные СМИ
Телевидение
Справочники
Журналы
Газеты
Радио
ON LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Разработка рекламных кампаний
Реклама в центральной прессе
Реклама в региональной прессе
BTL - Реклама в местах продаж
Реклама на телевидении
Реклама на выставках
Реклама на транспорте
Сувенирная продукция
Мониторинг рекламы
Реклама в Интернет
Рекламный дизайн
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Полиграфия
Direct mail
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
МЕДИА МОНИТОРИНГ
Автомобильный рынок России
Деловое обозрение
Реклама в России
Экономический вестник
Инвестиции Банки Кредиты
Российские ценные бумаги
Подписка на мониторинг
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Полезные рекламные советы
Выставки и фестивали
Сувенирная продукция
Медиапланирование
Реклама в Интернете
Рекламное агентство
Психология рекламы
История рекламы
Реклама в прессе
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Выбранная тема
Радиореклама
Телереклама
Public relations
Полиграфия
Web-дизайн
Direct mail
Брэндинг
Креатив
РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ
Консультации по рекламе
Рекламные организации
Выставки и семинары
Рекламная аналитика
Издания о рекламе
Рекламный словарь
Обучение рекламе
Законы о рекламе
Рекламный юмор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная страница
Схема проезда
О компании
Контакты
Карта сайта
Реклама на сайте
Партнеры компании
Добавить в избранное

Стоимость рекламы в СМИ
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Все новости рынка рекламы
«НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»

www.yandex.ru

Главная / Новости рекламы и СМИ / Мобильная реклама Версия для печати
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Редакция изданий и прием рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Страницы: 1 | 2 | | 3 |

Кризис поднимет рынок мобильной рекламы
Рекламный рынок сотовых телефонов составит 5-10% от расходов мирового рекламного рынка СМИ в течение 5 лет.
Подробнее ...

Готовится тендер на рассылку рекламы в мобильный телефон
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила: готовится тендер на платформу, которая автоматизирует совместную работу всех каналов доставки мобильной рекламы (wap, mms, sms).
Подробнее ...

Мобильный магазин Amazon на Android
Тэги: Телефоны, Компании, Мобильный маркетинг, Android, ...облако тегов
Подробнее ...

Интернет приобретает мобильность
Мобильный Интернет продолжает победное шествие по всему земному шару. Ведь сегодня мобильный образ жизни становится неотъемлемой частью реальности.
Подробнее ...

Финляндия под присмотром. «МегаФон» запустил «Фотонаблюдение»
«МегаФон» активно увеличивает количество сервисов, ориентированных на расширение возможностей мобильного интернет-доступа. Так, недавно стартовала новая услуга - «Фотонаблюдение» на WAP-портале «МегаФонPRO».
Подробнее ...

Рекламодатели заигрались в слова
Гибкость «контекста» и возможность быстро изменять детали рекламной кампании - наряду со смешной ценой - сделали этот вид рекламы особенно популярным в кризис.
Подробнее ...

Telefonica начинает предоставление сервисов на базе платформы SDP Huawei
Один из крупнейших в мире операторов связи Telefonica внедрил новую платформу обслуживания абонентов (SDP) производства компании Huawei, мирового лидера в области решений для сетей связи следующего поколения.
Подробнее ...

Константин Каменев, Финам: «Абонент должен дать согласие на получение рекламы»
Несмотря на то, что доля мобильной рекламы пока очень мала, сотовые операторы уже признали высокую эффективность этого сегмента. Как оценивается рынок мобильных медиа сейчас и каков его потенциал?
Подробнее ...

Алексей Басов, Бегун: «Мобильный таргетинг - пока довольно узкое решение»
О сегменте мобильной рекламы - реалиях и перспективах, беседа с Алексеем Басовым, генеральным директором компании Бегун. Как вы оцениваете первые результаты после запуска в Бегуне мобильного таргетинга?
Подробнее ...

Мобильная реанимация. Сотовые операторы вновь принялись за рекламные рассылки
Недавно «МегаФон» реанимировал услугу «Мобильная реклама», суть которой в том, что абонентам, согласившимся принимать рекламные SMS-сообщения, будут начислять средства для оплаты счетов за связь. Впервые сервис был запущен еще в 2002 году, но по разным причинам периодически закрывался.
Подробнее ...

Adeye и Molson Coors запускают мобильную кампанию по продвижению пива
Компания Molson Coors в сотрудничестве с Adeye запустила мобильную маркетинговую кампанию по продвижению своих специальных марок пива, включая Kasteel Cru, Grolsch Weizen, Dos Equis и Blue Moon.
Подробнее ...

МТС озвучила официальную позицию относительно «нулевых тарифов»
Напомним читателям «Мобильника», что 9 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) приняла решение: запретить операторам телекоммуникаций устанавливать тарифы на услуги подвижной (мобильной) связи в размере 0,00 грн. за тарифную единицу услуги (временную или количественную) без учета себестоимости этих услуг и получения прибыли, поскольку такие действия являются нарушением требований законодательства в сфере телекоммуникаций (ст. 67 Закона Украины «О телекоммуникациях»), а также обязать операторов телекоммуникаций, предоставляющих услуги подвижной (мобильной) связи, предоставлять потребителям исчерпывающую информацию о конечную стоимость услуг и привести свою деятельность по информированию потребителей и установление тарифов в соответствие с законодательством в срок до 01.09.09.
Подробнее ...

Мобильная реклама – заметно и эффективно?
Российские компании не проявляют значительного интереса к ATL и BTL возможностям отечественной «мобильной» индустрии. Реклама в «мобильном» Рунете позволяет получить значительный отклик, но имеет свои ограничения.
Подробнее ...

IAB издает пошаговое руководство по покупке мобильной рекламы
Торговая ассоциация Interactive Advertising Bureau опубликовала 23-страничное руководство по мобильной рекламе, в котором объясняются особенности индустрии. С одной стороны, в новом руководстве довольно простым, понятным языком рассказывается об индустрии.
Подробнее ...

МТС делает ставку на мобильную рекламу
Мобильная реклама продолжает оставаться «диковинкой» в современных российских реалиях. Средства, которые пока зарабатывают на ней операторы, выглядят смехотворно. Однако эксперты полагают, что будущее – именно за данным сегментом рекламного рынка. МТС рискнула основательно окунуться в эту пучину, и проводит конкурс по созданию платформы, обеспечивающей доставку мобильной рекламы.
Подробнее ...

Google разместит рекламу в мобильных приложениях
Google анонсировал сервис AdSense for Mobile Applications. Он позволяет разработчикам мобильных приложений показывать рекламу пользователям iPhone и гуглофонов.
Подробнее ...

МТС и «ВымпелКом» оценили преимущества мобильной рекламы
Компании МТС и «ВымпелКом» заявили о готовности объявить до конца текущего месяца тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой.
Подробнее ...

Мобильная реклама доказала свою неэффективность
Исследование, проведенное центром Amethon, поколебало миф о высокой эффективности мобильной рекламы. Хотя доля кликов по рекламным ссылкам, которые отправляются абонентам, значительно выше по сравнению с соотношением показов и кликов веб-баннеров, мобильные рекламные кампании не вызывают заинтересованности у большинства подписчиков.
Подробнее ...

Microsoft делает ставку на мобильную рекламу
Рекламный рынок сотовых телефонов составит 5%-10% от расходов мирового рекламного рынка СМИ в течение 5 лет. В настоящее время наблюдается спрос на рассылку рекламных объявлений на мобильники со стороны предприятий розничной торговли и рост интереса к этому продукту в развивающихся странах. Об этом информирует «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на заявление вице-президента издательского и рекламного отдела Microsoft Скотта Хоу.
Подробнее ...

Исследование: эффективность мобильной рекламы невысока
Исследование, проведенное центром Amethon, поколебало миф о высокой эффективности мобильной рекламы. Хотя доля кликов по рекламным ссылкам, которые отправляются абонентам, значительно выше по сравнению с соотношением показов и кликов веб-баннеров, мобильные рекламные кампании не вызывают заинтересованности у большинства подписчиков.
Подробнее ...

В 2009 году отечественный рынок мобильной рекламы вырастет до $31 млн
По прогнозам исследовательской компании PricewaterhouseCoopers, в текущем году этот рынок может вырасти до $31 млн. Кстати, в прошлом году отечественный рынок по своему объему был схож с польским ($24 млн), датским ($28 млн) и бельгийским ($29 млн).
Подробнее ...

Владельцы Samsung Instinct рекламу просматривают чаще, чем на iPhone; мобильный интернет наиболее популярен в праздники
Согласно Millennial Media, в мае наиболее популярными телефонами для веб-серфинга стали Samsung Instinct, iPhone от Apple и BlackBerry Curve. Эти данные нельзя считать полными, поскольку они основаны на исследовании пользовательского поведения через рекламу, показываемую Millennial. Также в отчете не учитываются данные о трафике на iPod Touch.
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | | 3 |


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки)
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100