Расходы на веб-рекламу в США выросли на 27 процентов в годовом исчислении до нового пика в первой половине 2007 года, приблизившись к $10 миллиардам, свидетельствуют данные Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC).
Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии к интернет-рекламе. Как оказалось, практически все виды интернет-рекламы вызывают у пользователя неприятие и недоверие.
Компания IMHO VI, занимающаяся продажей рекламы в рунете, подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о том, что с 2008 года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler. Одновременно, правда, IMHO перестанет продавать рекламу на стартовой странице Mail.ru.
В Беларуси в текущем году рынок интернет-рекламы возрастет почти в два раза — до 2,8—3,0 млн. долларов. Такой прогноз экспертов на конференции "Деловой интернет" озвучил генеральный директор УП "Надежные программы", председатель совета директоров tut.by Юрий Зиссер.
Многие творческие интернет-пользователи задумываются, как конвертировать свое хобби в денежные знаки. У авторов интересного видео и влоггеров на сегодняшний день имеются различные варианты заработка на собственном творчестве. Просто места нужно знать.
Данный материал - краткое эссе о текущей ситуации на рынке разработки сайтов в Рунете, попытка рассмотреть ее через призму конкурентной борьбы основных игроков и тенденций развития рынка.
Последние достижения в области информационной безопасности демонстрирует в Москве Международная выставка-конференция Infosecurity Russia 2007, организуемая при поддержке МОО ВПП ЮНЕСКО Информация для всех. Центральной темой дискуссий Infosecurity является проблема засилия спама во всемирной сети.
Яндекс открыл музей баннеров. На сайте Яндекс.Реклама появилась дополнительная страничка, где представлено свыше 200 баннеров. Тут собраны все баннеры, которые показывались на страницах Яндекса в 1998 году.
«Рост рынка контекстной и медийной рекламы продолжится с теми же темпами. Медийная реклама будет в районе 150М, контекстная - больше 200М», - такой прогноз дал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов в рамках интернет-конференции «Миллион доменов: тенденции зоны «ру»» , проходящей на сайте Finam.ru.
Компании, живущие за счет рекламы, давно пытаются судебным порядком ликвидировать инструменты, позволяющие пользователям блокировать (или "перепрыгивать" – в случае видео) рекламные объявления. Среди известных примеров - "иск против видеомагнитофона" (lawsuit against the VCR) в 1979 году и "дело ReplayTV" в 2001.
Крупнейший мировой рекламодатель, FMCG-компания Procter & Gamble собирается существенно увеличить свои рекламные затраты в Интернет, в связи с чем обратилась к ряду британских цифровых агентств, располагающих офисами в различных странах Европы, сообщает Brandrepublic.com.
Яндекс будет развиваться в сторону объединения на своей площадке различных интернет-сообществ. Об этом заявил сегодня, 27 сентября, директор специальных проектов Яндекса Андрей Себрант, который прибыл в эти дни в Барнаул для проведения семинара по интернет-рекламе.
Google увеличивает свои мощности для того, чтобы размещаемая на площадках гиганта реклама была еще эффективнее и активно стимулировала не только онлайновые, но и офлайновые продажи.
Финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян рассказал dp.ru о том, какой стратегии компания будет придерживаться в будущем, и на чем она зарабатывает в последнее время.
«Яндекс» открыл-таки свою Школу анализа данных. Конечно, само по себе это событие не новость – компания объявила о создании Школы еще летом, но подробности раскрывать не спешила. Все стало ясно лишь 20 сентября, когда «Яндекс» закончил отбор студентов и провел встречу с небольшой группой журналистов.
Расширяя свои рекламные возможности, Google предлагает потребителям виртуальный сервис по созданию газетной рекламы. С помощью простых заготовок пользователь может скомпоновать и просмотреть как будет выглядеть его реклама в формате газеты, добавив свой текст или изображение. В настоящее время инструмент поддерживает 6 различных газетных форматов рекламы.
Канадская компания IDELIX Software (www.idelix.com) объявила о выпуске системы lat49, предназначенной для рекламодателей, использующих в своих целях интерактивные вэб-карты. Она открывает перед ними новые возможности более точной адресации своей рекламы для, возможно, еще не очень осведомленной об их товарах и услугах аудитории.
Объем российского рынка рекламы вырос в январе-июне 2007 года на 24% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом реклама в печатных СМИ увеличилась лишь на 21%, а в интернете рост составил 52%. Правда, в цифрах весь объем интернет-рекламы составил 2 миллиарда рублей по сравнению с 25 миллиардами в печатных изданиях.
Google сообщает о намерении адаптировать сервис онлайн-рекламы AdSense для мобильных телефонов. Решение позволит настоящим и будущим клиентам компании устанавливать рекламные баннеры на экранах телефонных аппаратов так же, как это сейчас делается на веб-сайтах.
13 сентября в Москве прошло первое в истории Рунета интерактивное ток-шоу "Первый после блога"
Лучшим блог-хостингом страны по итогам голосования зрителей, присутствовавших в зале, и посетителей портала деловых новостей DP.RU признан сервис компании Mail.ru - Блоги@Mail.ru. Площадку на ток-шоу представляла Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru.
В ИД "Собака" сформирован отдел маркетинга интернет-проектов www.film.ru и www.gurman.ru. Отдел будет заниматься продвижением интернет-ресурсов Издательского дома в off-line среде.
Обновленный сайт spb.rbc.ru будет не только освещать экономическую и политическую жизнь северной столицы и рассказывать о важнейших событиях в Северо-Западном регионе, но и станет точкой доступа ко всем информационным и аналитическим ресурсам РБК.
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines запустил деловой портал RB.ru, в который обещает вложить до $3 млн. Уже к концу 2008 г. портал станет прибыльным и будет собирать ежедневную аудиторию в 300 000 человек, рассчитывают его владельцы.
Если целый день ходить по магазинам, можно отыскать тот, в котором понравившиеся джинсы будут стоить на треть дешевле, чем в других. Американцы, у кого нет на это времени, теперь могут, не выходя из дома, торговаться за одежду в Интернете.
Yahoo! заключил партнерское соглашение с Bebo, согласно которому реклама интернет-компании будет отображаться на сайте этой социальной сети. Согласно условиям соглашения, большое количество мультимедийной рекламы Yahoo! будет отображаться на британском и ирландском сайтах Bebo, аудитория которых составляет 11,6 млн. уникальных пользователей в месяц.
Специалисты рекламного интернет-агентства MindShare INTERACTION проанализировали темпы и направления развития рынка интернет-рекламы по итогам первого полугодия текущего года. По данным компании, совокупный объем рынка за этот период составил $150 млн.
Не успели первые несколько десятков рекламодателей хорошенько распробовать наш новый рекламный продукт — текстовые объявления с картинками 100x100, — как мы решили внести в этот формат кое-какие изменения.
Не взирая на то, что ранее руководство Google утверждало, что компания никогда не будет размещать на главной странице поисковика никакой рекламы, баннеров, всплывающих окон и тому подобного, сейчас в компании обсуждается вопрос размещения мультимедийной рекламы на основной странице Google.
Рекламная политика какой компании провоцирует столько скандалов? Google утверждают, что их совершенно новый подход к показу рекламы не является поведенческим таргетингом, или, по меньшей мере, таргетингом в привычной форме. Аналитики же считают иначе. Кто же прав?
Жизнь интернетчиков становится все невыносимее – онлайновые бренды не перестанут мелькать перед глазами даже после выключения компьютера. Вслед за "Яндексом", запустившим на днях масштабную оффлайн-рекламу, с помощью наружной рекламы стала рекламироваться служба знакомств Loveplanet.
Компания "Медиа Мир", которой принадлежит этот сайт, заказала рекламную кампанию Loveplanet на автобусных остановках Москвы. Всего по городу размещено 5000 плакатов.
Компания «Бегун» заключила партнерское соглашение с Mail.ru, которой принадлежит недавно появившаяся поисковая система GoGo.ru. В рамках этого сотрудничества «Бегун» начинает трансляцию своей контекстной рекламы в поисковой выдаче GoGo. Рекламные блоки «Бегуна» уже размещены в категории «Интернет» и содержат 10 рекламных мест. Объявления рекламодателей традиционно размещаются, согласно результатам аукциона, с 1 по 10 места.
Спам вызывает отвращение почти у каждого, кто вынужден с ним соприкасаться, то есть почти у каждого обладателя электронной почты. Единственное, что может заставить преодолеть это естественное отвращение,- исследовательский интерес к спаму как к явлению.
Лидер поиска в Интернете компания Google начала размещение материалов агентства Associated Press и трех других новостных служб на своем собственном веб-сайте вместо того, чтобы отсылать читателей на другие сайты.