Первая и самая очевидная причина изменения приоритетов на рынке - стоимость рекламы. Очевидно: когда встает вопрос о выживании бизнеса, руководителям становится не до рекламы. Однако специалисты уверены: полностью отказываться от продвижения нельзя. Ведь очень скоро это скажется на продажах! Именно поэтому для многих компаний, и в первую очередь для небольших и средних, единственной возможностью заявить о себе миру становится Интернет.
«В течение последних месяцев изменения на рекламном рынке стали особенно заметны, - отмечает Анастасия Барсукова, коммерческий руководитель Тульского агентства 123-media. - Во-первых, рекламодатели отдают все большее предпочтение интернет-рекламе, перебрасывая значительную часть бюджета именно в онлайн. А во-вторых, в числе этих компаний львиную долю составляют те, кого принято относить к сегменту СМБ». Подробности читайте в разделе «Аналитика».
Глава Walt Disney Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что быстро растущие объемы рекламы в Интернете могут поставить под угрозу неприкосновенность частной жизни пользователей, сообщает Reuters.
По данным нового исследования WapStart, пользователи мобильного Интернета не слишком много зарабатывают, но готовы тратить значительные средства на покупки.
Поставить свой рекламный блок внутри сериала дороже, когда этот сериал показывается в Интернете, чем когда его смотрят на телевидении. Возможно, это просто объясняется новизной формата, возможно - появился новый очень эффективный механизм рекламы.
Мобильный маркетинг с момента его появления в России стремительно развивается: начиная с 2003 года, объем рынка увеличился более чем на 350%. Российские маркетологи с успехом перенимают опыт коллег из Америки и Европы и дополняют его своими достижениями и инновациями.
Широко распространено мнение, что поисковый маркетинг и размещение рекламы в поисковых системах - одно и то же. Очень часто компания, предлагающая услуги контекстной рекламы в Интернет позиционирует себя, как занимающуюся поисковым интернет-маркетингом.
Первая и самая очевидная причина изменения приоритетов на рынке - стоимость рекламы. Очевидно: когда встает вопрос о выживании бизнеса, руководителям становится не до рекламы.
Все уже привыкли к возможностям направленной (таргетированной) рекламы в Интернете. Сплошь и рядом демонстрируются именно такие баннеры и объявления, которые учитывают наше местоположение, пол, привычки и пристрастия. Но скоро подобные технологии захватят и реальный мир: уличная реклама будет следить за нами и показывать то, что нам должно особенно понравиться.
Интернет становится основным инструментом, которым россияне пользуются при поиске недвижимости. Это и понятно: Сеть сегодня доступна большинству граждан как по цене, так и по другим критериям. Таким образом, виртуальные ресурсы постепенно вытесняют вполне реальные, например, печатные издания.
Прогнозы западных экспертов относительно российского рынка рекламы и PR услуг довольно пессимистичны. Правда, они касаются не только России, но и мирового рекламного пространства.
Интерес рекламодателей к размещению рекламы в интернете растет: клиентов привлекают инновационные технологии, возможность отслеживать статистику посещений и сложившийся стереотип дешевизны размещения в сети.
Особой популярностью на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 гг.», которая прошла в конце июня, пользовался доклад
В 2009 году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на новый прогноз аналитиков eMarketer. В документе говорится, что соответствующие бюджеты уменьшатся на 3 процента до 1,2 миллиарда долларов.
В 2009 году компания Telnicсоздала новый формат онлайн-справочников на базе домена TEL. Справочники обладают рядом инновационных преимуществ, за счет которых приобретают все большую популярность и претендуют на звание нового эффективного малобюджетного носителя.
Вот уже три месяца, как один из фотографов Buzz Production House модерирует рекламную группу в социальной сети под псевдонимом Mr. Buzz. Mr. Buzz - это гражданин мира
Виджет - это небольшой, удобный в установке и управлении информационный блок сайта, который можно разместить на странице другого ресурса. Недавно широко известная поисковая система «Яндекс»
Вот уже три месяца, как один из фотографов Buzz Production House модерирует рекламную группу в социальной сети под псевдонимом Mr. Buzz. Mr. Buzz – это гражданин мира, говорящий на трех иностранных языках, много путешествующий по планете и всегда следящий за последними тенденциями
Виджет – это небольшой, удобный в установке и управлении информационный блок сайта, который можно разместить на странице другого ресурса. Недавно широко известная поисковая система "Яндекс" открыла программу поддержки сайтов с региональным контентом.
Подавляющее большинство маркетологов (88%) уже используют социальные медиа для рекламы своих брендов и товаров, а главными инструментами они назвали Twitter, блоги,LinkedIn и Facebook.
Сэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Пользователи LiveJournal в будущем смогут размещать рекламу в своих ЖЖ. Об этом на объединенной конференции "РИФ+КИБ" заявила представительница SUP Анжелика Петроченко.
Свою версию счетчика посещаемости и учета рекламы для всеобщего доступа предоставила компания "Яндекс". Одна из главных особенностей сервиса "Метрика" - самостоятельное определение эффективности размещения рекламы на сайте. Во время запуска сервиса для рекламной сети Яндекса (март 2007), участники рынка отмечали, что инструмент сможет привлечь рекламодателей из числа малого и среднего бизнеса.
Голландская сеть кофеен CoffeeCompany проводит необычную высокотаргетированную кампанию. Она стоит рекламодателю буквально копейки, но отлично работает на укрепление имиджа бренда. Акция рассчитана только на студентов местных ВУЗов и призывает их скачивать со специального сайта и использовать в своих университетских презентациях фирменные картинки CoffeeCompany.
Начинайте продвигать Ваш сайт уже сегодня, ведь, возможно, уже завтра свой сайт начнет продвигать Ваш конкурент. А как продвигать сайт с минимальными затратами и вложениями, мы постараемся Вам рассказать.
С началом кризиса многие автомобильные компании существенно сократили свои рекламные бюджеты, в следствии чего рекламы автомобилей за первый квартал 2009 года в прессе стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы. отмечается в отчете исследовательской компании TNS.
Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.