Главная / Новости рекламы и СМИ / Креатив/Creative Версия для печати
КРЕАТИВ / CREATIVE

Редакция изданий и прием рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Креатив/Creative
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Nadav Kander и его чувство воды в рекламе Orbit Mist
Всемирно известный фотограф Nadav Kander поработал с чикагским агентством Energy BBDO для рекламной кампании новой жевательной резинки Orbit Mist.
Подробнее ...

Суть Фольксвагенов в трех словах
DDB London создало серию принтов для Volkswagen, одного из ключевых своих клиентов. Принты, в основе которых лежит «игровой копирайтинг», сделаны не для продвижения определенной модели,
Подробнее ...

На дорогой тачке под юбку женщины
Пражское отделение Publicis в рекламной кампании для Elite Rent сыграло на мужском законе жизни: Хорошая машина - кратчайший путь к интимным прелестям женщин.
Подробнее ...

Шумные мимы в рекламе наушников Bose
Сингапурский офис рекламного агентства Euro RSCG использовалпоистине бесшумную рекламу для рекламы наушников Bose, которые сделаны с использованием технологии подавления шума.
Подробнее ...

Strepsils: для тех, кто много ОРЁЁЁТ!
Испанское агентство EURO RSCG продолжает эксплуатировать идею о том, что Strepsils незаменим для тех, кто много кричит.
Подробнее ...

Huggies рекламируют какающие малыши
Бразильский офис Ogilvy в Сан Паоло разработал рекламную кампанию для подгузников Huggies.
Подробнее ...

Социальная реклама Denver Water про тупую траву
Американское агентство Sukle Advertising + Design пытается убедить людей меньше поливать лужайки, потому что трава глупая и ничего в этой жизни не понимает.
Подробнее ...

Тапочки funslippers нельзя оставлять без присмотра
Германское агентство Publicis разработало рекламную кампанию для интернет-магазина забавных домашних тапочек.
Подробнее ...

Военные действия против аллергии теперь и в рекламе препарата Zaditen
Рекламное агентство Ward 6 Sydney (Австралия) использовало идею, представленную ранее в рекламе противо-аллергенного препарата Бенадрил.
Подробнее ...

Рекламу средства от вздутия желудка сделали из пластилина
Рекламное агентство Maruri Grey из Эквадора сделало интересную, как минимум с точки зрения продакшена, печатную кампанию для средства Stamyl, которое помогает при вздутии желудка.
Подробнее ...

Young Director Award - для тех, рожден создавать драму
Рекламное агентство TBWA\PHS (Хельсинки, Финляндия) представило серию принтов для конкурса молодых режиссеров Young Director Award, который ежегодно проходит при фестивале рекламы Cannes Lions.
Подробнее ...

Jung von Matt воссоздали историю с помощью LEGO
В честь 50-летия существования бренда германское агентство Jung von Matt/Alster разработало серию исторических принтов для LEGO.
Подробнее ...

Дети-солдаты в печатной рекламе игрушек Matchbox
Ogilvy & Mather Сингапур разработали реалистичную печатную кампанию для игрушек Mattel.
Подробнее ...

Grey Milan надавило на лидеров стран «большой восьмерки»
Международная общественная организация GCAP, призывающая бороться с бедностью (Global Call to Action against Poverty), и агентство Grey Milan разработали рекламную кампанию, направленную на оказание давления на лидеров стран «большой восьмерки».
Подробнее ...

Средство против ангины Mebucaine показало Ужасы рта
Швейцарское отделение агентства Saatchi & Saatchi Simko разработало рекламную кампанию для средства Mebucaine, помогающего при ангине и болях в горле.
Подробнее ...

Рекламу вин Rosemount снимали полностью под водой
Агентство RKCR/Y&R разработало рекламную кампанию «Created by Rosemount» для всемирно известного винного бренда Rosemount.
Подробнее ...

Шампунь Clear Vita Abe спасает от сувенирного снегопада
Рекламное агентство Lowe Ativism (Лиссабон, Португалия) рекламирует шампунь Linic (на российском рынке носит название Clear Vita Abe) под слоганом «Перхоть это не смешно».
Подробнее ...

Искусство запугивания телеканала 13th Street
В Германии запущена новая рекламная кампания телеканала 13th Street, формат которого - фильмы ужасов, триллеры и жуткие убийства. Канал известен своими яркими рекламными кампаниями, не раз отмечавшимися наградами на самых разных фестивалях. На этот раз берлинское отделение сети Jung von Matt поддержало высокую планку идей сообщений от 13th Street, запустив кампанию под слоганом «Искусство запугивания».
Подробнее ...

Louis Vuitton зафотошопил Мадонну
Главными действующими лицами новой коллекции Louis Vuitton стали Мадонна и фотошоп. Напомним, что Мадонна является лицом Louis Vuitton 2009. На фотографиях, сопровождающих первую коллекцию с ее участием весна/лето 2009, Мадонна воплощает «квинтэссенцию парижанки»: она одета в черные чулки в сеточку, короткую юбку и босоножки на шпильках.
Подробнее ...

Китайская лапша Tang Da Ren: Заедайте проблемы
TBWA\CHINA разработало рекламную кампанию для бренда моментальных супов Tang Da Ren с интересными иллюстрациями и инсайтом. Творческая идея представляет жизненные ситуация, где герои решили просто скрыться от проблем - не видеть их, съев тарелку супа. Слоган: Вне зрения. Вне проблем (Out of sight. (Troubles) Out of mind).
Подробнее ...

Wings: Кури экономично — в моде практичность
Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для федеральной TTL кампании по продвижению сигарет Wings. Креативная концепция для бренда Wings создавалась в рамках тендера. Перед участвовавшими в конкурсе агентствами стояла задача разработать единое решение для коммуникационной платформы и создать key visual для TTL кампании.
Подробнее ...

Прекратите фантазировать об источниках запахах в автомобиле
Рекламное агентство DDB South Africa представило работу с прекрасным арт-дирекшеном для автомобильного освежителя воздуха Spanjaard. Слоган: Прекратите представлять, что может так пахнуть, и просто избавьтесь от запаха.
Подробнее ...

Zoo Safari: Смотрите на животных, не выходя из машины
Бразильский офис DDB разработал интересную серию принтов для рекламы зоопарка Zoo Safari. Рекламная кампания носит название «Blend in» (~Смесь) и демонстрирует особенности этого открытого зоопарка - на животных можно взглянуть прямо из автомобиля.
Подробнее ...

Бутиллированная вода Schincariol: Вы состоите на 2/3 из воды и она являтся самым существенным в вас
Бразильское агентство Lew Lara TBWA рекламирует бутылированную воду Agua schin water.
Подробнее ...

Домашние животные предпочитают газонокосилки Viking
Французское агентство Publicis Conseil разработало печатную рекламную кампанию для газонокосилок Viking.
Подробнее ...

Препятствия из толстых тел в рекламе велосипедов Sportplausch
Швейцарское агентство Advico Y&R разработало печатную рекламную кампанию для велосипедов Sportplausch Wider.
Подробнее ...

Sensodyne: Не желаете ли чашечку фольги?
Зубная паста Sensodyne пытается передать ощущения людей с чувствительными зубами через яркую и вместе с тем лаконичную метафору.
Подробнее ...

Горы неглаженных футболок на принтах утюгов Arno
Агентство Publicis Brasil представило майки в виде рельефных пейзажей в небольшой серии принтов для утюгов Arno.
Подробнее ...

«Кассетный арт» использовали в рекламе южноафриканского радио
Как и предполагалась, идея художницы iRI5 , выкладывающей в сети свои работы из кассетной пленки, оказалась востребованная в рекламе.
Подробнее ...

Физиология музыки от Euro RSCG
Швейцарское отделение Euro RSCG разработало печатную рекламную кампанию для Цюрихского Камерного Оркестра.
Подробнее ...

Пейте воду Vitasnella и ходите обнаженной
Агентство Euro RSCG Milan разработало печатную рекламную кампанию для минеральной воды Vitasnella.
Подробнее ...

Lowe Brussels использовало Medal of Honor в рекламе игрового салона
Агентство Lowe Brussels разработало для бельгийского игрового салон-бара Outpost печатную кампанию, используя кадры известной компьютерной игры Medal of Honor / Медаль за Отвагу.
Подробнее ...

Prolam Y&R показало, как собаки мстят за плохую еду
Чилийское агентство Prolam Y&R Santiago разработало печатную рекламную кампанию для собачьего корма Nutri Balance.
Подробнее ...

Ножи WMF — виртуозы кухни
Малазийское агентство Linsad разработало печатную рекламную кампанию для кухонных ножей WMF.
Подробнее ...

Станьте королями блефа
DDB Paris запустило новый этап печатной кампании «Станьте королями блефа» для журнала Live Poker.
Подробнее ...

Все прошлый век по сравнению с Renault Megane
Французское агентство Publicis Conseil разработало печатную рекламную кампанию для нового Renault Megane Coupe.
Подробнее ...

Корм WITTE MOLEN превращает птичек в собак
Турецкое агентство DDB Istanbul разработало печатную рекламную кампанию корма для птиц WITTE MOLEN.
Подробнее ...

В магазинах Dank б/у мебель по б/у ценам
Турецкое агентство DDB&Co. Istanbul, которое сумело креативно рассказать о скидках в супермаркете, разработало рекламную кампанию для магазина подержанной дизайнерской мебели Dank!.
Подробнее ...

С Levi's Kids сюжеты сказок непредсказуемы
Три поросенка, Шалтай Болтай, Джек-победитель великанов и мисс Маффет стали лицами новой рекламной кампании бренда Levi's Kids.
Подробнее ...

Disneyland избавляет детей от плохих мыслей
Французское агентство BETC EURO RSCG разработало печатную кампанию для парка развлечений Disneyland, использовав интересный инсайт.
Подробнее ...

Voltaren гель помогает взять себя в руки
Saatchi & Saatchi Amsterdam показали , что несмотря на возраст, с обезболивающим гелем Voltaren йога, капоэйра и балет доступны и пожилым людям.
Подробнее ...

У тебя нет головы, если говоришь за рулем по телефону
Служба безопасности столицы Венесуэлы Каракаса запустила социальную рекламную кампанию о пользовании сотовым телефоном во время вождения.
Подробнее ...

Таиландское агентство Dentsu показало, как глубоко проникает аромат средства для стирки Attack.
От глубокого аромата нового средства для стирки Attack просто захватывает дух. И не только у тех, кто носит вещи, постиранные этим средством, но еще и у тех, кто живет внутри тех, кто носит вещи, постиранные этим средством.
Подробнее ...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки)
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
Схема проезда

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Отправить свое сообщение по электронной почте

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
© «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.
Тел. (499) 218-0196. E-mail: rusba@rusba.ru

Rambler's Top100